Сообщение от
Игорек72
Господа! Внимательно читаем мануал! Никакой лампочки, связанной с маслом, у нас нет! Она и не нужна! Есть два сообщения, появляющиеся на малом дисплее! Одно об отсутствии давления масла, второе о низком (аварийном) уровне масла, который ниже конца щупа! Есть для этого два соответствующих датчика. Оба эти сообщения предписывают немедленную остановку двигателя! Если у кого-то щуп сухой, а этих сообщений нет, то минимально необходимое количество масла для нормальной работы двигателя в нем еще присутствует! Все! А вот за дополнительным (резервным) количеством масла следим только по щупу (отметки min/max)!
Все верно, лампочки вообще нет. Точнее индикатора "масленка", как все привыкли. Мне так же объяснили что если даже щуп сухой, это не значит, что масла совсем нет. При сливе на сервисе у в бачке было ровно половина. Т.е. 2.3 л. Я вот только не понял что за индикатор на малом дисплее..
Новости!!!!
Сегодня позвонил в ту самую "независимую экспертную организацию" и поинтересовался сколько будет стоить экспертиза данного узла.))
Внимание!!) 15 000 руб. это визуальная. 30 000 руб это с разборкой цепи и анализа ее качества, экпертиза металла, соединений и т.д.
А в Нижегородце за визуальную экспертизу мне назвали представители этой же орг-ции сумму в 60 000 руб))
Вот и думай! И какая она получается тогда независимая!! Все расчитано на лохов! Пока не начинаешь копаться!!