Результаты опроса: Каков средний расход топлива с этим двигателем на Вашем авто?

Голосовавшие
4398. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня 2WD и 6MT, расход: 5-6 л/100 км

    238 5.41%
  • У меня 2WD и 6MT, расход: 7-8 л/100 км

    586 13.32%
  • У меня 2WD и 6MT, расход: 9-10 л/100 км

    247 5.62%
  • У меня 2WD и 6MT, расход: 11-12 л/100 км

    142 3.23%
  • У меня 2WD и 6MT, расход: 13 и более

    26 0.59%
  • У меня 2WD и CVT, расход: 5-6 л/100 км

    224 5.09%
  • У меня 2WD и CVT, расход: 7-8 л/100 км

    746 16.96%
  • У меня 2WD и CVT, расход: 9-10 л/100 км

    373 8.48%
  • У меня 2WD и CVT, расход: 11-12 л/100 км

    228 5.18%
  • У меня 2WD и CVT, расход: 13 и более

    77 1.75%
  • У меня 4WD и CVT, расход: 6-7 л/100 км

    207 4.71%
  • У меня 4WD и CVT, расход: 8-9 л/100 км

    549 12.48%
  • У меня 4WD и CVT, расход: 10-11 л/100 км

    356 8.09%
  • У меня 4WD и CVT, расход: 12-13 л/100 км

    279 6.34%
  • У меня 4WD и CVT, расход: 14 и более

    120 2.73%
Страница 6 из 59 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 585

Тема: Атмосферный двигатель 2.0 л (144 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы

  1. #51
    Бывалый Аватар для KIV
    Регистрация: 27.05.2014
    Адрес: Ural
    Сообщений: 64
    Благодарностей: 23
    Авто: Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: абалдено красный
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от Barsuk Посмотреть сообщение
    Я поднимал эту тему в разделе "вариатор", там подробно все разъяснили.
    В том то и дело у меня ручка!

  2. #52
    Новичок
    Регистрация: 07.06.2014
    Адрес: сыктывкар
    Сообщений: 21
    Благодарностей: 3
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2014
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: красный
    Комплектация: se+
    подскажите на этом двигле цепь или ремень

  3. #53
    Почетный участник
    Регистрация: 06.08.2014
    Адрес: пермский край
    Сообщений: 662
    Благодарностей: 179
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебро
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от кузя Посмотреть сообщение
    подскажите на этом двигле цепь или ремень
    Цепь.

  4. #54
    Модератор Аватар для nq2014
    Регистрация: 11.05.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 2,556
    Благодарностей: 721
    Авто: Nissan Qashqai New
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Magnetic Red
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Alexander59 Посмотреть сообщение
    Цепь.
    Ремень, цепь на дизеле, там вариатор CVT8HT (high torque - высокий момент). На 2.0 идёт просто CVT8 с ремнем.

  5. #55
    Местный
    Регистрация: 22.05.2014
    Адрес: Краснодарский край, Анапа
    Сообщений: 377
    Благодарностей: 44
    Авто: Nissan Xtrail
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2.5
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: Top
    Спрашивают о двигле а не о коробке

  6. #56
    Модератор Аватар для nq2014
    Регистрация: 11.05.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 2,556
    Благодарностей: 721
    Авто: Nissan Qashqai New
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Magnetic Red
    Комплектация: SE+
    А ну да, цепь.

  7. #57
    Новичок
    Регистрация: 07.06.2014
    Адрес: сыктывкар
    Сообщений: 21
    Благодарностей: 3
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2014
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: красный
    Комплектация: se+
    всем спасибо

  8. #58
    Почетный участник Аватар для jameskirk44
    Регистрация: 09.05.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 972
    Благодарностей: 387
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6 dCi
    Трансмиссия: Вариатор
    Цвет: black
    Комплектация: SE
    Соотношения мощности и момента для двигателей 1.2T DIG-T и MR20DD в зависимости от количества оборотов
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Соотношения мощности и момента для двигателей 1.2T DIG-T и MR20DD в зависимости от количества об.jpg 
Просмотров:	950 
Размер:	63.0 Кб 
ID:	1612

    Двухлитровый 147 л.с. по характеристикам. (почему то у нас пишут 144)
    http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_MR_engine#MR20DD

    По графикам видно, что в диапазоне от 1500 до 3000-3500 оборотов, двигатель 1.2T DIG-T превосходит 2.0 и по мощности и по моменту.
    Разгоняет машину лучше и динамичней.
    Но, все меняется при достижении 3500 оборотов.
    После 3500 оборотов 2.0 атмосферник "съедает" малообъёмный 1.2 мотор. После 4000 оборотов его преимущество подавляюще.

    Вывод, при спокойной езде (до 3500 оборотов) владельцы малообъемника будут быстрее и активнее чем владельцы 2.0
    Наибольшее преимущество 1.2 перед 2.0 на 2000 оборотах.

    А на каких оборотах преимущественно ездите Вы?
    Последний раз редактировалось jameskirk44; 14.08.2014 в 01:53.

  9. Пользователи, поблагодарившие jameskirk44 за это сообщение:


  10. #59
    Модератор Аватар для nq2014
    Регистрация: 11.05.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 2,556
    Благодарностей: 721
    Авто: Nissan Qashqai New
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Magnetic Red
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от jameskirk44 Посмотреть сообщение
    А на каких оборотах преимущественно ездите Вы?
    При спокойной езде держу 2000-3000, при активном разгоне стрелка легко уходит до 4500, но по звуку двигателя этого не слышно, только взглянув на стрелку тахометра видишь что уже почти 5000.
    Как раз экспериментальным путем пришел к диапазону 3000-4500 для активного разгона, что совпало с лучшим моментом и мощностью на графике. По трассе особого выбора нет, на VI 3000 уже на 100 км/ч.

  11. #60
    Почетный участник
    Регистрация: 25.07.2014
    Адрес: Апатиты
    Сообщений: 833
    Благодарностей: 205
    Авто: NQN XE
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: ХЕ
    Ну-ну. По трассе только на обгон едут выше 3000об. В основном 1700- 2500 об. В городе тоже редко выше 3500. Так что не надо врать что кто-то тут ездить 3500-4000об. Никто так не ездит даже в городе. Все хотят экономии а не шума мотора и пустого кошелька. Я бы даже сказал что отличий нет. Оба мотора хороши. Но превосходство в городе конечно же у 1.2. Но к нам их пока не будут поставлять со слов ОД до ноября. Автор, добавь 1.6.

Страница 6 из 59 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: