Сообщение от
Yuri
Ну да. Мы рассуждаем здесь все о напряжении заряда АКБ, т.к. это самый доступный для нас параметр, другого мы не можем измерять. По напряжению заряда лишь косвенно можно судить о степени заряженности только исправной АКБ.
Если посмотреть, что пишет Ниссан в сервисном мануале о измерении параметров АКБ, то можно увидеть, что параметр "напряжение" там вообще не упоминается.
Основные параметры:
1. Плотность электролита;
2. Температура электролита;
3. Ток заряда.
Прилагаю файл со страничками из мануала.
Полностью согласен, поэтому на данном этапе и акцентирую внимание на напряжении бортовой сети при работающем двигателе на холостых оборотах (порядка 700) и при 3000 оборотов.
Как уже писал на холостых 14.4В при 3000 об. 14.4В, через час после постановки на охрану 12,9В, через 12 часов 12,78В, далее снимаю с охраны и обратно ставлю на охрану, через пол минуты напряжение 12,62В, через 5 минут напряжение 12,72В.
К сожалению я до настоящего времени не замерил ток потребляемый ЭО моего кашкая в различных режимах, по этой причине не могу судить о допустимости снижения напряжения за 12 часов.
К тому же как уже ранее говорилось уровень напряжения это лишь условный показатель уровня заряда АКБ, а учитывая то, что в настоящее время аккумуляторы производятся с применением различных прогрессивных технологий AGM, EFB и других, то вполне возможно, что старый дедовский способ контроля ёмкости по напряжению просто неуместен для этих батарей.
Я до сих пор не посмотрел, какая батарея стоит в моём кашкае и ХЗ какая технология применена в ней, пишут о плотности электролита! может и плотность при этих технологиях меняется каким либо загадочным образом, раз в АКБ нашли место для хранения газа и его повторного использования!!!
Всем у кого есть проблемы с пуском двигателя и они считают, что в этом виноват аккумулятор или некий разряд-саморазряд, для начала рекомендую ответить себе на следующие вопросы:
1.Каков средний пробег Вашего авто за неделю?
2.Сколько времени (в среднем) ДВС вашего авто находится в работе за неделю?
3.Сколько времени (в среднем) коленвал ДВС вашего авто вращается с частотой более 1000 об/мин?
4.Вы не допускаете, что в то время как ДВС вашего авто вращается с частотой мене 1000 об/мин включенные Вами электроприемники (противотуманки, свет фар, музон на полняк и ещё бог знает что) потребляют больше, чем выдаёт генератор?