Сообщение от
СергейНижегородец
Мда! Читая описанные здесь ответы ОД все больше приходит понимание поговорки " Купил NISSAN, е...сь с ним сам!"
Ох, если бы такое было только в Ниссан. Такие ответы выдают дилеры всех марок. У каждого ОД есть главный инженер по гарантии, без его согласия не выполняется ни один гарантийный ремонт. Так вот я в свое время понял, что у этого инженера главная цель в жизни и в работе постараться любыми силами не допустить гарантийного ремонта (видимо от этого напрямую зависит его зарплата). Придумать любые сказки, любые отмазки, все что угодно. За ваши деньги - пожалуйста, отремонтируем все что хотите. Если говоришь делайте по гарантии - то тут же ответ "все в норме, так и должно быть, ездите пока не отвалится"! Пишу это, как бывший владелец Hyundai, там я при обращениях к ОД еще и не такие перлы и ответы выслушивал, пока авто было на гарантии.