Озадачился я измерением температуры масла в вариаторе внешним термометром (не CVTz50). Как оказалось не так-то просто найти место, куда прикрепить термодатчик. На патрубки его как оказалось вешать нет смысла - показания правильные только до тех пор, пока не включился вентилятор или авто не начал движение. Поток воздуха сильно охлаждает патрубки, и показания CVTz50 и от термометра разнятся. Недавние наблюдения показали, что разница может доходить в 18 градусов, при том, что температура за бортом +22. Нашел таки более-менее подходящее место - это дырочка возле фильтра тонкой очистки, но тоже пока стоишь - разница минимальна, отклонения в пределах градуса, а начал движение - забортный воздух начинает охлаждать переднюю часть вариатора, и температура на внешнем датчике падает на 6-10 градусов. В мороз будет еще большая разница. Так что вопрос о том куда прикрепить термодатчик открыт.