Страница 81 из 90 ПерваяПервая ... 31717980818283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 891

Тема: Климат-контроль

  1. #801
    Гуру форума Аватар для Boris 50
    Регистрация: 02.11.2014
    Адрес: Tula
    Сообщений: 2,439
    Благодарностей: 3,005
    Авто: Nissan Qashqai 2.0
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: бронза
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Ewgen Посмотреть сообщение
    Вы про что?
    О чём я писал,читали?
    Вроде как читал, и даже старался понять...

    Цитата Сообщение от Ewgen Посмотреть сообщение
    А у меня вот с водительской стороны лупит забортной температурой. :-(
    Цитата Сообщение от Шатун Посмотреть сообщение
    Откуда лупит, из центрального воздуховода, бокового?
    Цитата Сообщение от Ewgen Посмотреть сообщение
    Всё,что относится к водительским воздуховодам(центральный и боковой).
    Цитата Сообщение от Шатун Посмотреть сообщение
    ХЗ, получается что то с заслонками.
    В авто климате нет полной герметизации от заборного холодного воздуха, иначе это будет рециркуляция, и вентиляция салона нарушается.

    Поэтому, небольшой подсос заборного воздуха естественно будет присутствовать по любому, просто он, будет по возможности максимально закрыт затворками!
    А движки затворок, его как правило перенаправляют по своему заданному алгоритму.

    Как я понимаю - принцип там заложен такой что нужно первостепенно пока движок не прогреется, перераспределить соотношения этих потоков.
    А именно, - максимально уменьшить проход холодного воздуха на лобовое, и боковые стёкла!
    И направить максимально туда начальный теплеть тёплый воздух, тем самым дать возможность стёклам начать быстрей оттаивать!!!

    По мере прогрева движка..., - прогретый тёплый воздух смешиваясь с частично входным холодным, задавливает его своим объёмом.
    И уже только тогда включаются максимальные обороты скорости прохода воздуха, тем самым, стараясь быстрей обогреть всю площадь и объем нашей - мафынки!

    Как только датчик температуры салона зафиксирует выставленный вами режим климата, обороты скорости вентилятора начнут падать, и по мере выравнивания температуры в салоне, - опустит его к минимуму.
    Но это, зависит от правильной синхронизации всех заслонок!

    Надеюсь что понятно и доступно объяснил своё понимание работы климата.

    Именно поэтому у вас на первых порах, пока движок толь-только начал согреваться и дует холодный воздух с центральных сопел, и боковых.
    А если в этот момент опустите руку вниз в ноги, то и там это тоже будет присутствовать пока движок не выйдет на рабочий тепловой режим.

    Во всяком случае у меня, через пару минут начинает слегка тёплый воздух поступать именно на лобовое стекло, и боковые.
    Это чётко чувствуется если поднести тыльную сторону ладони к соплам.
    Из центральных сопел, дует холодный поток воздуха, но задвижкой он там снижен по отношению с лобовым, и он перенаправлен больше в ноги.
    Естественно обороты скорости климата ещё находятся на минимуме, т.к. того объёма поступающего теплого воздуха еще очень мало.
    По мере прогрева движка, скорость обдува увеличится, как только температура салона устаканится, обороты уменьшаться до минимума.
    Так что всё там работает вполне логично и закономерно.
    ==========

    Ну как-то так.
    Если я вас не понял, - ссори, т.к. ответ давался не лично вам, просто он был привязан к вашему тексту!
    И давалось пояснение как именно избежать прямых потоков из решёток..., неважно холодного или тёплого воздуха.
    Правильно работающий климат - не должен ни на кого дуть, и обдувать, т.к. это неправильно!
    Он должен создать в машине микроклимат, где его пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

  2. #802
    Почетный участник Аватар для SkySeven
    Регистрация: 05.01.2017
    Адрес: Поволжье
    Сообщений: 694
    Благодарностей: 317
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Cеребристый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от Damon Посмотреть сообщение
    При -5 - -10 через 3 минуты уже снимается шапка, за ненадобностью. Какой холодный воздух?
    некоторые всю зиму без шапки ходят, может вы тоже жаркий человек У меня температура ОЖ через 3 мин едва достигает 15-20 град, потом она доходит теплообменника печки, потом ее тепло передается воздуху, который на выходе из воздуховодов смешивается с холодным воздухом салона... представьте себе все теплопотери - ни о каком тепле и речи не идет, при этом любое движение такого воздуха в салоне воспринимается как холод (например, сядьте зимой перед вентилятором в квартире - быстро появится желание сбежать).
    Цитата Сообщение от Мимолет Посмотреть сообщение
    А вот жопогрейки кашкайские походу не греют спинки кресел, только сидушки. Хотя мне пох - я ими не пользуюсь. Краснодар, чо. Простату греть вообще вредно, да и жене врачи греть задницу запретили.
    если подогрев исправен, то спинки естественно греются. Простата тепло любит, переохлаждения не переносит. А не любят тепло яйца, т.к. головастики в них теряют подвижность и погибают

    Цитата Сообщение от Boris 50 Посмотреть сообщение
    И давалось пояснение как именно избежать прямых потоков из решёток..., неважно холодного или тёплого воздуха. Правильно работающий климат - не должен ни на кого дуть, и обдувать, т.к. это неправильно!
    золотые слова! поэтому у человека очевидная неисправность заслонок, не могут центральные воздуховоды дуть зимой холодным воздухом, тем более только один водительский. Так что не закрывать его надо, а ехать к ОД на ремонт.
    Миниатюры Миниатюры TR000049.JPG  

  3. #803
    Местный
    Регистрация: 27.10.2014
    Адрес: Воркута
    Сообщений: 356
    Благодарностей: 107
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Синий
    Комплектация: LE
    Цитата Сообщение от Boris 50 Посмотреть сообщение
    Вроде как читал, и даже старался понять...

    [/COLOR]
    Самое главное и не прочитали:
    Авторежимом зимой не пользуюсь.

  4. #804
    Гуру форума Аватар для Belarus
    Регистрация: 03.10.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 4,366
    Благодарностей: 1,623
    Авто: Nissan Qashqai J11
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2,0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: SE
    Есть еще кое-что: при выключенном режиме AUTO кнопкой MODE можно выбрать режим, при котором на дисплее климатсистемы не показывается, как и в режиме AUTO, распределение воздушных потоков. Куда в этом случае подается воздух?
    Последний раз редактировалось Belarus; 14.03.2018 в 11:01.

  5. #805
    Почетный участник Аватар для Andrey_74
    Регистрация: 23.07.2017
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений: 607
    Благодарностей: 296
    Авто: был Nissan Qashqai J11, сейчас Nissan X-Trail T32
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE+
    У меня нет такого, все режимы перебираются по кругу и отображение выбранного положения везде есть.

  6. #806
    Гуру форума Аватар для Belarus
    Регистрация: 03.10.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 4,366
    Благодарностей: 1,623
    Авто: Nissan Qashqai J11
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2,0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: SE
    А проверьте еще раз, попереключав кнопки в разных комбинациях.
    Я доберусь до машины и потом точно скажу, как это получается.

  7. #807
    Бывалый Аватар для Мимолет
    Регистрация: 22.02.2018
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 75
    Благодарностей: 34
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Pearl White
    Комплектация: LE Sport
    Цитата Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
    Простата тепло любит, переохлаждения не переносит. А не любят тепло яйца, т.к. головастики в них теряют подвижность и погибают
    Возможно, Вы правы. Даже наверняка. Ибо очередей ко мне за консультацией по андрологии не наблюдаю.
    Цитата Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
    если подогрев исправен, то спинки естественно греются.
    Тут одно из двух: либо распределение мощности "спинка-сидушка" в Кошаке сильно отличается от Октахиного в пользу сидушки, либо в Кашкае неисправность. В любом случае, ремонт не имеет смысла по указанным причинам. С удовольствием сменил бы прожарку чресел на подогрев руля. Пальцы реально мёрзнут, а вождение в перчатках сродни сексу в презервативе.

  8. #808
    Почетный участник Аватар для Andrey_74
    Регистрация: 23.07.2017
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений: 607
    Благодарностей: 296
    Авто: был Nissan Qashqai J11, сейчас Nissan X-Trail T32
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Belarus Посмотреть сообщение
    А проверьте еще раз, попереключав кнопки в разных комбинациях.
    Я доберусь до машины и потом точно скажу, как это получается.
    В каких комбинациях? Кнопка MODE одна, при нажатии режимы меняются по кругу (каждый день так делаю). При нажатии этой кнопки режим АВТО выключается сам. Если его включить, то отображение потоков естественно пропадает, т.к. это уже режим АВТО.

  9. #809
    Гуру форума Аватар для Шатун
    Регистрация: 23.05.2014
    Адрес: Приволжский ФО
    Сообщений: 3,036
    Благодарностей: 776
    Авто: был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Мимолет Посмотреть сообщение
    Возможно, Вы правы. Даже наверняка. Ибо очередей ко мне за консультацией по андрологии не наблюдаю.
    Тут одно из двух: либо распределение мощности "спинка-сидушка" в Кошаке сильно отличается от Октахиного в пользу сидушки, либо в Кашкае неисправность. В любом случае, ремонт не имеет смысла по указанным причинам. С удовольствием сменил бы прожарку чресел на подогрев руля. Пальцы реально мёрзнут, а вождение в перчатках сродни сексу в презервативе.
    Поставил на зиму оплетку руля из стриженной овчины и обогрев почти не нужен.

  10. #810
    Почетный участник Аватар для Andrey_74
    Регистрация: 23.07.2017
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений: 607
    Благодарностей: 296
    Авто: был Nissan Qashqai J11, сейчас Nissan X-Trail T32
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Шатун Посмотреть сообщение
    Поставил на зиму оплетку руля из стриженной овчины и обогрев почти не нужен.
    Аналогично. В -20С и даже ниже руки не мерзнут.

Страница 81 из 90 ПерваяПервая ... 31717980818283 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: