Михей, повторюсь, тк я с отцом практически всегда заправляемся на одной колонке и в одно время(он бывает реже), то процедура вся на нем Без всякого уведомления азс, обычная стеклянная банка с крышкой, сначала в неё, потом в бак. На заправке смотрим сертификат на сколько градусов топливо. Ну а дальше только контроль что творится с этим образцом. Допустим знаем что будут морозы и холода, но неделей ранее заправлялись и топливо себя не оправдало(начало мутнеть), то заправку с антигелем по инструкции. Если нужно повлиять на топливо в баке, то керосин в нужной пропорции. Конечно тест с баночками посредственный, но хотя бы есть наглядная картина что мы льем в бак. Отец доверяет химии Hi-Gear, побочных эффектов не обнаружено, так же он пользуется их очистителем для форсунок с определенной периодичность, машина форд торнео коннект 1,8 tdci, пробег около 300ткм, форсунки были отремонтированы в 2008 году после неудачной заправки под Псковом. Ну а у меня дизель первый, еще пока ничего не заливал(3000км), не было необходимости, но в багажнике лежит фляга с керосином и банка антигеля. Каталожный номер HG3426
Вот так это выглядит на улице. Первые образцы - это вот такое качественное топлива нам продают(изначально было всё в ажуре, как и более свежие образцы)), выпадает какой-то осадок, топливо желтеет, тоже самое в баке при длительном простое...
Вложение 9513.
надеюсь был чем-то полезен.
Вот так это выглядит на улице. Первые образцы - это вот такое качественное топлива нам продают(изначально было всё в ажуре, как и более свежие образцы)), выпадает какой-то осадок, топливо желтеет, тоже самое в баке при длительном простое...
Вложение 9513.
надеюсь был чем-то полезен.