Результаты опроса: Каков средний расход топлива с этим двигателем на Вашем авто?

Голосовавшие
2522. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 5-6 л/100 км

    133 5.27%
  • 7-8 л/100 км

    524 20.78%
  • 9-10 л/100 км

    848 33.62%
  • 11-12 л/100 км

    852 33.78%
  • 13 и более

    165 6.54%
Страница 39 из 267 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 2669

Тема: Турбированный двигатель 1.2 л (115 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы

  1. #381
    Почетный участник
    Регистрация: 25.07.2014
    Адрес: Апатиты
    Сообщений: 833
    Благодарностей: 205
    Авто: NQN XE
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: ХЕ
    Цитата Сообщение от vades Посмотреть сообщение
    Ваш средний расход за все время ни очем не говорит
    я писал про зиму, и о каких 20 лит вы пишите
    чисто по городу я специально замерял, заливал до полного бака, проезжал несколько недель
    и заливал опять до полного бака
    и расход получался 12-13
    заметьте ни какой трассы
    грею двигатель всегда, езжю не как овощь (не привык тихо ездить)
    А верит или не верить ваше право
    владельцы 2.0 лит меня поймут (без всякого смартфона)
    Не сотрясайте воздух. Никто вам не поверит. Перелистните страницу назад. Пустозон все это. Реальный расход у вас 14 литров при моих условиях. И в этом я могу легко вас убедить, сфоткав показания у товарища в моем городе на 2.0. Мало того что вы купили авто дороже, так оно ест больше, едет как овощ и не греется нифига. Да, не завидую я вам. Совет вам. Пишите про 1.2 в теме про 2.0, а не здесь. Ни один владелец 1.2 вам не поверит.
    Реальность не обманишь. атмо моторы давно ушли в прошлое. Это как телевизоры. Рашьне ЖК тв не брали из-за цены, а щас ЭЛТ телевизоры не продать. Прогресс мать его.

    ПРостите, когда вы купили авто и какой сейчас пробег? (сфоткайте на телефончик, потом другим рассказывайте что вы по 5 км в день наезжаете)

    Продать телевизоры? Да вы зайдите в магаз, половина полок с телеками пустые.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141219_182541.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	3275Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141219_182554.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	97.4 Кб 
ID:	3276
    вы 5000км наездили, я 6000км. Разница среднего расхода у нас 3-4 литра. Так что рубль с каждого км владельцы V=1.2 экономят. Чувствуете разницу? К концу владения общие затраты на 2.0 будут гораааааздо больше чем на 1.2.
    Последний раз редактировалось linuz; 13.01.2015 в 16:52.

  2. #382
    Местный
    Регистрация: 17.07.2014
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений: 326
    Благодарностей: 63
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0 и 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: хе и se
    Цитата Сообщение от linuz Посмотреть сообщение
    я за два или три месяца выбрался первый раз на небольшой кусочек трассы 18км. До работы мне 2 км, обратно 1.5 Максимальные пробеги 5км в день. В таком цикле 2.0 меньше 20 не покажет. Экономия есть, 30-40%. Средний №1 у меня за все время 8.3. Вот и считайте разницу Я все чеки записываю в программку на смартфоне. могу скинуть посчитать, если не верите.
    Вложение 3268Вложение 3269Вложение 3270Вложение 3271Вложение 3272Вложение 3273Вложение 3274
    А ваши слова пустые. Я думаю 2.0 меньше 14 не будет есть при всем желании. Все ваши слова - это сотрясание воздуха.
    Ваш много уважаемый смартфон о многом поведал меня
    Вы в октябре и ноябре через 5 дней заправляетесь

    С 23.10.14 по 07.11.14
    Заправлено 120 лит вот это расход (маленький и по городу, кто повторит тому шоколадка)
    и пробег больше 1000км за 2 недели
    хотя вам до работы 2км
    значит постоянно ездите по трассе

    Вы 24.12.14 заправили 58лит на 2100руб
    Я на 1000руб заправляю 33лит
    соответственно на 2000руб можно заправит 66 лит
    вот и вся ваша экономия, уходит на дорогую стоимость 95 бен

    у меня до работы 5км, и заправляюсь я максимумум 2 раза месяц,по 25 лит
    А пишу я для того здесь чтобы опустить вас на землю
    А то скоро до того дойдет, что вы ездите на одном воздухе
    который дует турбинаааааааааааааа

    И в какое прошлое ушли атмосферники
    Если первую турбину изобрели 100лет назад
    вот это прошлое, ни как до ума не могут довести

    А по поводу телевизоров вы правы
    их сейчас не возможно продать и тем более купить
    цены кусаются
    и зачем ходить в магазин ,когда можно через интернет купить , только все равно дорого

    Купил в июле пробег 5000т.км
    за сезон проезжаю не болеше 10т.км
    не важно на какой машине (не куда мне ездить)
    Последний раз редактировалось vades; 13.01.2015 в 19:47.

  3. #383
    Постоянный участник
    Регистрация: 04.06.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 184
    Благодарностей: 44
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: синий
    Комплектация: SE+
    Не забывайте, что на расход влияет манера вождения. Я на полном баке проезжаю ~650 км. по городу + автозапуск 10-15 минут + турботаймер 2 минуты.

  4. #384
    Местный
    Регистрация: 17.07.2014
    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений: 326
    Благодарностей: 63
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0 и 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: хе и se
    Цитата Сообщение от DeepDie Посмотреть сообщение
    Не забывайте, что на расход влияет манера вождения. Я на полном баке проезжаю ~650 км. по городу + автозапуск 10-15 минут + турботаймер 2 минуты.
    Манера вождения это конечно хорошо
    но расход особенно зимой зависит от времени прогрева
    и от расстояния пути после этого
    одни проезжают 3км другие 30км хоть и по городу
    конечно когда такой маленький пробег от поездки до поездки, то и расход на много больше
    чем у тех кто долго едет на прогретом движке

    Все относительно в этом мире

  5. #385
    Новичок
    Регистрация: 18.12.2014
    Адрес: РБ
    Сообщений: 20
    Благодарностей: 0
    Цитата Сообщение от ctyopa Посмотреть сообщение
    сразу прошу не пинать за данный вопрос, и осуждать, а просто ответить по существу.
    Возможно ли на наш двигатель поставить ГБО, если да то какое, какие компоненты лутше, + и -, еще раз прошу по сути. по минусах мне понятно что упадет мощность и возможно ресурс двигатель.
    По ресурсу хотел бы спросить какой он у нас без капремонта поршневой, и на сколько уменьшиться при установке ГБО?
    ГБО последнего поколения, главное настроить хорошо по СО и форсажу, чтоб не захлебывалась в разгоне тапок в пол..
    ну и расход был не более чем +20% от бенза иначе уже моща выше паспортной и перегрев клапанов

    начну с того что:
    1. газ почти в 2 раза дешевле бенза (у нас РБ) в РФ дума. аналогично
    2. его октановое число 105 что также лучше, +и тяга лучше
    3. но при этом его обычно его расход выше на 10-20% (он легче)
    4. экономия есть и хорошая, если пробеги в год более 30-40тыс.км иначе смысла особо нет
    5. ресурс поршневой даже больше (в газе почти нет химии как бензе, которая окисляет и засирает ЦПГ (нагар)
    6. ресурс клапанов-тарелок меньще ибо температура сгорания газа (окт.число 105) выше чем бенза 95-98,
    и горит газ медленее м не детонирует

    тесть после меня (1,5года я)на Ауди80 2,0Б(90л.с 2клапана) с наследством ГБО уже 10лет ездит по 20-30тыс. в год, поршни и клапана родные и еще столько пройдут
    на бензерасход: малый город=трасса(110-130) 8,5=8,5л (вот он плюс 2х клапанника в городе), на газу 10л причем не важно 90-130кмч расход газа 10л а вот на 140 уже 12л.
    у кого 1,6 двигло то расход газа под 9л (если не топить), или на 1-2л больше чем на бенза
    (у тестя сча более 300тыщ) экономия под 40% или под 3$ на 100км (это в РБ счас бенз=0,84$ газ=0.44$, ранее был под 1$(девальвация как и в РФ) или под 900$ в год или до 9,000$ за 10лет
    и расходников за 10лет только 2-3 раза фильтр (войлок с магнитом) и 1 раз мембрана и пара раз поднастройка по СО и тяги
    12 лет назад ГБО(2-3поколение) стоило под 300-400$ (счас много боле 1000) но тогда и бенз стоил 0,3$
    ??? ВОТ И СЧИТАЙТЕ НАДО ВАМ ТАКОЕ ГБО СО СРОКОМ оКУПАЕМОСТИ 1-3 ГОДА и
    -сожрет багажник сильно балон (или вместо запаски)
    -заправки балона хватит под 300км
    -надо возд.фильтр менять раз в 10-15тыщ, тогда расход газа будет минимальным а тяга максимальная

    турба как и клапана будут больше нагружены, но думаю 200-300тыщ отходят точно, т.к у 1,2Т обороты очень низкие в сравнеении с атмосферником (2000об при 100кмч, а у 2,0Ауди 3000об)
    кто сткажет что турба расходник - неправ у меня в дизельнов В6 за 5лет по 400тыщ сам с нуля и родная,
    у кореша в бензовом 1,8Т В5 уже более 200тыщ тоще родная, а старая А6(С4) 2,5ТДИ 1996г.в уже под милион в 3х руках,
    главное масло вовремя и хорошее

    в старых авто по причине п.2 и п.6 зажигание ставили раньше (трамлер крутили), в современных авто датчик детонации сам порегулирует

    греется на бензе до 50гр далее переключается автоматом на газ, иначе редуктор перемерзнет


    ресурс не говорят но подрузамевают не менее 300-400тыщ.

    япов не знаю но ПолоСеданы, Джеты 2006-2008г.в., Гольфы (1,6 в остновном но есть 1,4Т) в БелТАМОЖСЕРВИСЕ (Брест) (сопровождение) прошли по 400, 550, 600, 900тыщ(Джета 1,6) в Автобизнесе даже статью с фотками писали...,
    я в Бресте ослуживаю уже 2-е авто (и более 500тыщ, В6 2,0Т ДИ 2009г.э сам с нуля катаю, сделал вчера ТО-391тыща, все родное кроме расходников) я видел эти авто с 600 900тыщами и спаршивал механиков првда ли 600-900тыщ, да говорят, но там колодки на 500тыщ 1раз меняли (ибо они 99% сопровождают фуры по трассе 89кмч) только вот грустные на вид эти авто, матовые и пороги и передняя кромка капота все обкоцанные и чуть ржавые
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 14.01.2015 в 09:22.

  6. #386
    Новичок
    Регистрация: 18.12.2014
    Адрес: РБ
    Сообщений: 20
    Благодарностей: 0
    турбина економит топливо и сильно, а также повышает ресурс поршневой (намного ниже обороты тяговые и при 100кмч)
    т.к. при меньшем объеме и весе двигла:
    1. ТУРБА больше качает воздуха(чем атм)=> больше топлива = больше моща => ниже обороты
    2. Расход меряйте на трассе на 6й передаче при 90-100кмч, и он будет паспортный и ниже атмосферника
    3. В городе атмосфеник 2,0 и 1,2Т если будут ускорятся одновременно то атмосфернику надо давать более гораздо высокие обороты (мах крут момент под 4000об) чем турбе (макс.кр.момент на 2000об)
    основной плюс турбы это снижение оборотов (в сравнении с атм) прианалогичной тяге, отсюда снижение расхода и увеличение ресурса поршневой и коленвала

  7. #387
    Почетный участник
    Регистрация: 04.08.2014
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 748
    Благодарностей: 275
    Авто: ниссан кашкай сейчас тойота рав 4
    Год выпуска: 2020
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: комфорт
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    турбина економит топливо и сильно, а также повышает ресурс поршневой (намного ниже обороты тяговые и при 100кмч)
    т.к. при меньшем объеме и весе двигла:
    1. ТУРБА больше качает воздуха(чем атм)=> больше топлива = больше моща => ниже обороты
    2. Расход меряйте на трассе на 6й передаче при 90-100кмч, и он будет паспортный и ниже атмосферника
    3. В городе атмосфеник 2,0 и 1,2Т если будут ускорятся одновременно то атмосфернику надо давать более гораздо высокие обороты (мах крут момент под 4000об) чем турбе (макс.кр.момент на 2000об)
    основной плюс турбы это снижение оборотов (в сравнении с атм) прианалогичной тяге, отсюда снижение расхода и увеличение ресурса поршневой и коленвала
    Что то вот мне кажется,что главный плюс ТУРБЫ-цена машины,у меня (если гладить педаль газа)лучший расход 6,8 если не гладить 8-10(без пробок),разгон хороший,уж не овощ это точно.И по оборотам на 100 км/ч около 1900,куда уж меньше.

