Сообщение от
Ruric
Резина тоже одинаковая ? Давление в баллонах ? Вес пассажиров ? Привод какой у товарища ? Стиль вождения ? Да мало ли еще чего , мож он печку не включал или обгонял плавнее .
Оба на шипах, размер у обоих 16-й, давление 2,3. О приводе уже сказано-одинаковой комплектации SE. Я спереди, он сзади. Печка никакого отношения к расходу не имеет при минус 2 на улице, т.к кондей не включался. Эти "мало ли ещё чего" на 30% вряд ли увеличат (уменьшат) расход.
Дело в том, что проблема повышенного бензожора возникла сразу после ТО-1 у ОД, не диагносцируется Консалтом и практически не поддаётся нивелированию всеми доступными методами, такими, как контроль давления в шинах, максимально спокойная езда, замена масла на 0-30, установка термостата в систему охлаждения варика, промывка форсунок Liqui Moly 7554 для прямого впрыска, отказ от использования климатсистемы в режиме "авто". Без пассажиров смогу добиться минимального расхода топлива не менее 9,0 л/100 км при скорости 70-80 км/ч без разгонов и ускорений. Проверял не по компу, а по факту расхода от полной до полной заправки на одной колонке до первой отсечки.
И дело тут не в "копейки считать", а в принципе. Почему суперсовременный движок на современном авто жрёт бензин, как задрипаная "Нива" 1985 года выпуска!
Перед Новым Годом буду у ОД на межсервисном ТО (позвонили, предложили бесплатно по акции)- ещё раз всё проверим.
Кстати, помнится недавно у кого-то из клубней тоже обнаружена эта проблема после ТО-1.