Сообщение от
DRIV3R
Всем привет, вчера был в сервисе, обнаружили с мастером потение масла между картером и вариком, а так же на самом картере, не капает, просто потеет, что скажете ?
На картере, однозначно нужно просто немного подтянуть нужные 3-4 винта, и всё там 100% нормализуется!
т.к. они, просто не до закручены!!! У меня именно так и было!
Да и усилий на это, собственно никаких, главное не переусердствовать, и потом немного за этим понаблюдать.
Ибо полное снятие крышки картера, и его дальнейшая обработка немного проблематична, и требует знаний и усилий.
При неправильном подходе к её снятию
(отклеиванию...), её можно легко деформировать, и тогда только её замена спасёт ситуацию!!!
Не пугаю, но предупреждаю, что в любом деле нужна голова и руки растущие с нужного места.
А с этим, как правило, - в сервисах обычно бяда...
Особенно если этот процесс не контролировать личным присутствием.
=========
Про варик ничего сказать не могу, нужно понаблюдать!
Если запотевание не будет дальше прогрессировать, т.е. увеличиваться, - то лучше всего на это просто забить, и не обращать внимания!
Ибо криворукие мастера ещё только хуже могут сделать, и тогда, машина просто пойдёт по рукам...