Да они все шас, чтобы на руках минимум доков. Мне когда звонили из од, то говорит вон же ваша подпись что экземпляр получили, я ему ответил, что ты же знаешь что подпись есть а на руки не дали, да я и не настаивал. Как надо будет, так возьму
На 5 тыс все равно долго не поедешь, если не на трассе )
ну конечно "ускорения" ради, и только.
Сообщение от Шатун
Не знаю, когда по гарантии меняли автомат на киа, давали заказ- наряд, я расписался за его стоимость 100000 руб, машина 400 тыс. стоила в 2008 г. и за жидкость в него на 3000 руб и выдали его на руки.На старом кашаке меняли по гарантии задний фонарь, тоже давали на руки з-н.Требуйте заказ-наряд, там должен быть заводской номер варика и его стоимость, что то ОД мутит.
Да они все шас, чтобы на руках минимум доков. Мне когда звонили из од, то говорит вон же ваша подпись что экземпляр получили, я ему ответил, что ты же знаешь что подпись есть а на руки не дали, да я и не настаивал. Как надо будет, так возьму
Появились новые ощущения вибрации (подергивания, мандражирования) передающиеся по всему кузову авто, с очагом в районе вариатора. Симтомы проявляются при движении со скоростью 77-80 км.ч. в натяг (т.е. с минимальным нажатием педали газа для поддержания скорости). Режим работы CVT не имеет значения, главное самая высшая передача. При изменении передачи или добавлении газа (повышении оборотов) мандраж прекращается. Как определить очаг вибраций пока не придумал, но косвенные признаки, такие как трясущийся ремень на сумке, лежащей на пассажирском сиденье, кисть руки, опущенная на рычаг кпп, свидетельствуют о наличии неестественной и пораждаемой норовностями дороги вибрации. Кто еще наблюдает такие симптомы или это у меня страхи? Еще начинает напрягать звук вариатора на низших передачах. Звук похожий на глухой вой редуктора и ременной передачи. Или это звуки естественной работы вариатора?
Пробег на сегодня 9500 км.
Народ, может кто подскажет, да и поделится информацией? Машина Кашкай, 1,2-Т, Xtronic, после езды по пробкам, при желании ускориться, появляется какой-то мандраж и подергивания,похожие на те, что происходят на МКПП при трогании с 3 передачи... Так вроде ездишь, все нормально... Хотя после переобувки с зимы в стандартные 17 колеса с Гудиером легкий мандраж при движении на малых оборотах ощущется (хотя может загоняю). Кто сталкивался с подобным, стоит ли ехать напрягать ОД?
Народ, может кто подскажет, да и поделится информацией? Машина Кашкай, 1,2-Т, Xtronic, после езды по пробкам, при желании ускориться, появляется какой-то мандраж и подергивания,похожие на те, что происходят на МКПП при трогании с 3 передачи... Так вроде ездишь, все нормально... Хотя после переобувки с зимы в стандартные 17 колеса с Гудиером легкий мандраж при движении на малых оборотах ощущется (хотя может загоняю). Кто сталкивался с подобным, стоит ли ехать напрягать ОД?
ну нужно точно убедиться в балансировке ли дело или в коробасе
Глюк не глюк, после интенсивного разгона, тахометр замер на 3 тыс при 120, перевел в ручное и вкл 7.
Обороты упали, нажимаю педаль, а скорость не набирает и обороты не увеличивает, перевел селектор обратно нажал на педаль, все нормально, разогнался.