Сообщение от
Aikon
Появились масленные подтеки на картери и на коробки не много. Когда появились не знаю. Од помыл, говорит будем отслеживать. У кого было, как могли появится? Спасибо
Может быть несколько причин.
1) - Или, это потек сальник с коленки, или сальник с первичного вала коробки.
2) - Ну, или прокладка поддона.
3) - Просто банально при замене было пролито масло, и забыли его вытереть.
Нужно реально смотреть по месту, и определять истинную причину.
Если просто был пролив при смене масла..., и забыли протереть, это Ваша - УДАЧА, и тогда, можно спокойно выдохнуть и расслабиться.[IMG]http://arcanumclub.ru/smiles/smile152.gif[/IMG]
Если это с поддона..., то следов подтека из дренажа сцепления -
не будет видно,
т.е. этот участок там будет чистый, и это ваша удача,
а этот поддон, - лечится достаточно тоже легко, и малой кровью.
А вот если это из коленки, или из первичного вала коробки, то это,
не есть хорошо, и лечение трудоемкое.
Потребуется разборка большого числа элементов!
Поэтому, если машина на гарантии, то постараться сначала определить причину, и если это из коробки или коленки, добиться гарантийного ремонта.
Ибо в дальнейшем, если это начнет прогрессировать дальше, а гарантия уже закончится..., - то ремонт будет достаточно дорогой!
Как правило, продавливание масла сальника коленки, или первичного вала коробки, будет всегда явно выражена - в очень жаркую погоду, -
имейте это ввиду!
В холодное время, это будет выглядит менее интенсивно.
Но, тем не менее, если это началось, то рано или поздно, это все-равно начнет прогрессировать!
===========
Если Вам, удастся добиться гарантийного ремонта, постарайтесь при любом раскладе там все-же присутствовать.
И дело даже не в том что Вы, якобы хотите реально видеть что над вашей машиной не издеваются, хотя, это тоже немаловажно.
Дело тут совершенно в другом!
Покажусь многим наверно навязчивым..., но все-же дам рекомендации, - может кому это пригодится.
Если Вы, не хотите в дальнейшем таких вот неожиданных сюрпризов...,
то, поговорите со слесарем, и попросите его, пообещав что отблагодарите его за эту услугу,
чтобы он, при вас, на новом сальнике снял с него внутреннее пружинное кольцо,
и его укоротил бокорезами, или обычными ножницами буквально на 4-6 ниток, и снова его собрав, -
установил на место.
Для информации, - обрезаются 4-6 витков, не конусная сторона пружины которая входит в зацепление, а противоположная прямая с обратной стороны!
Далее, обе стороны пружины, при начале сборке, искусственно пальцами как-бы раскручивают немного на 2-3 оборота в разные стороны друг от друга, и потом - начинают их соединять вместе, и скручивать.
Таким образом, - происходит снова сворачивание пружины в кольцо строго по спирали, но при этом, само кольцо остается не вывернутое наизнанку..., т.е. оно остается ровное.
Старые профессионалы слесаря, -
этот трюк знают, новые, как правило обычно ерепенются...
Но, этот трюк с укорочением пружины, даст Вам 100% гарантию что в будущем, именно данный сальник,
за счет лучшего уплотнения сальника под укороченной пружиной, больше никогда не потечет, и не продавит маслом.
Всем искренне МИРА, и БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!