Сделал виброшумку пола.Делюсь опытом,кому то точно пригодится. Первое-ставим ручку варика в положение " D" и отключаем одну клемму с аккумулятора (обязательно!!!)Откручиваем передние сиденья,отсоединяем провода, и сидушку заднего сиденья,. На рычаге переключателя варика тянем вниз блистящий низ ручки,извлекаем осторожно шпильку(не потерять,маленькая)сниаем кож.ручку.Берем за подстаканики тянем вверх,помагаем дерев.лопаткой,отсоед.провода. Открываем крышку центр.бокса,возле петли снимаем пластиковую накладку и откручиваем саморезы. Затем снимаем заднюю крышку центр.тоннеля(тянем снизу вверх). Откручиваем 2-а самореза по сторонам внизу.Вытягиваем метал.каркасик.Теперь переходим в переднюю часть. Слева и справа центр.тоннеля,под торпедо, небольшие накладки,их надо снять(оттянуть вначале от центр.тоннеля, затем в переди одна заклепка). Откручиваем по 2-а самореза с каждой стороны. Снимаем накладку под рычагом переключения:пальцами одной руки можно через отверстия снятых подстаканников приподнять заднюю часть накладки,что бы не царапать,теперь в образовавшую щель вставляем дерев.лопатку и начинаем по периметру поднимать ее вверх до тех пор пока не освободятся заклепки из своих мест,потом отводим от торпедо назад (вспоминаем:рычаг стоит в положении "D", иначе не извлечь эту накладку) Отсоединяем фишки проводов. Откручиваем по 2-а самореза спереди и 2-а в центре(см.фото,выделено красными кружками) Теперь можно убирать центральный тоннель-поднимаем назад и вверх,попутно освобождаемся от 2-х пучков проводов.Получилось? Молодцы.Теперь снимаем накладки с передних и центральных стоек,предварительно сняв уплотн.резинки с проемов дверей в районе этих накладок.Снимаем пороги. Вроде все.Теперь надо принять решение:будем резать родной мат шумоизоляции и ворсовое покрытие или нет??? Если ДА-вперед! Я решил помучиться, но не резать. Приподнимая от дверей покрытие с шумкой,проклеил вибру 1,5мм и шумку 8мм. Ушло 8,5 листов вибры и 2 с лишним больших листа шумки. Попутно приклеил шумоизоляцию под торпедой на перегородке с моторным отсеком (когда нет передних сидений,удобно лечь на спину, заглянуть под торпедо.предупреждаю:шумка на родной прорезиненный мат не клеится, только на войлок.)Работал 3 дня по 6 часов. На четвертый-собрал салон на место. Промежуточным итоговым результатом очень доволен!В салоне тишина,музыку больше шести делений не надо крутить! Похожее чувство:сидим в кинотеатре 3D,картинка есть, а звука нет! Следующий этап у меня:внешняя виброшумоизоляция арок колес, локеров и порогов.