Страница 40 из 471 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 4703

Тема: Вариатор

  1. #391
    Гуру форума Аватар для Speculum
    Регистрация: 01.12.2013
    Адрес: СПб
    Сообщений: 2,621
    Благодарностей: 474
    Авто: СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.5
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: бронза
    Комплектация: Supreme
    Цитата Сообщение от jameskirk44 Посмотреть сообщение
    Не могу согласится про обгоны.
    Имитация при обгонах ухудшит динамику и увеличит время обгона, что плохо.
    ..
    почему хуже? едешь на 2000 оборотов, переключаешься в ручной режим, сбрасываешь передачу до оборотов при максимальном крутящем моменте (те где-то 3500-4500), получаешь мгновенную реакцию на педалирование газом.
    а если еще тошнил экономно, то варик при обгоне ваще задумается - че этот водитель собирается делать: реально ему нужно ускориться для обгона или просто решил газануть немного, пока до варика дойдет, уже и момент для обгона упустишь.

    это для бензинки, мб на дизеле и турбе из-за более низких эффективных оборотов по-другому все.

  2. Пользователи, поблагодарившие Speculum за это сообщение:


  3. #392
    Почетный участник
    Регистрация: 09.06.2014
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений: 878
    Благодарностей: 239
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от Alekseevish Посмотреть сообщение
    И двигатель не "орет" при резком ускорении. Данный факт замучил на Королле с 4-х ступкой АКПП.
    У меня давно была карина с 4 ступной АКПП, должен Вам заметить, что звук от работы этой АКПП не так силен и назойлив как шум от работы варика который стоит на тииде.
    На кашкае варик ПРЕЛЕСТЬ!

  4. #393
    Гуру форума Аватар для Speculum
    Регистрация: 01.12.2013
    Адрес: СПб
    Сообщений: 2,621
    Благодарностей: 474
    Авто: СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.5
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: бронза
    Комплектация: Supreme
    Цитата Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
    На кашкае варик ПРЕЛЕСТЬ!
    да, мне тоже варик в плане комфорта и экономичности очень нравится.

  5. #394
    Почетный участник
    Регистрация: 06.08.2014
    Адрес: пермский край
    Сообщений: 662
    Благодарностей: 179
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебро
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Speculum Посмотреть сообщение
    а если еще тошнил экономно, то варик при обгоне ваще задумается - че этот водитель собирается делать:
    Точно так! Посему двинул ручку влево - кашак уже мгновенно в курсе чего водитель захотел и подбросил оборотов... ну а если еще ручку и на себя... то кашак уже приготовился к прыжку, только нажми на газ...
    Сегодня утричком на виртуалке ехал весь путь до работы...
    Есть нюансы, как оказалось лучший алгоритм пользования виртуалки это тронуться на D, немного разогнаться до по ощущениям второй передачи и дальше уже в ручном... интересное чувство скажу я вам... сцепления нет... только джойстиком не отпуская педали газа дергаешь... динамика - класс , при торможении ничего дергать не надо, сам вниз переключает... надо работать ручкой только вверх... навеяло чрезвычайно облегченную работу водителя на МКПП. Ехал 80-100, и только 4 и 5 передачи, обороты как и привык на МКПП в районе 2800-3200 (в динамичном диапазоне)...
    И на закуску - расход топлива такой же как просто в D...

  6. Пользователи, поблагодарившие Alexander59 за это сообщение:


  7. #395
    Почетный участник Аватар для jameskirk44
    Регистрация: 09.05.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 972
    Благодарностей: 387
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6 dCi
    Трансмиссия: Вариатор
    Цвет: black
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от Speculum Посмотреть сообщение
    едешь на 2000 оборотов, переключаешься в ручной режим, сбрасываешь передачу до оборотов при максимальном крутящем моменте (те где-то 3500-4500), получаешь мгновенную реакцию на педалирование газом.
    Я писал про имитацию без переключения в ручной режим.
    А такой способ ( с переключением в ручной и понижении передачи до оптимальных оборотов ( по мощности и моменту)) не пробовал.
    Очень интересно!!! Надо тоже попробовать...
    Теоретически действительно должно получиться.
    Только для 2.0 наверно не 3500-4500 оборотов нужно , а 4500-5500.
    На 4500 максимальный крутящий момент , а на 5600 максимальная мощность в 144 л.с. Наверно между ними надо и крутить...

