Сообщение от
indexsolo
Давать обороты турбированному двигателю зимой для прогрева двигателя - чревато заменой турбины. Вообще турбированный двигатель особенно на бензине в зимней период нужно правильно эксплуатировать. Перепад температур очень сказывается на внутренних частях турбины. А если вы ему обороты будете давать для прогрева то холодная турбина быстро начнет нагреваться а такое ей вредно. Так что только на холостых прогревать. Турбированные двигатели в -10 и ниже надо прогревать раза 2 дольше чем атмосферные. Конечно можно этого и не делать, но тогда через 50-70 тыс/км менять турбину. А эта запчасть недешевая.
Сейчас езжу на турбированном ТСИ движке Фольскваген Гольф, эимой его надо греть только на ходу на оборотах не больше 2 тыс., заливаю бензин 98 проблем нет никаких, турботаймер ему не нужен там антифризное охлаждение турбины, что касается Кашкая не знаю какой здесь двигатель, но могу предположить, что тоже самое на холостом ходу греть не надо, только на ходу без сильной нагрузки до 2 тыс. оборотов. Поверьте мне ТСИ на холостом ходу не греется вообще, поэтому часами ждать нет смысла, и обороты он не джержит повышенные на холодную сразу спускает до рабочих. Сам планирую в следующем году брать Кашкай 2.0, а атмосферного двигателя просто на Гольфе 7 нет, получается выбора не было все турбированные, а так 22 тыс. пробег проблем нет никаких, только зимой чуть холдновато греется дольше чем атомосферник.