Сообщение от
daniil26
Спасибо за ответ. Но я только что проверил как вы написали, выставил на АВТО, сделал 21 градус, обдув 3 кубика, заглушил машину, завел и все опять сбилось.
Совершенно верно,
никакие кубики в климате выставлять не нужно, т.к. климат сам определяет что, куда, и сколько - воздуха подать...!!!
Иначе это уже не автоматическое управление, и похожа на ручное.
Для начала, попробуйте без лишних своих телодвижений еще один вариант:
При заглушённой машине сбросьте напряжение питания от аккумулятора приблизительно на 20 минут, чтобы таким образом система смогла обнулить все показания.
Не бойтесь, основные все ваши настройки останутся.
После этого, снова подключите к машине свой аккумулятор, выставьте в ней день, время, и нужный язык, больше ничего там не потребуется делать
Далее, заведите машину, установите климат в автоматический режим, и на нужную вам температуру, - ВСЕ.
Никакие изменения в направлении воздуха там не трогаем!!!
После этого, ничего не трогаем, даем машине хорошо прогреться, ну, или прокатитесь на ней чтобы двигатель как следует прогрелся, а ваш климат вошел
в свой автоматический режим по установленной температуре, и начал ее сам держать...!!!
И вот только после этого..., уже можете машину свою заглушить, и повторно заведя пользоваться ей.
Если после этого, - все ваши настройки климата снова изменятся, - тогда однозначно ехать к ОД.
===========
Почему это так расписал Вам, - склонен думать что Вы, просто напросто где-то делаете ошибку, а также, не дали машине как следует прогреться и войти климату в свой автоматический режим работы!
Сброс клемм с аккумулятора, просто попытка сбросить какие либо возникшие ошибки в системе.
Если данная процедура не поможет, однозначно тогда ехать к дилеру для разрешения проблемы.
Просто если дилер найдет ошибку в ваших действиях..., то скорей всего, возьмет с вас денюжку за диагностику.
Поэтому, лучше сначала попробовать самому разобраться в этом, и найти истинную причину почему это происходит.