Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 273

Тема: Хруст в МКПП 2,0 комплектация XE

  1. #1
    Бывалый
    Регистрация: 26.09.2016
    Адрес: Tula
    Сообщений: 93
    Благодарностей: 21
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: blue
    Комплектация: xe

    Злость Хруст в МКПП 2,0 комплектация XE

    Привет, всем я новичок на форуме. Машина 2016 года (а точнее 3 месяца назад стала счастливой обладательницей ). На данный момент пробег 6000 и вот она беда! А беда с коробкой передач. При переключении с 5 передачи( при 1000-2000 оборотов и скорости 80-60 км/час) на 3 передачу стоит хруст (напоминает звук невыжитого сцепления)Обратилась к дилеру. Мастер - приемщик прокатился со мной снял видео. Сделали внешнюю диагностику ( на которой я присутствовала)ничего не обнаружили. Мастер - приемщик утверждает и давит на то - что это из - за неправильной эксплуатации (нельзя переключать коробку перескакивая скорости). С чем я очень не согласна. Было направлено салоном письмо на завод. Вчера звонила мастеру сообщить, что проблема и переключении со 2 на 3, и с 4 на 3 передачи. Может это вообще кулиса? На что мне ответили:" Вы же обращались с проблемой переключения с 5 на 3...) Посоветуйте найти ответ в моей проблеме!!!

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Игорек72
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 1,069
    Благодарностей: 412
    Авто: Nissan Qashqai (РОССИЯ)
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от MaRisha Посмотреть сообщение