    Цитата Сообщение от Speculum Посмотреть сообщение
    а если еще тошнил экономно, то варик при обгоне ваще задумается - че этот водитель собирается делать: реально ему нужно ускориться для обгона или просто решил газануть немного, пока до варика дойдет, уже и момент для обгона упустишь.
    Это точно!!
    адаптивность варика тут мешает...

  8. Пользователи, поблагодарившие jameskirk44 за это сообщение:


  9. #396
    Местный Аватар для romsya68
    Регистрация: 16.06.2014
    Адрес: TAMBOV
    Сообщений: 305
    Благодарностей: 50
    Авто: NQ new
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Комплектация: le
    Начала напрягать вибрация в конце торможения и при отпускании педали тормоза. С нуля такая дрянь но было не всегда . Вчера дергался всю поездку аж взбесило, после активных остановок пропало. Это варик или тормоза смотреть ?

  10. #397
    Почетный участник Аватар для jameskirk44
    Регистрация: 09.05.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 972
    Благодарностей: 387
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6 dCi
    Трансмиссия: Вариатор
    Цвет: black
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от romsya68 Посмотреть сообщение
    Начала напрягать вибрация в конце торможения и при отпускании педали тормоза. С нуля такая дрянь но было не всегда . Вчера дергался всю поездку аж взбесило, после активных остановок пропало. Это варик или тормоза смотреть ?
    Больше на тормоза похоже....
    У меня такого вообще нет. Идеальная плавность...
    Пусть ОД разбираются.

  11. #398
    Местный Аватар для romsya68
    Регистрация: 16.06.2014
    Адрес: TAMBOV
    Сообщений: 305
    Благодарностей: 50
    Авто: NQ new
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Комплектация: le
    Записался с вибрацией на понедельник. Заодно сказал про свист зеркала. В ответ услышал что не устранчяется . Короче официал у нас похоже тот еще. Народ подскажите у кого похожие симптомы есть. ?

  12. #399
    Постоянный участник
    Регистрация: 08.08.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 122
    Благодарностей: 9
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Какие? Свист зеркала? Или торможение? Торможение обычное, может если резко затормозить что-нибудь и дернется, но я так понимаю, это переключается на более низшую передачу. Свист на первом кашкае после 120км/час тоже был, но зависело от направления ветра. На новом, тоже вроде бывает, я не обращаю на это внимания.

  13. #400
    Ветеран форума Аватар для Madeka
    Регистрация: 06.08.2014
    Адрес: Казахстан, Астана
    Сообщений: 1,078
    Благодарностей: 190
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE+
    Приветствую всех форумчан. Хотел поделиться. Сегодня отключил наконец эко режим и решил попробовать нормально поездить и ощутить все прелести вариатора. Был неприятно удивлен. Во первых при разгоне зачем то движок крутит просто больше 4000 при этом пока туда обороты не загонишь просто не разгоняется. Второе нах..на сделан этот идиотский режим а ля четырехступый автомат. Эти судорожные дергания при переключении якобы передач это просто цирк. И самое смешное он ведь дергает не только при разгоне, это еще куда ни шло, но и при замедлении, а это то спрашивается нафига? То есть при замедлении вариатор как бы тоже имитирует спуск ро передачам 4-3-2-1. Непонятно зачем весь этот цирк. Ехал и ловил мебя на мысли что вполне продвинутая коробка такими стараниями превратилась в древнюю четырехступку причем с не совсем предсказуемыми прыгающими закидонами. Это неприятное открытие так меня расстроило что врубил опять эко и стал снова тошнить по городу по пенсинерски. Кстати все эти кульбиты очень нехорошо сказываются на расходе, он прямо на глазах вырос. Ну конечно если движок постоянно при ускорениях раскручивать больше 4000. Мдаа...

Страница 40 из 471 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: