У Форд Фьюжен, которым я когда-то владел, салонный фильтр точно так располагается в нижней частии "бороды", но конструктив узла еще и хуже: доступ к фильтру слева, поэтому приходится снимать педаль газа, вдобавок ко всему крышка лючка не на защелках, а на четырех винтах-саморезах. Выкручивание этих саморезов отверткой в тесном пространстве представляло определенную проблему, поэтому я усовершенствовал конструкцию крепежа лючка: взял саморезы чуть длиннее, одел на их головки и припаял барашковые гайки с резьбой М4. Выступающие барашки не мешали установить боковую панель тоннеля и легко откручивались и закручивались от руки. Такая модернизация крепежа позволила значительно сократить время замены фильтра, когда работал уже не отверткой, а на ощупь пальцами рук, не ныряя под торпедо.
Вероятно, когда придет время менять СФ на Кашкае, поступлю так же - припаяю барашковую гайку к головке того самого винта-самореза, крепящего крышку лючка.