Результаты опроса: Каков средний расход топлива с этим двигателем на Вашем авто?

Голосовавшие
2522. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 5-6 л/100 км

    133 5.27%
  • 7-8 л/100 км

    524 20.78%
  • 9-10 л/100 км

    848 33.62%
  • 11-12 л/100 км

    852 33.78%
  • 13 и более

    165 6.54%
Страница 232 из 267 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,320 из 2669

Тема: Турбированный двигатель 1.2 л (115 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы

  1. #2311
    Новичок
    Регистрация: 08.04.2017
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 23
    Благодарностей: 3
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: SE
    Господа!! Никто не пробовал такую штуку использовать..вроде для нашего двигателя должна подходить..
    Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

  2. #2312
    Местный Аватар для alemtin
    Регистрация: 09.11.2014
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений: 450
    Благодарностей: 205
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от prodriver007 Посмотреть сообщение
    Господа!! Никто не пробовал такую штуку использовать..вроде для нашего двигателя должна подходить..
    Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger
    Пробовали
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...l=1#post136466

    Я тоже попробовал. Разницы не заметил. Хотя и проблем не было до этого, чисто для профилактики решил попробовать.

  3. Пользователи, поблагодарившие alemtin за это сообщение:


  4. #2313
    Новичок
    Регистрация: 08.04.2017
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 23
    Благодарностей: 3
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: SE
    Надо попробовать,позже отпишу по результату.

  5. #2314
    Новичок
    Регистрация: 08.04.2017
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 23
    Благодарностей: 3
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: SE
    Кстати еще одно наблюдение. На эко режиме гораздо больше дергается машина..что за него отвечает,как происходит с эко на простой..мозги?? Или отдельный блок? может в нем неисправность?

  6. #2315
    Постоянный участник
    Регистрация: 05.08.2016
    Адрес: spb
    Сообщений: 135
    Благодарностей: 39
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: SE
    Смотри какие обороты на тахометре в момент дергатни, скорее всего в "не эко" меньше дергатни, т.к. обороты выше 1700, т.е. когда двигатель вышел из турбоямы.

  7. #2316
    Новичок
    Регистрация: 07.06.2018
    Адрес: Нови Сад
    Сообщений: 14
    Благодарностей: 11
    Авто: Qashqai
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Magnetic red
    Комплектация: N-Connecta+
    Privet vsem

    Po etim ssylkam mozhno prochitat chto Nissan oficiyalno priznal problemu s maslozhorom na 1.2DIG-T esche v 2016. godu ("note technique du 13 avril 2016"):

    http://www.largus.fr/actualite-autom...e-8196384.html
    http://www.largus.fr/actualite-autom...e-7671384.html

    vypusk:
    "produit du 1er janvier 2012 au 25 juillet 2015"

    seriynye nomera:
    Juke (SJN*E*F15U700001 ... 7210197)
    Qashqai (SJN*E*J11U1000001 ... 1572966)
    Pulsar (VSK*D*C13U0000001 ... 00665235)"

    Pereproshivka naverno etogo kassaetsya?

  8. Пользователи, поблагодарившие Odlikaš за это сообщение:


  9. #2317
    Новичок
    Регистрация: 07.06.2018
    Адрес: Нови Сад
    Сообщений: 14
    Благодарностей: 11
    Авто: Qashqai
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Magnetic red
    Комплектация: N-Connecta+
    Цитата Сообщение от draiv-11 Посмотреть сообщение
    мы наверное на разных машинах катаемся,потомучто лично мне крутящего момента хватает до 130км,а вот дальше тяжеловато идет,сравниваю с прошлом авто елантра 105л.с так вот там было достаточно включить кондей чтобы забыть об обгонах,если вы пересели с более мощной машины,ясен перец вам пихло1,2 будет овощем..я в чем то неправ?
    +1, sovsem soglasen na schet momenta, a do maks. 130km/h immeno chto i nuzhno

  10. #2318
    Ветеран форума Аватар для Игорек72
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 1,069
    Благодарностей: 412
    Авто: Nissan Qashqai (РОССИЯ)
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от Odlikaš Посмотреть сообщение
    Privet vsem

    Po etim ssylkam mozhno prochitat chto Nissan oficiyalno priznal problemu s maslozhorom na 1.2DIG-T esche v 2016. godu ("note technique du 13 avril 2016"):

    http://www.largus.fr/actualite-autom...e-8196384.html
    http://www.largus.fr/actualite-autom...e-7671384.html

    vypusk:
    "produit du 1er janvier 2012 au 25 juillet 2015"

    seriynye nomera:
    Juke (SJN*E*F15U700001 ... 7210197)
    Qashqai (SJN*E*J11U1000001 ... 1572966)
    Pulsar (VSK*D*C13U0000001 ... 00665235)"

    Pereproshivka naverno etogo kassaetsya?
    Хочу выразить благодарность нашему сербскому другу за предоставленную информацию. Теперь понятно, почему жор масла на машинах с вариатором. Вариатор держит низкие обороты, где-то около 1500. А я предполагал, что жор масла из-за очень высоких оборотов при разгоне. Оказалось, все с точностью на оборот. Я то на механике ниже 2000 об не опускаюсь. Стараюсь держать максимальный момент. И уровень масла стоит на одном месте. А перепрошивка касается именно этого. Меня перепрошивали. Но так как расхода масла у меня изначально не было, то влияние новой прошивки оценить не могу.

  11. #2319
    Постоянный участник
    Регистрация: 05.08.2016
    Адрес: spb
    Сообщений: 135
    Благодарностей: 39
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: SE
    Недавно проехал около 100-130 км на круизе на скорости 80, т.е. обороты были низкие и заметил что уровень масла снизился, поэтому на практике это подтверждается. Если ехать активнее, то все ок.

    Вопрос еще в том, что в таких условиях идет только повышенный расход масла или же это сопровождается повышенным износом ЦПГ (т.е. непоправимый ущерб).

  12. Пользователи, поблагодарившие pomidor за это сообщение:


  13. #2320
    Гуру форума Аватар для Belarus
    Регистрация: 03.10.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 4,366
    Благодарностей: 1,623
    Авто: Nissan Qashqai J11
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2,0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: SE
    Низкие обороты - движение внатяг. Не берусь судить, ведет ли такой режим к высокому расходу моторного масла, но то, что нагрузка на коленвал и поршни возрастает - однозначно. Здесь все соответствует механике использования рычага: больше рычаг - меньше усилие преодоления сопротивления, меньше рычаг - такое усилие уже больше. В нашем случае длина рычага, представленного изломом коленвала, умножается на число оборотов коленвала - чем оно больше, тем рычаг длиннее, а нагрузка на поршни и коленвал меньше. Соответственно, при повышенной нагрузке и износ нагружаемых деталей выше.

Страница 232 из 267 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234242 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: