Сообщение от
X-trail
Я думаю если бы заметили, исправили бы обязательно и без вас но ничего бы не сказали. Так что да, получается, надо присутствовать. Им невыгодно сообщать. Это же гарантия в чистом виде если крякнется вариатор. А если клиент попадется упертый, то ведь можно и подменный автомобиль потребовать, а если недостаток существенный то и все деньги вернуть... Люди учатся читать ОЗПП, бороться за права. Поэтому тут еще не понятно для кого более выгоднее устранять такие вещи без огласки и быстро. кстати бумагу сохраните, после ремонта на узел гарантия возобновляется, а этот узел часть вариатора. Не уверен на 100% но поскольку после ремонта срок гарантии идет заново, возможно вы получили увеличенную гарантию на вариатор :)
Никакой узел не меняли, там просто трубка одна не была прикручена, из нее сочилось.. Увеличенная гарантия...Нет конечно! Зачем им лишние головняки)) Теперь просто побаиваюсь за варик, хотя никаких симптомов никогда не наблюдала, а теперь прислушиваюсь. Компьютерная диагностика подтвердила идеальное состояние..
Сообщение от
biz2006
на б.кашириных или на свердловском ?
На Бр. Кашириных
Сообщение от
Шатун
Бумажка, на которой написано, что долили масло в вариатор, что даст по вопросу гарантии, если ее вообще выписывали.
Все указано в акте + фотофиксация: что обнаружили, что сделано, что рекомендовано. Рекомендована тестовая поездка, что собственно и сделали сразу...
Сообщение от
Шатун
100%, что никакие бумаги на руки не дали, а фиксацию делали для вида, долили масло в варик и отправили с богом., а у самого ОД в базе ничего не осталось.
Так же в сообщении от Stefani не говорится, проверяли ли уровень масла после доливки и вообще, как они определили сколько нужно доливать.
Естественно сразу после снятия пыльника невооруженным взглядом было видно, что есть течь, смысл проверять уровень на данном этапе. Проверяли уже после.. У меня все в акте, у них тоже, а также в компьютерной базе, т.к. мне сказали, что у любого дилера теперь эта ситуация будет известна..