Сообщение от
fizfi
ну не знаю может где тестируют их . вопрос состоит как проверить шрусы вывесить машину на подъемнике и разогнаться до 120 и посмотреть как они крутятся.
На таких скоростях на вывешенных колесах не получится, т.к. можно навредить машине, только на небольшой скорости можно так попробовать посмотреть и не более...!
Так как колеса вывешены в свободном состоянии, и они опущены очень низко, ниже рабочей средней точки от нормального состояния работы на машине, и в данном случае, внутренние шрузы с обоих колес получаются работают под большим изгибом, и большой нагрузкой...
Вообще то, есть специальный стенд для проверки и балансировки шрузов, это все делается на них.
Единственно, где можно посмотреть на машине под нагрузкой и на скорости, это тоже на стенде где машина крутит вращающиеся барабаны, а сама стоит на месте привязанная.
Там проверяется вся подвеска, не исключено, если там есть смотровая яма, или стенд подымается, то можно из под низа прослушать на скорости вибрационный режим с какого места он идет...
У дилера данный стенд в принципе может быть...
Тут, все конечно зависит от того, насколько этот стенд - ОД необходим.
В данном случае, если такого стенда нет, то у нормального дилера должен быть стенд для проверки балансировки шрузов. Он сразу покажет есть результат или его нету.
Если на стенде определяется причина в шрузе, то он подлежит замене...