Вы полагаете мы не в состоянии разобраться как колесиком пользоваться и как надо управлять алгоритмом. Вопрос не в том как, а сколько этим надо заниматься, в Ниссане меня задалбывает постоянно регулировать самому этим колесиком. Скажем на Вольво тоже колесико только там его не надо постоянно дёргать было. А тут дождь пойдет, не регирует, а дождь закончится наоборот лупит. Короче говоря, качество датчика это сколько надо вмешиваться в его работу лично, а тут нвдо это делать часто. У каждого есть багаж опыта с разными машинами. Наверное, у каждого была возможность сравнить. В моем случае я точно могу сказать что датчик хуже чем на МБ и Вольво, чаще надо корректировать. Поясните, тогда какие марки Вы сравниваете, чтобы утверждать обратное.