Так и есть, базовая цена тысяч на 150 была дороже и в топе пересекались где то 1,3 ляма, где уже Мазда с 2,5л была.
Да уж было время
Сообщение от Heyzenberg
Я зареген в клубе сх5, ни одной проблемы с движками не было! По началу в мороз заводились ни с первой попытки, но баг быстро решили перепрошивкой. И опять же, если бы у мазды были одноразовые движки, она бы не возглавляла рейтинги надежности подержанных авто.
Возглавляют этот рейтинг машины с простыми как полено движками типа Mazda2 или Yaris или Splash за редким исключением. Понятно что чем технологичнее движок тем меньше будет шансов на топ рейтинга :)
Сравнивая два авто, что можете сказать о работе подвески и печки?
У Мазды подвеска немного более упругая, но если честно, обе машины жесткие. Эти ощущения постоянно возникают в голове после покатущек на Теане.
Печка Кашкая шпарит наверное сильнее, потому как зимой на климате стоит 20, на Мазде 22. Но это субъективно.
У Мазды подвеска немного более упругая, но если честно, обе машины жесткие. Эти ощущения постоянно возникают в голове после покатущек на Теане.
Печка Кашкая шпарит наверное сильнее, потому как зимой на климате стоит 20, на Мазде 22. Но это субъективно.
....это видимо ты на жуке не ездил. И Теана видать 2я - она да, эдакий мягкий диванчик......
Да, Теана предыдущая.
Сообщение от Maxa711
А как по проходимости и удобству зимой?
По проходимости проверить было негде. Клиренс у Мзды по больше. Но и Кашаком нигде не цеплял. Живу в частном доме, есть участок с плохой дорогой, пузотеркам там ни место)