Результаты опроса: Каков средний расход топлива с этим двигателем на Вашем авто?

Голосовавшие
2522. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 5-6 л/100 км

    133 5.27%
  • 7-8 л/100 км

    524 20.78%
  • 9-10 л/100 км

    848 33.62%
  • 11-12 л/100 км

    852 33.78%
  • 13 и более

    165 6.54%
Страница 8 из 267 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 2669

Тема: Турбированный двигатель 1.2 л (115 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы

  1. #71
    Новичок
    Регистрация: 01.06.2014
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 16
    Благодарностей: 1
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Синий
    Комплектация: SE+
    Коллеги по 1.2Т, есть пара вопросов. Проясните, как у вас.
    Момент первый. У меня в ПТС и во всех официальных бумагах прописано 116 л.с. отдачи. В официальных буклетах Nissan 115. Кому верить? Не то, чтобы меня сильно тревожила эта ситуация, просто несколько удивила.
    И второй момент. Установил сигнализацию с турботаймером. Время работы на холостых после поездки - или 2 или 4 минуты. И вроде как 2 маловато, 4 уже много. Кто-нибудь себе подобные примочки устанавливал? Кому-нибудь что-нибудь по этому поводу рекомендовали?

  2. #72
    Новичок
    Регистрация: 07.06.2014
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 22
    Благодарностей: 4
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Цвет: Белый
    Комплектация: XE
    Цитата Сообщение от indexsolo Посмотреть сообщение
    Давать обороты турбированному двигателю зимой для прогрева двигателя - чревато заменой турбины. Вообще турбированный двигатель особенно на бензине в зимней период нужно правильно эксплуатировать. Перепад температур очень сказывается на внутренних частях турбины. А если вы ему обороты будете давать для прогрева то холодная турбина быстро начнет нагреваться а такое ей вредно. Так что только на холостых прогревать. Турбированные двигатели в -10 и ниже надо прогревать раза 2 дольше чем атмосферные. Конечно можно этого и не делать, но тогда через 50-70 тыс/км менять турбину. А эта запчасть недешевая.
    Сейчас езжу на турбированном ТСИ движке Фольскваген Гольф, эимой его надо греть только на ходу на оборотах не больше 2 тыс., заливаю бензин 98 проблем нет никаких, турботаймер ему не нужен там антифризное охлаждение турбины, что касается Кашкая не знаю какой здесь двигатель, но могу предположить, что тоже самое на холостом ходу греть не надо, только на ходу без сильной нагрузки до 2 тыс. оборотов. Поверьте мне ТСИ на холостом ходу не греется вообще, поэтому часами ждать нет смысла, и обороты он не джержит повышенные на холодную сразу спускает до рабочих. Сам планирую в следующем году брать Кашкай 2.0, а атмосферного двигателя просто на Гольфе 7 нет, получается выбора не было все турбированные, а так 22 тыс. пробег проблем нет никаких, только зимой чуть холдновато греется дольше чем атомосферник.

  3. Пользователи, поблагодарившие Gennadigennadiy за это сообщение:


  4. #73
    Новичок
    Регистрация: 07.06.2014
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 22
    Благодарностей: 4
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Цвет: Белый
    Комплектация: XE
    В европе двигатели 1.2 для кашкая имеют систему старт-стоп, что глушит двигатель во время остановки на светофоре к примеру. Такая же технология старт-стоп есть у всех тси движках VW, которые не нуждаются в турбо таймере, могу предположить если присутствует старт-стоп, тогда зачем движку 1.2 турботаймер? Кому интересно вот двигатель 1.2 который устанвливается на Кашкай http://www.youtube.com/watch?v=t9kL0P15pAU посомтрите на видео 3:09 там четко написано в целях испытнаия движок прошел 800 тыс. км. на треке с тестированием динамических характеристик. Это я по поводу ресурса движка, их крутить не надо весь крутящий момент с 2 тыс. до 4 тыс. обротов, а атмосферник чтобы ускорялся хорошо надо крутить постоянно, это что касается ресурса. Двигатель 1.2 требует только мензина 98 и масло хорошее.
    Последний раз редактировалось Gennadigennadiy; 08.06.2014 в 15:17.

  5. #74
    Почетный участник Аватар для AL11
    Регистрация: 21.05.2014
    Адрес: 11
    Сообщений: 825
    Благодарностей: 225
    Авто: Q+2, 2.0, LE+/ Juke 1.6T, SE SPORT
    Цитата Сообщение от Gennadigennadiy Посмотреть сообщение
    только зимой чуть холдновато греется дольше чем атомосферник.
    кстати, народ, выяснили насчет обещанного фена на 1,2л?
    есть он или и с ним рашку обделили?)

  6. #75
    Новичок
    Регистрация: 07.06.2014
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 22
    Благодарностей: 4
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Цвет: Белый
    Комплектация: XE
    Цитата Сообщение от AL11 Посмотреть сообщение
    кстати, народ, выяснили насчет обещанного фена на 1,2л?
    есть он или и с ним рашку обделили?)
    Зимой смогут проверить владельцы только.

