Сообщение от
J11
Где то ещё в начале темы я предлагал рассмотреть вариант другой укладки троса. Сделать по возможности "петлю(изгиб) сверху". У себя не открывал,
ориентировался тогда ещё по фотографиям. Возможно переложить или нет?
А так, самым действенным и лучшим средством пока считаю репортаж ув.Бориса 50 о устранении причины проблемы , там всё доступно и наглядно расписано.
Переложить тросик открывания дверей по другому не получится к сожалению по некоторым нюансам...
(т.к. там ограничено пространство к непосредственной длине самого тросика)
А именно, длинна тросика от уличной ручки до замка открывания такая, что его возможно там уложить корректно только кольцом...
(окружностью), поэтому вольно или не вольно по другому эту длину уложить не получится.
[IMG]http://www.qashqairussia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8764&d=1476584754[/IMG] [IMG]http://www.qashqairussia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8765&d=1476584801[/IMG]
И при попадании по каким либо причинам в этот тросик воды, или конденсата от разности температур, то эта влага не сможет выйти оттуда само-сливом допустим в теплую погоду.
Ну а так, в принципе, такая конструкция вполне возможна, но только тогда..., если существующую длину тросика укоротить как минимум -
ровно в половину.
Тогда появится возможность пустить этот тросик сверху вниз в виде падения и наклона под определенным углом...
И это, даст возможность влаге или конденсату образовавшемуся под рубашкой и попавшей в тросик в ней не задерживаться и самотеком оттуда уходить.
Это лично мое мнение, т.к. при производимых работах я пытался реализовать попытки в этом направлении.
Почитать подробно можно тут:
http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...ll=1#post92533
==========
Но есть еще один фактор который может как вариант - иметь место быть.
Это, очень близкое расположение открытой части самого тросика..., находящееся под защитой от внешней среды улицы, буквально 1,0 - 1,5 мм.
[IMG]http://www.qashqairussia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8777&d=1476611750[/IMG]
И при мойке машины накапливать на себя влагу, а в мороз по выезду на улицу подмерзать...,
Поэтому как вариант я это не исключаю, и скорей всего так и происходит в большей степени...
т.к. если проводить анализ
(этой причины), то сам тросик -
закрыт резиновым уплотнителем на рубашке.
[IMG]http://www.qashqairussia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8789&d=1476616045[/IMG]
В нем конечно же нет никаких смазок, но есть что-то отдаленное похожее на смазку циатима..., видимо когда пропихивали сам трос в рубашку, и это его остатки.
Так вот, когда занимался дверьми шумоизоляцией и смазкой этих тросиков, промелькнула мысль которая не лишена смысла
Скорей всего, заклинивание тросика при данной его длине, существуют 2 фактора - имеющие право на истину.
1) - Это накапливание влаги на открытой части этого тросика.
Выход: - густая смазка этого промежутка литолом, или циатимом - и тем самым исключит этот негатив.
[IMG]http://www.qashqairussia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8788&d=1476615923[/IMG]
2) - Это все же не попадание самой влаги под рубашку тросика т.к. там стоит сверху защитный резиновый пыльник,
а просто там скапливается конденсат в самой рубашке из за разности температур...
А учитывая что данную длину тросика возможно уложить только кольцом,
то этому конденсату уходить следовательно собственно и некуда...
Поэтому и происходит в мороз его обмерзание, ну, и результат дальнейший соскакивания троса с ручки, или его подмерзания в самой рубашке, и заклиниванию там тросика, а в теплом гараже снова отпускает.
Выход: - в сложившейся ситуации он только один, для облегчения закачки это смазывание промывочным маслом через шприц всей рубашки троса.
Еще раз попытаюсь сделать акцент на то, что ни в коем случае не использовать для этих целей тормозную жидкость!!!
т.к. она не является смазывающим материалом, а при закачивании в тросик, обязательно выйдет некоторое количество наружу во внутреннюю дверь..., что может сказаться негативно для лакокрасочного покрытия внутри двери.
К сожалению - ОД как раз ее и использует!!!
И если своими руками Вы это сделать не сможете..., то Будьте внимательны, обязательно постарайтесь присутствовать при выполнении этих работ!!!
ЭТО ВАЖНО! чтобы потом не было вопросов..., и вам - спокойно спалось.
Не поленитесь приехать к ОД со своим шприцом, и небольшим количеством промывочного масла!
Обязательно оговорите с ними корректно эти свои условия.
Притворитесь пока - полным дилетантом по этому вопросу..., но очень беспокоющимся за своею - машину начитавшись разных форумов...
Как правило, от Вас это не убудет..., - а официал не будет препятствовать такому положению дел, и пойдет вам на встречу.
Они любят когда заглядывают в их глаза с надеждой.
В этот момент, лучше гордыню свою пока засунуть глубоко - за пазуху,
вам главное получить конечный положительный результат без ругани и стресса.
[IMG]http://www.qashqairussia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8786&d=1476615427[/IMG]
Используйте для этого только промывочное масло, оно имеет хорошую текучесть, достаточно легко прокачивается шприцом в рубашку троса, тем самым смазывая тросик, и вытесняя саму влагу, или конденсат,
и даже выйдя лишнее из рубашки, и попав во внутрь двери, вреда лакокрасочному покрытию не окажет!
[IMG]http://www.qashqairussia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8783&d=1476614989[/IMG] [IMG]http://www.qashqairussia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8784&d=1476615236[/IMG] [IMG]http://www.qashqairussia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8785&d=1476615258[/IMG]
Прошу прощения за много написанных букв..., просто пытался изложить понятно свою мысль.
Всем искренне МИРА, и БЛАГОПОЛУЧИЯ ЖЕЛАЮ!