Сообщение от
Heyzenberg
Обязательно пользоваться?
Для объективности, обязательно, свой жопомер чувствительнее и правдивее )).
-по подвеске за 66 тыс. км и 6 лет поменял только задние стоечки стабилизатора (косточки, как вы их ласково называете), БМВ их вообще меняет на ТО раз в 20 тыс.км и считает за расходники;
-камера была китайская, как и ГУ 8", ставил сам, никаких проблем;
-крыша обычная (лишние понты и деньги, имхо), поэтому тоже без проблем;
-после чипа от Паулюса все отлично ехало и не ревело, да и 6 ст. АКПП надежнее варика;
-ненавижу кожаные и тем более псевдокожаные салоны, поэтому был тряпочный салон, который после 6 лет без чехлов и одной химчистки отдал практически новым дочери.
Еще добавлю, за 6 лет в салоне не было ни одного сверчка, а в Кашкае после трех месяцев их уже куча, даже тема соответствующая есть, как их "прибить" (в боковой водительской стойке, в бардачке и т.д.), меня пока не напрягают, поэтому просто не обращаю внимания, да и стоит упомянуть про нормальные Спортажевские веерные форсунки, которые не нужно было настраивать, а заливали они сразу целый сектор стекла снизу до верху, причем крупными каплями, а не туманом, как на Кашкае, который сдувается в сторону средним ветром.
ЗЫ: Ничуть не умаляю достоинств Кашкая, просто не люблю снобизма и необъективных оценок, типа кореец, фигли сравнивать. Если честно, то в нынешнем Кашкае больше от француза (Рено), чем от японца (Ниссана), глобализация блин)).