Страница 74 из 90 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 891

Тема: Климат-контроль

  1. #731
    Почетный участник Аватар для SkySeven
    Регистрация: 05.01.2017
    Адрес: Поволжье
    Сообщений: 694
    Благодарностей: 317
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Cеребристый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от Игорек72 Посмотреть сообщение
    А где Вы нашли такую формулировку? Специально перечитал толстую книжку с описанием блока климата для российской сборки, и тонкую брошюрку для английской сборки. Такую формулировку не нашел.
    отличный вопрос... я делаю скриншоты из pdf-инструкции из инета, а моя инструкция в машине лежит. Сейчас сходил за ней - вы не поверите, там вообще половина информации отсутствует, даже про -2 ничего не сказано. Но тем не менее есть другая фраза:
    "Режимом AUTO можно пользоваться круглый год, поскольку система автоматически поддерживает работу кондиционера при постоянной температуре, управляет распределением потоков воздуха и скоростью вентилятора."
    Также никуда не делась фраза:
    "Отопление салона (режим AUTO)
    Используйте этот режим только для отопления.
    1. Для отключения функции охлаждения кондиционера на-
    жмите кнопку А/С (индикатор А/С выключается)
    " - т.е. он автоматом включится, а выключить только ручками.

    Цитата Сообщение от Игорек72 Посмотреть сообщение
    Температура регулируется не вкл/выкл кондиционера, а смешиванием нагретого и холодного воздуха в определенной пропорции. И это происходит не зависимо от того, горит или не горит индикатор AUTO. Просто при включенной кнопке AUTO система сама выбирает оптимальную скорость установки заданной температуры путем выбора нужных направлений и мощности потока воздуха.
    летом откуда брать холодный воздух? Продувать его через теплообменник кондиционера. А если холодного воздуха уже достаточно? Перекрыть воздух через теплообменник? Так он там обмерзнет, да и компрессор будет топливо жрать без надобности. Поэтому отключается компрессор. По крайней мере так работают комнатные климат-системы и так работал климат на предыдущей машине. Вот выдержка из инструкции к ней (не Кашкай!):
    "Так как компрессор системы приводится от двигателя автомобиля, то при работе кондиционера возможны небольшие изменения в работе двигателя (изменение оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя в момент включения/выключения кондиционера, снижение мощности двигателя при движении)." - вот эти скачки мощности при подключении муфты на более слабом двигателе очень хорошо ощущаются, причем очень часто (чуть не каждую минуту).

  2. #732
    Гуру форума Аватар для Belarus
    Регистрация: 03.10.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 4,366
    Благодарностей: 1,623
    Авто: Nissan Qashqai J11
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2,0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: SE
    Хладагент и масло - одинаковые у всех, условия работы испарителя - тоже, а нижние температурные условия включения кондиционера - у всех разные. С точки зрения физики запас температурный еще есть, но зачем кондиционеру молотить при околонулевой температуре, сжирая свой ресурс и автомобильное топливо, когда даже задачу осушения конденсируемого воздуха при таких условиях он уже не выполнит - практически нет дельты температур, которая вызывала бы конденсацию водяных паров на поверхности испарителя и влияла бы тем самым на влажность воздуха.

  3. Пользователи, поблагодарившие Belarus за это сообщение:


  4. #733
    Местный
    Регистрация: 13.08.2017
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 257
    Благодарностей: 172
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Pearl White
    Комплектация: J11 SE+
    Цитата Сообщение от Belarus Посмотреть сообщение
    ... но зачем кондиционеру молотить при околонулевой температуре, сжирая свой ресурс и автомобильное топливо...
    Вот! Вот и я об этом же говорю. Экономия для двигателя, который заявлен как "SU-LEV" (Super ultra-low emission vehicle) отрицательная. Тем более есть масса наглядных примеров у других производителей, где работа климат системы выполнена на 5 баллов.
    Повторюсь: кмк, в программной части Кашкая, отвечающей за работу климат системы, накосячили.

