Признаюсь, я тоже не догоняю логику работы климата на J11 (Питерский). На KIA Magentis по-началу, когда КК для меня был еще в диковинку, я игрался с кнопочки КК, но по прошествии полугода забросил это занятие. Выставил 20-21 градус и забыл о его существовании на многие годы. Иногда нажимал кнопку забортный воздух или внутренняя циркуляция, но это было только тогда, когда приходилось тащиться за Камазом или чадящим автобусом. Всё остальное время режим "Авто" сам управлял направлениями потоков воздуха и скоростью вентилятора, сам при этом включая кондиционер или отключая его, если он не был нужен (лампочка кондея при этом гасла). Любое моё вмешательство, кроме изменения температуры, отключало режим "Авто". И мне очень нравилось как работает автоматика.
КК Кашкая для меня загадка. При прогреве двигателя в режиме "Авто" разогревает салон до некомфортного состояния, потом температура снижается до установленного значения. Кондиционер работает похоже что и при минусовых температурах и при этом не отключается. Отключаю его сам, лампа "Авто" не гаснет, обороты ХХ снижаются до 570-590. Получается что компрессор кондиционера молотит даже тогда, когда нет в этом никакой необходимости. Странно это...
Может кто пояснить, а в Кашкае что, выбор потоков воздуха и скорости работы вентилятора не входит в "компетенцию" автоматики КК?
Может в заголовке темы закрепить спойлер типа "знаю как управлять" КК Кашкая, ну или каким-либо образом создать FAQ по КК Кашкая ?