отличный вопрос... я делаю скриншоты из pdf-инструкции из инета, а моя инструкция в машине лежит. Сейчас сходил за ней - вы не поверите, там вообще половина информации отсутствует, даже про -2 ничего не сказано. Но тем не менее есть другая фраза:
"Режимом AUTO можно пользоваться круглый год, поскольку система автоматически поддерживает работу кондиционера при постоянной температуре, управляет распределением потоков воздуха и скоростью вентилятора."
Также никуда не делась фраза:
"Отопление салона (режим AUTO)
Используйте этот режим только для отопления.
1. Для отключения функции охлаждения кондиционера на-
жмите кнопку А/С (индикатор А/С выключается)" - т.е. он автоматом включится, а выключить только ручками.
летом откуда брать холодный воздух? Продувать его через теплообменник кондиционера. А если холодного воздуха уже достаточно? Перекрыть воздух через теплообменник? Так он там обмерзнет, да и компрессор будет топливо жрать без надобности. Поэтому отключается компрессор. По крайней мере так работают комнатные климат-системы и так работал климат на предыдущей машине. Вот выдержка из инструкции к ней (не Кашкай!):
"Так как компрессор системы приводится от двигателя автомобиля, то при работе кондиционера возможны небольшие изменения в работе двигателя (изменение оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя в момент включения/выключения кондиционера, снижение мощности двигателя при движении)." - вот эти скачки мощности при подключении муфты на более слабом двигателе очень хорошо ощущаются, причем очень часто (чуть не каждую минуту).