Сообщение от
Pavel_50
Если после отключения зарядки прошло часа 4, то 12,8-отлично. А если 1-2, то вопрос.
"Снежинку" включали?
Я снежинку "опасаюсь" включать и на сегодняшний день, ей никогда еще не пользовался. На данном режиме, напряжение заявленное по паспорту, составляет 14.7 вольта. Зарядку выполнял без отключения АКБ от автомобиля и "внутренний голос" меня как бы сдерживает от режима "снежинка". "Сожжёшь электронику,14.7 вольт это много, не надо, будь осторожен" - как бы говорит он мне. Вот я не рискую. Возможно я не прав, но свои "страхи" описал выше. В минус 40 ушел не специально, ибо прогноз погоды был не такой. Но получилось, как получилось. Пока это мой личный "рекорд" по температурным условиям выполнения зарядной операции. Сейчас прошло 3 часа после отключения, напряжение 12.7 вольт (за окном минус 34). Завтра по прогнозу "потепление" до минус 17, планирую покататься. :)
Сообщение от
VPS
А чем заряжал то?
Ветераном (2012 года выпуска) Шведской электроники, СТЭК MSX 3.6 (сейчас уже не выпускается).