уже 2,5 раза поймал ситуацию, когда вариатор перестает переключать передачи, появляется свист, обороты движка под 6000 и счетчик старения начинает тикать. постоишь чуть-чуть - все нормально, можно ехать. счетчик таким образом дотикал до 6. поехал к дилеру (ТЦ Кунцево). сначала, подключив консалт, увидели, что прошивка есть более новая. перепрошили. потом подвесив на подъемнике завели, включили на драйв и стали ждать. нагрелось до 90, начал тикать счетчик, спустили машину, и быстро мы с мастером поехали, чтобы полностью сымитировать ситуацию, как у меня было (ехал в пробке, а потом, после пробки начинаешь разгоняться и ловишь эту бяку) - ничего! так и не получилось. в итоге, денег с меня не взяли, т.к. прошивку все-таки делали (вроде как гарантия), но вариатор под замену не попал, увы... пришлось на год продлить гарантию.