Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 100

Тема: Qashqai 1,2 SE

  1. #71
    Гуру форума Аватар для Павлик Морозов
    Регистрация: 04.07.2014
    Адрес: Тула
    Сообщений: 2,036
    Благодарностей: 246
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: бронзовый
    Комплектация: se+
    так что угодно можно заявить,у вас лично сколько стоит гарантия на автомобиль?

  2. #72
    Новичок
    Регистрация: 29.10.2014
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 21
    Благодарностей: 23
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: SE
    Этим летом, примерно через месяц после покупки, я со своей семьей отправился на новом Кашкае к морю, в Туапсе, нас было 4 человека и загруженный до предела багажник. Пробег на тот момент был километров 800, не более. Дорога из Краснодара в Туапсе проходит в том числе и по горным серпантинам и через перевал. Так вот, ни о какой критической потери мощности речи не было, машина также играючи и с молодецким задором, везла нас к морю. Кондиционер не выключался.

  3. Пользователи, поблагодарившие smitushka за это сообщение:


  4. #73
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.05.2014
    Адрес: Приволжский ФО
    Сообщений: 187
    Благодарностей: 42
    Авто: Nissan Qashqai 2
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Комплектация: XE
    Цитата Сообщение от Павлик Морозов Посмотреть сообщение
    так что угодно можно заявить,у вас лично сколько стоит гарантия на автомобиль?
    так речь идет о ресурсе двигателя....а гарантия завода на авто ..стандартная...3 года или 100 000 км...

  5. #74
    Гуру форума Аватар для Павлик Морозов
    Регистрация: 04.07.2014
    Адрес: Тула
    Сообщений: 2,036
    Благодарностей: 246
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: бронзовый
    Комплектация: se+
    вот и говорю что угодно написать можно,уж точно не производителям верить они в рекламных целях исключительно такую инфу кидают,не будьте ребенком то

  6. #75
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.05.2014
    Адрес: Приволжский ФО
    Сообщений: 187
    Благодарностей: 42
    Авто: Nissan Qashqai 2
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Комплектация: XE
    Цитата Сообщение от smitushka Посмотреть сообщение
    Этим летом, примерно через месяц после покупки, я со своей семьей отправился на новом Кашкае к морю, в Туапсе, нас было 4 человека и загруженный до предела багажник. Пробег на тот момент был километров 800, не более. Дорога из Краснодара в Туапсе проходит в том числе и по горным серпантинам и через перевал. Так вот, ни о какой критической потери мощности речи не было, машина также играючи и с молодецким задором, везла нас к морю. Кондиционер не выключался.
    так и должно быть...физику ещё никто не отменял....откуда знать мотору...загружен авто или нет...как были характеристики...такие и остались...А вот если вы другой бензин зальете...здесь уже будут подвижки...

  7. #76
    Местный
    Регистрация: 17.07.2014
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений: 326
    Благодарностей: 63
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0 и 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: хе и se
    Цитата Сообщение от smitushka Посмотреть сообщение
    Вложение 2524
    Вот, смотрите, уважаемый Павлик Морозов: мой малообъемный двигатель 1,2, ну, зародыш, пукалка, как вы его называете уже при 1600 об/мин дает крутящий момент (вы это называете тягой)в 170 ньютонов, в то время как ваш сверхмощный двухлитровый силач, на той же частоте вращения коленчатого вала выдает... упс! менее 160 ньютонов. При этом с 2000об/мин у моей пукалки будет уже ровная полка момента в 190 ньютонов во всем диапазоне частот до 4000 об. А ваш двигатель только при достижении частоты вращения 3500 об подберется к такому же тяговому усилию. А вы говорите полторы тысячи хватает, чтобы тянул! Не смешите людей. Учите матчасть!
    ваша таблица показывает все эти ньютоны без нагрузки автомобиля
    чисто характеристика двигателя
    а как же сопротивление воздуха, дорожное покрытие
    тут smitushka писал что вазовские угробили малообьемный движек на шкода йети
    так вы же все и этот угробите
    поэтому для России надо хотя бы 1.4 и 140 л/с
    он хотя бы быстрее прогревается и вам не придется мерзнуть возле магазина на холостом ходу
    конечно если вы не живете на юге, то вам вопросов нет
    а по поводу расхода, у меня самый большой расход во время прогрева авто
    не привык я ехать в холодной машине и ждать когда же она прогреется
    если бы не налоги я бы турбо мотор взял 150-180л/с
    и многие бы тоже не отказались такой взять

  8. #77
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.05.2014
    Адрес: Приволжский ФО
    Сообщений: 187
    Благодарностей: 42
    Авто: Nissan Qashqai 2
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Комплектация: XE
    Цитата Сообщение от Павлик Морозов Посмотреть сообщение
    вот и говорю что угодно написать можно,уж точно не производителям верить они в рекламных целях исключительно такую инфу кидают,не будьте ребенком то
    Не будем...но верить никто не запрещает..поездим ...посмотрим ..оценим...а пока только ...мало кто и 15000 км. рубеж пробежал..

  9. Пользователи, поблагодарившие Владимир-1 за это сообщение:


  10. #78
    Ветеран форума Аватар для Серёга
    Регистрация: 06.06.2014
    Адрес: ЯНАО
    Сообщений: 1,238
    Благодарностей: 172
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Цвет: белый
    Комплектация: 4WD SE+
    Цитата Сообщение от vades Посмотреть сообщение
    ... у меня самый большой расход во время прогрева авто...
    Кокой расход? Не думаю что больше чем у меня - 28,5.

  11. #79
    Местный
    Регистрация: 17.07.2014
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений: 326
    Благодарностей: 63
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0 и 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: хе и se
    Цитата Сообщение от Серёга Посмотреть сообщение
    Кокой расход? Не думаю что больше чем у меня - 28,5.
    может и больше смотря сколько греть и сколько после этого проехать

  12. #80
    Почетный участник Аватар для AL11
    Регистрация: 21.05.2014
    Адрес: 11
    Сообщений: 825
    Благодарностей: 225
    Авто: Q+2, 2.0, LE+/ Juke 1.6T, SE SPORT
    Цитата Сообщение от Madeka Посмотреть сообщение
    Ну разругались вдрызг. О как бывает. Своя то рубашка она ближе к телу. У каждого своя правда, не понимаю зачем ругаться. Движок 2.0 берут из опасений новизны и малого объема 1.2. Вот когда покажет он свою живучесть и практичность, тогда народ на него кинется. А так считаю чисто психологически боятся такого словосочетания 1.2 л. турбо. Когда барьер психологический падет (как в свое время перед инжекторами и т.д.), тогда и соотношение продаж изменится. Ну и приверженцев автоматической коробки тоже 1.2 пока потерял, в связи с комплектованием только МКПП. Пысы. Ничего против 1.2 турбо не имею, верю что он едет именно так, как описал топикстартер.
    1,2 на варике уже доступен к заказу
    а в остальном полностью согласен)

  13. Пользователи, поблагодарившие AL11 за это сообщение:


Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: