Сообщение от
ctyopa
сразу прошу не пинать за данный вопрос, и осуждать, а просто ответить по существу.
Возможно ли на наш двигатель поставить ГБО, если да то какое, какие компоненты лутше, + и -, еще раз прошу по сути. по минусах мне понятно что упадет мощность и возможно ресурс двигатель.
По ресурсу хотел бы спросить какой он у нас без капремонта поршневой, и на сколько уменьшиться при установке ГБО?
ГБО последнего поколения, главное настроить хорошо по СО и форсажу, чтоб не захлебывалась в разгоне тапок в пол..
ну и расход был не более чем +20% от бенза иначе уже моща выше паспортной и перегрев клапанов
начну с того что:
1. газ почти в 2 раза дешевле бенза (у нас РБ) в РФ дума. аналогично
2. его октановое число 105 что также лучше, +и тяга лучше
3. но при этом его обычно его расход выше на 10-20% (он легче)
4. экономия есть и хорошая, если пробеги в год более 30-40тыс.км иначе смысла особо нет
5. ресурс поршневой даже больше (в газе почти нет химии как бензе, которая окисляет и засирает ЦПГ (нагар)
6. ресурс клапанов-тарелок меньще ибо температура сгорания газа (окт.число 105) выше чем бенза 95-98,
и горит газ медленее м не детонирует
тесть после меня (1,5года я)на Ауди80 2,0Б(90л.с 2клапана) с наследством ГБО уже 10лет ездит по 20-30тыс. в год, поршни и клапана родные и еще столько пройдут
на бензерасход: малый город=трасса(110-130) 8,5=8,5л (вот он плюс 2х клапанника в городе), на газу 10л причем не важно 90-130кмч расход газа 10л а вот на 140 уже 12л.
у кого 1,6 двигло то расход газа под 9л (если не топить), или на 1-2л больше чем на бенза
(у тестя сча более 300тыщ) экономия под 40% или под 3$ на 100км (это в РБ счас бенз=0,84$ газ=0.44$, ранее был под 1$(девальвация как и в РФ) или под 900$ в год или до 9,000$ за 10лет
и расходников за 10лет только 2-3 раза фильтр (войлок с магнитом) и 1 раз мембрана и пара раз поднастройка по СО и тяги
12 лет назад ГБО(2-3поколение) стоило под 300-400$ (счас много боле 1000) но тогда и бенз стоил 0,3$
??? ВОТ И СЧИТАЙТЕ НАДО ВАМ ТАКОЕ ГБО СО СРОКОМ оКУПАЕМОСТИ 1-3 ГОДА и
-сожрет багажник сильно балон (или вместо запаски)
-заправки балона хватит под 300км
-надо возд.фильтр менять раз в 10-15тыщ, тогда расход газа будет минимальным а тяга максимальная
турба как и клапана будут больше нагружены, но думаю 200-300тыщ отходят точно, т.к у 1,2Т обороты очень низкие в сравнеении с атмосферником (2000об при 100кмч, а у 2,0Ауди 3000об)
кто сткажет что турба расходник - неправ у меня в дизельнов В6 за 5лет по 400тыщ сам с нуля и родная,
у кореша в бензовом 1,8Т В5 уже более 200тыщ тоще родная, а старая А6(С4) 2,5ТДИ 1996г.в уже под милион в 3х руках,
главное масло вовремя и хорошее
в старых авто по причине п.2 и п.6 зажигание ставили раньше (трамлер крутили), в современных авто датчик детонации сам порегулирует
греется на бензе до 50гр далее переключается автоматом на газ, иначе редуктор перемерзнет
ресурс не говорят но подрузамевают не менее 300-400тыщ.
япов не знаю но ПолоСеданы, Джеты 2006-2008г.в., Гольфы (1,6 в остновном но есть 1,4Т) в БелТАМОЖСЕРВИСЕ (Брест) (сопровождение) прошли по 400, 550, 600, 900тыщ(Джета 1,6) в Автобизнесе даже статью с фотками писали...,
я в Бресте ослуживаю уже 2-е авто (и более 500тыщ, В6 2,0Т ДИ 2009г.э сам с нуля катаю, сделал вчера ТО-391тыща, все родное кроме расходников) я видел эти авто с 600 900тыщами и спаршивал механиков првда ли 600-900тыщ, да говорят, но там колодки на 500тыщ 1раз меняли (ибо они 99% сопровождают фуры по трассе 89кмч) только вот грустные на вид эти авто, матовые и пороги и передняя кромка капота все обкоцанные и чуть ржавые