  5. #734
    Ветеран форума Аватар для Игорек72
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 1,069
    Благодарностей: 412
    Авто: Nissan Qashqai (РОССИЯ)
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
    ... Вот выдержка из инструкции к ней (не Кашкай!):
    "Так как компрессор системы приводится от двигателя автомобиля, то при работе кондиционера возможны небольшие изменения в работе двигателя (изменение оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя в момент включения/выключения кондиционера, снижение мощности двигателя при движении)." - вот эти скачки мощности при подключении муфты на более слабом двигателе очень хорошо ощущаются, причем очень часто (чуть не каждую минуту).
    В этой выдержке я не увидел информацию о том, что кондиционер вкл/выкл сам по себе. Говорится лишь о том, что происходит с двигателем, если включить кондиционер в движении, или на холостых оборотах. Я, кстати, влияние кондиционера во время движения не чувствую (а у меня 1.2Т). Значит кондиционер как включился один раз, так и не выключается. И потом, как обеспечить постоянную сухость воздуха, если нет датчика влажности? Только путем постоянной работы кондиционера. А температуру поддерживать подмешиванием нагретого воздуха.

  6. #735
    Почетный участник Аватар для SkySeven
    Регистрация: 05.01.2017
    Адрес: Поволжье
    Сообщений: 694
    Благодарностей: 317
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Cеребристый
    Комплектация: SE
    Вот нашел картинку, поясняющую повторно-кратковременный принцип работы обычного климата. На некоторых машинах стоят инверторные кондиционеры и там обороты компрессора и интенсивность охлаждения меняются плавно, скачков оборотов ХХ нет, провалов мощности двигателя тоже нет и более низкий температурный предел работы кондиционера.
    [IMG]http://ventilationpro.ru/wp-content/uploads/2014/11/inverter_condicioner.jpg[/IMG]

    Цитата Сообщение от Игорек72 Посмотреть сообщение
    В этой выдержке я не увидел информацию о том, что кондиционер вкл/выкл сам по себе. Говорится лишь о том, что происходит с двигателем, если включить кондиционер в движении, или на холостых оборотах.
    в выдержке нет, но я же описал свои ощущения от постоянных включений муфты на двигателе 1,6 106 лошадей, просадка мощности небольшая, но ощутимая
    Вообще умный климат, сначала поднимает обороты, а уж потом подключает муфту. Т.е. подготавливает включение заранее, а не борется с последствиями...
    Я на 2.0 пока тоже не заметил скачков мощности.

  7. #736
    Ветеран форума Аватар для Игорек72
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 1,069
    Благодарностей: 412
    Авто: Nissan Qashqai (РОССИЯ)
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: SE
    При предварительном поднятии оборотов чувствовалось бы ускорение. А может у нас инверторный кондиционер? А мы тут догадки строим.

  8. #737
    Почетный участник Аватар для SkySeven
    Регистрация: 05.01.2017
    Адрес: Поволжье
    Сообщений: 694
    Благодарностей: 317
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Cеребристый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от Игорек72 Посмотреть сообщение
    При предварительном поднятии оборотов чувствовалось бы ускорение.
    ну поднятие то незначительное и его можно сделать за пол секунды до старта, не успеет там ничего ускориться, тут же погасится повышенной нагрузкой... вообще проблема просадки оборотов на тазах была и завод решил ее именно таким способом
    Цитата Сообщение от Игорек72 Посмотреть сообщение
    А может у нас инверторный кондиционер? А мы тут догадки строим.
    нам нужен сервис мануал на климат и его толкователь

  9. #738
    Гуру форума Аватар для Belarus
    Регистрация: 03.10.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 4,366
    Благодарностей: 1,623
    Авто: Nissan Qashqai J11
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2,0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: SE
    Ваши графики работы инверторного кондиционера относятся к агрегату с электрическим, а не механическим приводом компрессора и с такой системой на автомобилях вы вряд ли встретитесь когда-нибудь.

  10. #739
    Почетный участник Аватар для SkySeven
    Регистрация: 05.01.2017
    Адрес: Поволжье
    Сообщений: 694
    Благодарностей: 317
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Cеребристый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от Belarus Посмотреть сообщение
    Ваши графики работы инверторного кондиционера относятся к агрегату с электрическим, а не механическим приводом компрессора и с такой системой на автомобилях вы вряд ли встретитесь когда-нибудь.
    а как на механике реализуется "инверторность"?

  11. #740
    Гуру форума Аватар для Belarus
    Регистрация: 03.10.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 4,366
    Благодарностей: 1,623
    Авто: Nissan Qashqai J11
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2,0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: SE
    На механике обороты вала компрессора кондиционера находятся в прямой зависимости от оборотов коленвала, т.к. связаны с ним ремнем. На вашем графике обороты компрессора (сплошная красная линия) регулируются (снижаются в рабочем режиме), что на механике невозможно.
    Электрический кондиционер ставят там, где позволяют габариты ТС: автобусы, грузовики, теплоходы и т.д.

Страница 74 из 90 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: