Страница 1 из 29 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 281

Тема: Пробег 44 000, вариатор умер

  1. #1
    Новичок
    Регистрация: 11.08.2014
    Адрес: Татарстан
    Сообщений: 26
    Благодарностей: 36
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Темно фиолетовый
    Комплектация: SE+

    Пробег 44 000, вариатор умер

    Доброго дня!

    Кашкай 2014. Передний привод, вариатор. Комплектация SE
    Пробег на 20.12.16 44 000.
    В этот же день умер вариатор. Официалы сперва грешили на какой то там шлейф, который надо перепаивать по гарантии, дескать это болезнь всех новых кашкаев и икс трейлов.
    Спустя дня три подтвердили что умер вариатор, причина не известна, спустя ещё дней 7 согласовали замену по гарантии.
    Началось все с того что появилась неожиданно ошибка настроек шасси, этим же днём позже ошибка двигателя, заехал к официалу, обрисовал проблему, сказали - надо перепаивать шлейф какой то по гарантии, записали меня через неделю, дескать не переживайте , ездейте, на ошибки внимания не обращайте, этим же днём умер вариатор. Просто на светофоре перестал реагировать на манипуляции с рычагом переключения передач.
    Годом ранее ошибка настройки шасси как то вылезала, после буксование по снежной каше, потом ошибка исчезла. Думал и в этот раз будет то же самое...
    Учитывая поломку в канун НГ , не рассчитываю на быструю замену вариатора, правда пару дней назад звонили - обещали все сделать 9.01.17. Пока не заберу отремонтированный Авто, не поверю.
    После подтверждения на замену по гарантии вариатора, обращался к официалу с просьбой предоставить подменный Авто, продинамили под предлогом - свободных подменных Авто нет, когда освободиться не известно, надо с директором согласовывать и т.д.
    Правда оказалась банальней - на подменных Авто катаются счастливые обладали новых авто марки Ниссан, внёсших деньги за Авто , но забрать Авто не могут, у официала нет в наливе ПТС.
    Катаются на подменных пока ПТС на их купленный авто не придёт.
    Вкратце - марка Ниссан мне нравиться, если бы не вариатор, и не работа с клиентами официала- компании АКОС ( Казань).
    Планирую как заменят вариатор , выставить на продажу, и купить паркетник с классическим автоматом.
    Могу заметить , я поедпочитаю размеренный стиль езды, Авто не убиваю, ТО прохожу по регламенту.
    Вдруг кому интересно, и кто так же столкнётся со смертью вариатора.
    К сожалению нынче у Ниссан все модели теперь с вариатором. Кроме Patrol.
    О прекрасной работе официала написал в Ниссан. Вдруг будет толк.

  2. Пользователи, поблагодарившие Max22 за это сообщение:


  3. #2
    Новичок Аватар для Ray
    Регистрация: 07.05.2014
    Адрес: Башкортостан
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 8
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Цвет: тёмно-серый
    Комплектация: SE+
    Доброй ночи коллега! Искренне сочувствую! В последние дни я очень много полезных и поучительных видосов пересмотрел на Ютюбе о вариаторах: о ремонте, о поломках, о эксплуатации, о слабых местах и болячках вариатора. Пожалел, что не изучил этот вопрос так подробно до покупки своего Кашака, иначе купил бы только авто с гидротрансформатором. У меня самого пробег 20 тыс. км и вариатор пока что работает исправно. Масло желательно менять, судя по тем же видосам, каждые 40-50 тыс. км, при том с чисткой или заменой фильтров, промывкой радиатора охлаждения того же масла и промывкой, продувкой всей системы. И возникает вопрос: а каким образом оффициалы производят замену масла вариатора после 60 тыс. км? Вообщем, это настолько нежная коробка, что следующий автомобиль я буду брать только с гидротрансформатором, несмотря на все плюсы вариатора, в виде экономичного расхода топлива, комфортной езды и т.д.

  4. Пользователи, поблагодарившие Ray за это сообщение:


  5. #3
    Постоянный участник Аватар для Ninja
    Регистрация: 14.05.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 141
    Благодарностей: 20
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Pearl Black
    Комплектация: LE Sport
    Цитата Сообщение от Ray Посмотреть сообщение
    Доброй ночи коллега! Искренне сочувствую! В последние дни я очень много полезных и поучительных видосов пересмотрел на Ютюбе о вариаторах: о ремонте, о поломках, о эксплуатации, о слабых местах и болячках вариатора. Пожалел, что не изучил этот вопрос так подробно до покупки своего Кашака, иначе купил бы только авто с гидротрансформатором. У меня самого пробег 20 тыс. км и вариатор пока что работает исправно. Масло желательно менять, судя по тем же видосам, каждые 40-50 тыс. км, при том с чисткой или заменой фильтров, промывкой радиатора охлаждения того же масла и промывкой, продувкой всей системы. И возникает вопрос: а каким образом оффициалы производят замену масла вариатора после 60 тыс. км? Вообщем, это настолько нежная коробка, что следующий автомобиль я буду брать только с гидротрансформатором, несмотря на все плюсы вариатора, в виде экономичного расхода топлива, комфортной езды и т.д.
    мне на ТО 60000, сказали что Ниссан не рекомендует вообще менять заводское масло в вариаторе...

  6. Пользователи, поблагодарившие Ninja за это сообщение:


  7. #4
    Местный
    Регистрация: 07.12.2014
    Адрес: Томск
    Сообщений: 275
    Благодарностей: 52
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2,0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: SE
    Зачем менять машину если будет стоять НОВЫЙ вариатор?

  8. Пользователи, поблагодарившие Kpot2006 за это сообщение:


  9. #5
    Постоянный участник Аватар для kob082
    Регистрация: 08.10.2015
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений: 153
    Благодарностей: 55
    Авто: Qashqai
    Год выпуска: 2020
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: синий
    Комплектация: LE+
    Цитата Сообщение от Ray Посмотреть сообщение
    Вообщем, это настолько нежная коробка, что следующий автомобиль я буду брать только с гидротрансформатором,.
    Может вы не в курсе, но в вариаторе гидротрансформатор присутствует.

  10. Пользователи, поблагодарившие kob082 за это сообщение:


  11. #6
    Постоянный участник
    Регистрация: 08.12.2014
    Адрес: vl
    Сообщений: 180
    Благодарностей: 40
    Авто: J11 upgraded 2014 Англия -> 2016 Питер -> 2017 CX-5
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.2 -> 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Blade Silver -> Pearl White
    Комплектация: CVT SE+ -> MT SE
    Цитата Сообщение от kob082 Посмотреть сообщение
    Может вы не в курсе, но в вариаторе гидротрансформатор присутствует.
    Чел имел в виду судя по всему классический гидроавтомат.

    Я поменялся с кашкая с cvt на кашкай с мкпп именно по причине большого вопроса как жить с вариком после гарантии. Хотя комфорт езды не тот, это факт. У меня варик настолько регулярно глючил, что страшно было надолго его оставлять. Ну плюс на англии подвеска дерьмо, но это уже не по теме.

  12. Пользователи, поблагодарившие reserved77 за это сообщение:


  13. #7
    Ветеран форума
    Регистрация: 29.01.2015
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 1,313
    Благодарностей: 334
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Night Shade
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
    мне на ТО 60000, сказали что Ниссан не рекомендует вообще менять заводское масло в вариаторе...
    Правильно! Если не поменять масло, то вариатор загнется быстрее и будет больше шансов как минимум на продажу вариатора по цене 1/3 машины или новую машину продать! Современный маркетинг и требования ТО нацелены исключительно на выжимание максимальной прибыли. Возьмем хотя бы замену масла в двигателе раз в 15 000 км (20 000 на дизелях)... Масло ниссана можно считать мертвым уже на 10 000. Смена воздушного фильтра раз в 30 000... воздушный фильтр уж явно лучше менять раз в 15 000, а салонный в межсезонку. Замена тормозной жидкости раз в 30 000 тоже бред сивой кобылы, а про свечи я вообще молчу. И у дилера все расходники (кроме масла и масляного фильтра) стоят практически в 2 раза дороже.

  14. Пользователи, поблагодарившие IgorSml за это сообщение:

    Ray

  15. #8
    Постоянный участник
    Регистрация: 03.10.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 170
    Благодарностей: 41
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: светлый
    Комплектация: се+
    общаюсь с двумя парнями, у обоих СЕ+ 2014г только цвет машин разный у одного пробег 70т передний привод, рвет с места очень быстро, гоняет часто судя по видео с видеорегистратора.машина побывала уже не раз в аварии,вся помятая и вечно грязные номера (хулиган еще тот) вариатор не менял. второй ездит очень аккуратно и часто возит семью в европу,полный привод, пробег больше 100т ничего не менял. так что вам скорее всего не повезло с браком. а нет у вас случайно видео как умирал вариатор, или если не сложно фото наряда о том что машину взяли на гарантийную замену.

  16. Пользователи, поблагодарившие leks2000 за это сообщение:


  17. #9
    Новичок
    Регистрация: 11.08.2014
    Адрес: Татарстан
    Сообщений: 26
    Благодарностей: 36
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Темно фиолетовый
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Kpot2006 Посмотреть сообщение
    Зачем менять машину если будет стоять НОВЫЙ вариатор?
    Затем чтобы спустя ещё 30-40 тысяч пробега и окончания гарантии не столкнуться с поломкой вариатора повторно, только за свой счёт. Это затраты от 50 000 - 300 000 рублей( 300 000 - это если новый вариатор устанавливать).
    Последний раз редактировалось Max22; 07.01.2017 в 10:55.

  18. #10
    Новичок
    Регистрация: 11.08.2014
    Адрес: Татарстан
    Сообщений: 26
    Благодарностей: 36
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Темно фиолетовый
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от leks2000 Посмотреть сообщение
    общаюсь с двумя парнями, у обоих СЕ+ 2014г только цвет машин разный у одного пробег 70т передний привод, рвет с места очень быстро, гоняет часто судя по видео с видеорегистратора.машина побывала уже не раз в аварии,вся помятая и вечно грязные номера (хулиган еще тот) вариатор не менял. второй ездит очень аккуратно и часто возит семью в европу,полный привод, пробег больше 100т ничего не менял. так что вам скорее всего не повезло с браком. а нет у вас случайно видео как умирал вариатор, или если не сложно фото наряда о том что машину взяли на гарантийную замену.
    Фото и видео как умирал вариатор нет. Скажем так, ничего не предвещало , кроме светящихся ошибок настройки шасси и двигателя( оранжевый индикатор), машина ехала как обычно, ни рывков, ни пробуксовок. Просто остановился на светофоре на красный, когда загорелся зелёный, попробовал тронуться, а реакции на переключение селектора передач нет. Машина газует и не едет. Все.

    По вопросу эксплуатации авто, в 2011 году у меня был новый Рено Меган 2,0 и тоже на вариаторе( кажется двигатели и автоматы у Рено и Ниссан одни и те же устанавливают, концерн Рено-Ниссан), и тогда я гонял как угорелый, однако вариатор был жив и здоров, после 40 000 тысяч пробега Меган продал, и второй хозяин ещё на нем долго ездил. На нынешнем кашкае, фактически с тем же двигателем и вариатором , что был у мегана, манера езды была кардинально другая, спокойна и размеренная( видимо повзрослел)
    Судя по всему манера езды особо не отражается на живучесте вариатора, вероятность что вариатор накроется - просто дело случая. Это то и напрягает больше всего.

Страница 1 из 29 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: