Сообщение от
sigma
Вы хотите сказать, что Nissan намеренно заливает в наши машины на заводе и у дилера максимум, чтобы снизить мощность наших моторов на 10%?
Надо написать письмо в Nissan.ru пусть объяснят для чего они это делают
Нет, Сигма, Максимум на щупе, это максимально ДОПУСТИМЫЙ Уровень масла в двигателе.
Выше этого уровня начинается непосредственно механика двигателя, и различные устройства, включая вентиляционную систему.
Это не обязательно, но допустимо.
Обязательно и недопустимо, это меньше Минимума и Больше максимума.
А сколько вы зальёте МЕЖДУ рисками-это Рабочий уровень.
Так вот Можно залить под максимум, а можно держать на минимуме...
Всё это будет Рабочим уровнем, с той лишь разницей, что при максимальном уровне смазка поршневой группы происходит быстрее, потому что расстояние от маслянного уровня до точки смазки минимально, а при минимальном уровне, это будет чуток запаздывать...а в принцыпе, по -барабану.
Дилер заливает нам максимум только потому, что на гарантийной машине Дилер обеспечивает работу двигателя от смены масла до смены.При нормальном жоре так и получаеься, но не обязательно..
Вы можете вызвать техпомощь, когда загорится красная лампочка, по причине отсутствия масла, или заехать к дилеру, если уровень упал, и вам должны выяснить причину и произвести необходимую коррекцию, но это будет за ваш счёт при нормальном угаре..
Практически же мы сами доливаем уровень и обращаемся лишь, как тут описано, если движок Жрёт неадекватно..