  8. #388
    Почетный участник
    Регистрация: 25.07.2014
    Адрес: Апатиты
    Сообщений: 833
    Благодарностей: 205
    Авто: NQN XE
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: ХЕ
    расход можно добиться паспортного уровня если ехать по прямой 90 км\ч на 6 передаче. Хотя я уверен что и на 5-ой он будет точно такой же. на 6-ой динамика хуже, мотор хуже разгоняется и требует больше топлива. На 5-ой он спокойно в любую гору лезет при 90км\ч.Отсюда и расход у загруженных 1.2. Секете фишку? Загруженный мотор по трассе лучше работает на 5 передаче и сьест меньше топлива чем на 6-ой. На 6-ой вдвоем с небольшим багажом самое то ехать 120-140. При этом у меня расход к концу поездки был 7.1.
    И еще. 1.2 крутить не надо. По городу я максимум 3000об даю и переключаюсь. Главное держать обороты в диапазоне 2000 - 3000. Колеса проскальзывают на 3-ей по городу. Бенз обычный 95 с Роснефти.
    Глядя статистику на сейте, люди скоро начнут одавать предпочтение 1.2 а не 2.0.

  9. #389
    Модератор Аватар для nq2014
    Регистрация: 11.05.2014
    Адрес: Россия
    Сообщений: 2,556
    Благодарностей: 721
    Авто: Nissan Qashqai New
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Magnetic Red
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    3. В городе атмосфеник 2,0 и 1,2Т если будут ускорятся одновременно то атмосфернику надо давать более гораздо высокие обороты (мах крут момент под 4000об) чем турбе (макс.кр.момент на 2000об)
    Только максимальные 190 нм 1.2T на 2.0 мы получим уже на 3000 об, а дальше до 4500 об рост до 210 нм.

  10. #390
    Почетный участник
    Регистрация: 25.07.2014
    Адрес: Апатиты
    Сообщений: 833
    Благодарностей: 205
    Авто: NQN XE
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: ХЕ
    Цитата Сообщение от al62bert Посмотреть сообщение
    Что то вот мне кажется,что главный плюс ТУРБЫ-цена машины,у меня (если гладить педаль газа)лучший расход 6,8 если не гладить 8-10(без пробок),разгон хороший,уж не овощ это точно.
    Купите 1.2 покатайтесь и ваше мнение поменяется. Лучший 5.0 у меня, причем по городу. На счет цены. 1.2 в производстве дороже динозавра 2.0. 2.0 кроме россии никому не нужны.
    И статистика говорит о том же. Помните что было пол года назад? 13% выбирали 1.2 и столько же 1.6д. Сейчас все меняется. Дизель никому нафиг не нужен из-за цены.
    предпочтение.bmp
    [IMG]http://i9.pixs.ru/storage/8/1/9/predpochte_1625204_15575819.jpg[/IMG]
    10 лет назад тоже никто не думал что будем экраны 5-6 дюймовые в кармане носить вместо телефонов. Только в других странах их 5 лет назад стали массово носить, у нас года 3 назад. С 2.0 произойдет то же самое. Мотор разработанный 10 лет назад на кашкае прижился только в России, т.к. только русскому лоху можно продать то что никому не надо.
    Это у меня брат историю рассказывал. Купил телевизор новый, старый понес на помойку. БОМЖ подходит, спрашивает: че, рабочий?. Брат отвечает: да, еще теплый. Тот: давай сюда! Ставит на лавку и начинает толкать прохожим за 100р. И что вы думаете? Не прошло и 5 минут как БОМЖ продал его.

    реальный разгон 2.0L - 11 сек. 1.2L - 11.3 сек
    Последний раз редактировалось linuz; 14.01.2015 в 10:50.

  11. Пользователи, поблагодарившие linuz за это сообщение:


Страница 39 из 267 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: