Сообщение от
Alex86
Всем привет! Тоже столкнулся с хрустящим ШРУСом. Порвались пыльники пробег 70 тыс. Заказал GKN/Lobrо поменял. Левый ШРУС снялся легко, поменял стопор , а правый пришлось снимать полностью и менять через внутренний. И через два дня на левом началось. Хруст всегда при разных условиях. Хрустит как будто что-то перемалывает либо легкий, как за что-то цепляется, то вообще нет. До этого хруста и намека не было! [/U]
В вашем конкретном случае, скорей всего, там может быть несколько причин.
1) - Или некачественно были промыты потроха шруса, и в нём, по невнимательности, всё-же осталось какое-то инородное тело (камешек, песок, грязь...).
2) - Или, они уже там были давно, и своё пагубное дело уже сделали накатав борозду, или, Вы не заметили треснутый сепаратор.
3) - Или, после промывки всё было чисто, но, после набивки смазки, и при установке на своё рабочее место, что-то у вас пошло не так, - стопорное кольцо немного сместилось...
И при ударе на посадку, - часть кольца было срублено за счёт его смещения от центра направляющей вала, поэтому пружинный эффект сжатия в стопорном кольце - не сработал.
(такое к сожалению тоже бывает)
Теперь, болтающийся там в свободном плавании этот огрызок и выдаёт эту плохую музыку.
В любом случае, - нужно срочно левую сторону снова разобрать, в какой-то
чистой ёмкости всё качественно промыть, прощупать весь осадок, и просмотреть проворачивая гранату шруса во всех его положениях, - чтобы найти истинную причину! Ибо чудес на свете не бывает.
Сообщение от
Alex86
Выдернуть ШРУС вывернув колесо НЕ получится!
Совершенно верно, при описании процедуры съёма, забыл на этом сделать акцент.
Или снимается поворотный кулак с нижней шаровой опоры, ну, или снимаете со стойки...
В любом случае, один конец из поворотных кулаков должен быть освобождён из своего зацепа, чтобы таким образом иметь больший интервал свободного хода, это позволит легче выдернуть шрус.
Также, нужно будет снять с поворотного кулака и наконечник рулевой тяги.
В таком положении вам будет намного легче работать на земле, или смотровой яме.
Лично я, предпочитаю поворотный кулак на машинах снимать не со стойки, а с нижней шаровой.
Возни первый раз немного подольше, т.к. шаровая там на сухую сидит жёстко.
Но потом, - когда натрёшь посадочное место в кулаке, и стержень шаровой графитом, - слетает на раз два очень легко.
Сообщение от
Alex86
И вторая проблема после замены руль стал не ровно. Снимал слева стойку, а справа рулевой наконечник и оба поворотные кулаки с шаровых сдернул. Больше не чего не крутил, а с рулем беда???
Пока ничего толкового сказать не могу, т.к вплотную с нашим кашкаем тут не пересекался.
Но по логике, если рулевой наконечник не крутили, то всё должно встать на своё место без проблем.
Если крутанули невзначай, то тогда нужно будет с этой стороны сделать корректировку схождения колёс.
Делается это несложно, но для точности показаний, желательно иметь изогнутую самодельную линейку.
Ну, или тогда ехать на сход развал.
На просторах инета нашёл неплохое видео для полного понимания нашего дискуссионного процесса.
К этому видео - можно относится по разному, но в целом, товарищ неплохо всё объясняет, доступно для понимания.