  7. #76
    Гуру форума Аватар для Speculum
    Регистрация: 01.12.2013
    Адрес: СПб
    Сообщений: 2,621
    Благодарностей: 474
    Авто: СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.5
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: бронза
    Комплектация: Supreme
    Цитата Сообщение от Gennadigennadiy Посмотреть сообщение
    В европе двигатели 1.2 для кашкая имеют систему старт-стоп, что глушит двигатель во время остановки на светофоре к примеру. Такая же технология старт-стоп есть у всех тси движках VW, которые не нуждаются в турбо таймере, могу предположить если присутствует старт-стоп, тогда зачем движку 1.2 турботаймер? Кому интересно вот двигатель 1.2 который устанвливается на Кашкай http://www.youtube.com/watch?v=t9kL0P15pAU посомтрите на видео 3:09 там четко написано в целях испытнаия движок прошел 800 тыс. км. на треке с тестированием динамических характеристик. Это я по поводу ресурса движка, их крутить не надо весь крутящий момент с 2 тыс. до 4 тыс. обротов, а атмосферник чтобы ускорялся хорошо надо крутить постоянно, это что касается ресурса. Двигатель 1.2 требует только мензина 98 и масло хорошее.
    на СХ-5 многих владельцев эта старт-стоп бесит

  8. #77
    Местный
    Регистрация: 03.05.2014
    Адрес: 36
    Сообщений: 347
    Благодарностей: 74
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: QABG
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Speculum Посмотреть сообщение
    на СХ-5 многих владельцев эта старт-стоп бесит
    согласен на 100500. мои друзья на сх отключают его постоянно...

  9. #78
    Новичок
    Регистрация: 07.06.2014
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 22
    Благодарностей: 4
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Цвет: Белый
    Комплектация: XE
    Цитата Сообщение от Speculum Посмотреть сообщение
    на СХ-5 многих владельцев эта старт-стоп бесит
    Я упомянул о старт-стоп в силу того, что многие утверждают, что турбину надо охлаждать работой на холостых, тогда как же старт-стоп усатнавливаемый производителем?

  10. #79
    Бывалый
    Регистрация: 15.05.2014
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 99
    Благодарностей: 14
    Цитата Сообщение от Gennadigennadiy Посмотреть сообщение
    В европе двигатели 1.2 для кашкая имеют систему старт-стоп, что глушит двигатель во время остановки на светофоре к примеру. Такая же технология старт-стоп есть у всех тси движках VW, которые не нуждаются в турбо таймере, могу предположить если присутствует старт-стоп, тогда зачем движку 1.2 турботаймер? Кому интересно вот двигатель 1.2 который устанвливается на Кашкай http://www.youtube.com/watch?v=t9kL0P15pAU посомтрите на видео 3:09 там четко написано в целях испытнаия движок прошел 800 тыс. км. на треке с тестированием динамических характеристик. Это я по поводу ресурса движка, их крутить не надо весь крутящий момент с 2 тыс. до 4 тыс. обротов, а атмосферник чтобы ускорялся хорошо надо крутить постоянно, это что касается ресурса. Двигатель 1.2 требует только мензина 98 и масло хорошее.
    800 тыс/км че-то нереальный цифры. мб в помещении просто движок работал? И то кажется ерундой) Бензин 98, масло в движок, масло в турбину. Надо чтобы все было герметично. Ничего ли не передавлено. Постоянно следить за насосом подачи масла в турбину. Да и дорог в ремонте этот двигатель. Да и сам двигатель дороже атмосферника в разы. Экономичный двигатель)))

    Цитата Сообщение от Gennadigennadiy Посмотреть сообщение
    Сейчас езжу на турбированном ТСИ движке Фольскваген Гольф, эимой его надо греть только на ходу на оборотах не больше 2 тыс., заливаю бензин 98 проблем нет никаких, турботаймер ему не нужен там антифризное охлаждение турбины, что касается Кашкая не знаю какой здесь двигатель, но могу предположить, что тоже самое на холостом ходу греть не надо, только на ходу без сильной нагрузки до 2 тыс. оборотов. Поверьте мне ТСИ на холостом ходу не греется вообще, поэтому часами ждать нет смысла, и обороты он не джержит повышенные на холодную сразу спускает до рабочих. Сам планирую в следующем году брать Кашкай 2.0, а атмосферного двигателя просто на Гольфе 7 нет, получается выбора не было все турбированные, а так 22 тыс. пробег проблем нет никаких, только зимой чуть холдновато греется дольше чем атомосферник.
    Я в общем писал про турбированые движки любого объема. Подозревал что 1.2 вообще не прогреть будет. Вы подтвердили. Так что уважаемые любители 1.2 живущие в Сибири) Узнайте сколько стоит поменять турбину перед покупкой автомобиля и сколько месяцев вы будете ждать сей заказ. Перепады с -30 до +300 градусов. Сразу после завода. Да именно так греется турбина на бензине. А если двигатель еще и греть на ходу, то это еще выше температура. Перепад температур = разрушение частей турбины. Понятно что она сделана из высоко технологичного сплава.
    Последний раз редактировалось indexsolo; 09.06.2014 в 00:53.

  11. #80
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.05.2014
    Адрес: Приволжский ФО
    Сообщений: 187
    Благодарностей: 42
    Авто: Nissan Qashqai 2
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Комплектация: XE
    Да ладно вам людей пугать....Не глупее нас японцы с французами....не один уже авто бегает по дорогам россии с турбиной...Байки всё это...недолговено...дорого...ПЕРЕСТРАХОВЩИК.

Страница 8 из 267 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: