Страница 107 из 471 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 4703

Тема: Вариатор

  1. #1061
    Постоянный участник
    Регистрация: 24.09.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 224
    Благодарностей: 40
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2,0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Синий
    Комплектация: LE
    По моим наблюдениям при включенном обогреве лобового стекла появляются некие толчки при сбросе газа в районе 1000 оборотов.

  2. #1062
    Ветеран форума Аватар для Madeka
    Регистрация: 06.08.2014
    Адрес: Казахстан, Астана
    Сообщений: 1,078
    Благодарностей: 190
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE+
    Интересно при чем здесь обогрев. Сомнительная связь.

  3. #1063
    Местный Аватар для romsya68
    Регистрация: 16.06.2014
    Адрес: TAMBOV
    Сообщений: 305
    Благодарностей: 50
    Авто: NQ new
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Комплектация: le
    Цитата Сообщение от GvIKE Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям при включенном обогреве лобового стекла появляются некие толчки при сбросе газа в районе 1000 оборотов.
    А без обогрева нет их?

  4. #1064
    Новичок
    Регистрация: 06.09.2014
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4
    Благодарностей: 0
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Pearl
    Комплектация: SE+
    Приветствую всех)

    Суть проблемы следующая.
    Выезжаю с города и еду по трассе, при скорости 100км/ч обороты двигателя 3000. Расход 10,5л/100. Практически все время обороты держатся в районе 2500-3000 даже если значительно сбросить скорость(до 40 км/ч).

    Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу… Теперь при скорости 100м/ч обороты 1800-2000, так проезжаю 200 км. расход 8л/100.
    Стоит только совершить пару обгонов с кикдауном, обороты опять возрастают и держатся в районе 3000 (даже при езде на круиз контроле). проезжаю так 100 км. расход опять 10,5л/100. Даже если ехать 20 км/ч обороты больше 2000.
    Глушим машину - опять все в норме.
    Условия движения оболютно одинаковы. Проверял данное поведение на протяжении 800 км.

    Итого вариатор как будто работает в 2х режимах, норма и «спорт».
    1.В нормальных условиях 100км/ч 2000об
    2.Пара резких ускорений и при 100км/ч 3000об до конца поездки и + 2,5 литра расхода.
    Видео


    В итоге, по трассе очень ни комфортно ехать, вариатор гудит, расход большой.
    Непонятно почему при спокойной езде вариатор НЕ переходит обратно в нормальный режим работы.

    У кого нибудь есть подобное поведение вариатора??

    PS Qashqai 2.0 CVT 4WD SE+
    До кашкая три года ездил на Tiida CVT JDM, вариатор вел себя нормально.

  5. #1065
    Ветеран форума Аватар для Madeka
    Регистрация: 06.08.2014
    Адрес: Казахстан, Астана
    Сообщений: 1,078
    Благодарностей: 190
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE+
    kochetov.khv уже отписывались здесь на форуме, именно так же было на трассе у меня, с той только разницей что я специально не глушил для этого мотор а пытался переводить ручку АКПП в типтроник и принудительно врубал 7 передачу, вроде обороты немного падали как и расход. Но ехать на типтронике на 7 передаче не очень комфортно потому что движок не тянет, как бы теряешь постепенно скорость. Поэтому плюнул смирился и поехал с оборотами 3000 дальше. в итоге расход вышел за поездку 10.9 л. При этом еще и разгоняется авто после 100 довольно тяжеловато, обороты старается поддерживать не меньше 3000. Так что подобное поведение вариатора имеет место.

  6. #1066
    Местный Аватар для romsya68
    Регистрация: 16.06.2014
    Адрес: TAMBOV
    Сообщений: 305
    Благодарностей: 50
    Авто: NQ new
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Комплектация: le
    Очень похоже на очередной глюк мозгов варика.

  7. #1067
    Ветеран форума Аватар для Madeka
    Регистрация: 06.08.2014
    Адрес: Казахстан, Астана
    Сообщений: 1,078
    Благодарностей: 190
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от romsya68 Посмотреть сообщение
    Очень похоже на очередной глюк мозгов варика.
    У Вас по трассе такого не наблюдалось?

  8. #1068
    Местный Аватар для romsya68
    Регистрация: 16.06.2014
    Адрес: TAMBOV
    Сообщений: 305
    Благодарностей: 50
    Авто: NQ new
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Комплектация: le
    Ни разу не было такого. Если бы в гору я бы еще понял повышение оборотов , но по прямой 3000 на 100 это не гут.

  9. #1069
    Постоянный участник
    Регистрация: 24.09.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 224
    Благодарностей: 40
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2,0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Синий
    Комплектация: LE
    Цитата Сообщение от Madeka Посмотреть сообщение
    Интересно при чем здесь обогрев. Сомнительная связь.
    При включенном обогреве обороты в районе 1200 у меня, без него 600

  10. #1070
    Ветеран форума Аватар для Madeka
    Регистрация: 06.08.2014
    Адрес: Казахстан, Астана
    Сообщений: 1,078
    Благодарностей: 190
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от romsya68 Посмотреть сообщение
    Ни разу не было такого. Если бы в гору я бы еще понял повышение оборотов , но по прямой 3000 на 100 это не гут.
    К сожалению так. Я ездил две недели назад по трассе. Остальное время езжу в городе, поэтому таких приключений не наблюдаю. 10.9 за поездку по трассе на новом 2.0 движке это вообще не гуд. Я летом ездил по той же трассе вышло 8.5. Вначале списал на зиму, но приглядевшись на тахометр понял почему такой расход.

Страница 107 из 471 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: