Сообщение от
Vlat
Влияние температурных режимов на работу ЕСМ нелогично и абсурдно.
Согласен про нелогичность и абсурдность, сам также считаю. Но, взгляните на сообщения владельцев, им не доверять - тоже как-то нелогично.
Поэтому на одной из версий и предложил сосредоточиться. Проверить ее легко.
Термодатчик вариатора стоит где-то в гидроплите, другое место ему и придумать трудно.
Вот насобирал тут на форуме. Мои пометки и промежуточные выводы под каждым сообщением. Вроде ничего не напутал
Макс Забик (#1644)
Ниссан икстрэил:вчера на улице -24, морда закрыта, защита двигла без вентиляции,
вигатель и вариатор прогреты, термостат (байпас) в системе вариатора (поставил летом) горячий - рука не держит, радиатор вариатора перекрыт,
через 5 мин при 100 км/ч обороты +1000. Может дело ещё и в термостате на двигатель?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- ECM - не обдувается -24 градуса Обороты: повышались на +1000 при 100км/ч -------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
a11860 (#1660)
Вчера выехал на трассу, температура на улице минус 22 и ледяной ветер, температура вариатора 60 градусов, полет нормальный.
Но через 5 минут езды со скоростью 90-100 км/час появились опять повышенные обороты
Шланги от варика к термостату и обратно теплые, выходящие из термостата в сторону радиатора холодные (верхний чуть чуть теплый).
Обороты пропали как только въехал в город. При минус 17 в том же режиме езды по трассе обороты были в норме.
стоит термостат на вариаторе, на двигателе лежит одеяло, повышенные обороты присутствуют
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- ECM - обдувается -17 градусов Обороты: не повышались при 100км/ч -------------
-- ECM - обдувается -22 градуса Обороты: повышались при 100км/ч -------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
dmitrii311 (#1661)
Мне кажется обароты повышает блок управления двигателем, заклеил морду, температуру вариатора маниторил перометром,
по городу норма 57-63 градуса, ехал по трассе, скорость скотость 110, машина прогрета, минут через 10 обороты поднялись,
остановился померил температуру радиатора варика- 87градусов, кто что может подсказать,мне кажется прошивка это.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- ECM - не обдувается - градусов Обороты: повышались при 110км/ч -------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
a11860 (#1663)
Температуру двигателя не измерял, но он был прогрет хорошо, из воздуховодов дул горячий воздух и стрелка ОЖ стояла практически вертикально.
Температура вариатора 60-70 градусов, при этом термостат рабочий, как я писал ранее трубки от термостата к радиатору были холодные, а от термостата к вариатору горячие.
Логики пока сам не пойму, при температуре наружного воздуха -18 градусов такой проблемы нет при тех же параметрах движения и температуры вариатора.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- ECM - обдувается -18 градусов Обороты: не повышались при ? км/ч -------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
dmitrii311 (#1669)
С закрытой мордой расход тоже уменьшился, тоже хотел ставить термостат но ещё ждал отзывов, пока попробовал малой кровью.
Но почему тогда при температуре вариатора 87°обороты тоже поднимаются,на улице на тот момент тоже было около -22°,
но при закрытой морде датчик температуры воздуха врёт показывал-16°.
Завтра планирую подключить тестер для диогностики (товарищ обещал дать попользоваться) вечером сообщу о результатах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- ECM - не обдувается - 22 градуса Обороты: повышались при ?rм/ч -------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Макс Забик (#1688)
X-TRAIL Морда утеплена, одеяло лежит и поддон утеплен.
Сегодня ездил по трассе чуть больше 100 км в одну сторону. Температура за бортом колебалась от -20 до -27.
Воздухозаборник заборник был снят, обороты двигателя при скорости 100км/ч составляли предпоследние деление перед двумя тысячами,
при нагрузке (не большие подъемы) обороты были 2000-2500.
При спусках с горок движок отключался и через какое-то время обороты поднимались до 3000, но стоит нажать на газульку и они приходят в норму.
Обратно ехал воздухозаборник поставил на место и результат тот же. Чувствовалось что машина тяжеловато идёт.
С левой стороны такого не было. Морда утеплена, одеяло лежит и поддон утеплен. Видимо движка подмерзает все равно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- ECM - не обдувается -20 -27 градусов Обороты: повышались кратковременно на спуске при >110км/ч -------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
alemtin (#1690)
Проехал 200 км по трассе в минус 36. Ехал около 100 км/ч. Скажу, что намного комфортней ехать.
Обороты были повышенные только в начале пути, пока вариатор не прогрелся. Было еще пару моментов по паре минут, когда были повышенные обороты.
Раньше, когда была закрыта только нижняя часть морды, обороты, при длительной поездке по трассе, даже в минус 15, были повышенные.
Температуру двигателя мониторил по брелку сигнализации - 70-75 градусов. Вариатор мониторить пока нет возможности, не купил еще ELM.
Вот теперь думаю, может, оставить верхние заглушки на всю зиму? Так как часто езжу по трассе.
Интересует, при какой температуре воздуха я гарантированно не перегрею вариатор в этом случае, учитывая, что по городу пробок нет?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- ECM - не обдувается -36 градусов Обороты: повышались при 110км/ч -------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АндрейЛ (#1714)
... машина стоит час на открытом воздухе при минус 20. Выхожу завожу и через 30 секунд поехал, обороты нормальные. Варик и ДВС за час неплохо остыли, а ЕСМ наоборот нагрелся....
На улице было минус 20, скорость 80, температура впускного воздуха минус 18, обороты ДВС 2637, температура моторного масла 96, охлаждающей жидкости 84, температура вырика 67, температура ЕСМ 1 минус 14.38, ЕСМ 2 минус 16,62.
А вот когда ехал на скорости 40, температура впускного воздуха была минус 9, ЕСМ 1 минус 2,25, ЕСМ 2 минус 2,25, охлаждающая жидкость 77, масло 82 и никаких повышенных оборотов....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- ECM - обдувается -20 градусов Обороты: не повышались при 80км/ч -------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Макс Забик (#1719)
X-TRAIL Температура -50 -55. Морда закрыта+одеяло.
Обороты двинателя 1706, скорость 88 км/ч , Тдвиг= +88 гр.С, Твар= +66 гр.С, Твпуска= -37 гр.С
Показания датчика температуры впуска никак на обороты не влияют
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- ECM - не обдувается -50 -55 градусов Обороты: не повышались при 88км/ч -------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что-то я в смятении: статистика никуда не годится. До окончательных выводов далеко...