Сообщение от
Павлик Морозов
а меня Вольво прикольнула седан-кроссовер необычно очень даже)))
Вольво это отличные машины, а самое главное с вменяемым сервисом и отличным коммьюнити. По любой проблеме там помогут, решат, подскажут. Такого дружного коллектива не видел у других марок.
Сегодня делал ТО-1. Замена только масла и масляного фильтра - 10.3 тыс. ТО-2 вроде под 30ку. Судя по чекам езжу на премиуме
Сообщение от
Madeka
Санта Фе думаю многим нравится. Соренто опять же новая вон вышла, конечно опять же в салоне не айс но в остальном аппарат нормальный. Жрет правда многовато, но это компенсируется размерами. Говорят новая Соренто пока только у нас в Казахстане есть, у вас пока ее нету. Конечно это уже не прямые конкуренты как Спортадж, но со временем придется на машину поболее пересаживаться вот туда и поглядываем.
А что ж не понравится если корейцы всего на 10% ценник подняли. Модели все свежие. Я думаю с такой стратегией скоро весь рынок будет их. Ребята реально показывают что мы им не безразличны, в отличе от те кто влупил сразу +40% а потом сбежал вообще :)
Сообщение от
Heyzenberg
Одного только не пойму, почему в Хайлендер и Пасфайндер такую дешевую пластмассу в салон засунули?
Я скажу почему и очень просто: в США это авто для молодежи, молодых семей, там персонаж рекламы Хайлендера - губка Боб там качество отделки еще не главное. А у нас тот же самый пепелац это уже кроссовер для состоятельных людей 35-50 лет как писала Тойота в буклетах. Инженеры не поспевают за таргетированием, так его и растак. Тойота-то ладно, но Ниссан имея здесь пр-во и центр NTCE мог бф подсуетиться и воткнуть эти несчастные мягкие панели и несчастный ксенон, это же копейки а покупатель бы и обрадовался. Но нет...