Страница 263 из 471 ПерваяПервая ... 163213253261262263264265273313363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,621 по 2,630 из 4703

Тема: Вариатор

  1. #2621
    Новичок
    Регистрация: 05.11.2014
    Адрес: шахты
    Сообщений: 28
    Благодарностей: 12
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: SE
    есть ELM327 v1.5, включил и ничего подобного вашим скринам не увидел,
    кроме "Настройка уровня торможения двигателем", где ни одной галки нет.
    Закрыл ничего не меняя.
    Создан был лог в отдельной папке.
    Вывод - ждать умельца для Кашкая, подобного у Мурано.

  2. #2622
    Почетный участник
    Регистрация: 09.06.2014
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений: 878
    Благодарностей: 239
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от vasvi Посмотреть сообщение
    Наткнулся на просторах:
    http://cvtz50.info/
    Программа open-source.

    Оказывается через ELM327 можно считывать не только стандартизованные CAN сообщения блока управления двигателем, но и всех остальных блоков, в том числе и блока управления вариатора. Причем не только считывать, но и подавать команды. Текущая версия программы может обнулять счетчик старения масла вариатора, настраивать торможение двигателем, считывать и обнулять ошибки вариатора и т.д. Пару скриншотов программы:
    Вложение 6957 Вложение 6958

    Одно большое НО, программу написал владелец Мурано и работает она только на Мурано и ещё на некоторых других машинах с вариатором, например на предыдущем Икстрейле.
    На последнем Икстрейле не работает, соответственно и на нашем Кашкае тоже скорее всего работать не будет. Проверить я это достоверно не смог, нужен ELM327 с честной версией 1.5, а мой оказался 2.1. Заказал 1.5.

    Обсуждение программы тут:
    http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627

    Если у кого есть ELM327 v1.5 хорошо бы проверить.

    Автор программы без проблем добавляет поддержку новых авто, но ему нужны форматы CAN команд и ответов. Узнать команды можно только при помощи CANHacker, подавая команды Консалтом III. Если у кого-то есть доступ к такому оборудованию было бы здорово считать команды и добавить в вышеприведенную программу!

    Если б у нас появилась возможность считывать параметры вариатора, то многие споры о температурах, недогревах, перегревах решались бы объективно. А также появились бы доп. возможности мониторить здоровье вариатора через мониторинг давлений масла в рабочих контурах, считывать ошибки и сбрасывать их.
    Есть TECU-3
    vdiag.net
    Комп с TECU-3 коннектится с CAN шиной авто через адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 и насколько я понимаю возможности TECU-3 на порядок шире, чем у прог написанных под адаптер ELM327.

  3. #2623
    Модератор Аватар для blck
    Регистрация: 13.02.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,775
    Благодарностей: 1,427
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: LE+
    Цитата Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
    Есть TECU-3
    vdiag.net
    Комп с TECU-3 коннектится с CAN шиной авто через адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 и насколько я понимаю возможности TECU-3 на порядок шире, чем у прог написанных под адаптер ELM327.
    Да, но тоже надо, чтобы кто-то запрограммил CAN обмен именно для новых ниссанов - там протокол обмена с новыми ЭБУ расширен, поэтому-то III consult читает J10 и не читает J11

  4. #2624
    Почетный участник
    Регистрация: 09.06.2014
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений: 878
    Благодарностей: 239
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от blck Посмотреть сообщение
    Да, но тоже надо, чтобы кто-то запрограммил CAN обмен именно для новых ниссанов - там протокол обмена с новыми ЭБУ расширен, поэтому-то III consult читает J10 и не читает J11
    В ближайшее время проверю что можно увидеть через Tecu 3

  5. #2625
    Модератор
    Регистрация: 18.02.2015
    Адрес: Севастополь
    Сообщений: 1,997
    Благодарностей: 2,342
    Авто: Nissan Qashqai 2014
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от blck Посмотреть сообщение
    Пока эта беда работает только для старого J10/11E и то...не очень. Автор не добавлял поддержку Z52, где стоит "наш" вариатор.
    Доступ нужен не к IIIму, а к III+ консалту или его эквиваленту, причем, как я понимаю, автору проги. Будет ли он этим заниматься?
    Не будет.
    В том то и вопрос, что бы кто-то у кого есть консалт 3+ и перехватчик сообщений can (CanHacker) мог бы расписать форматы основных запросов, команд и ответов. Если это будет сделано, то автор, я так понимаю, без проблем добавит их в свою программу.

    Т.е. в одних руках нужны:
    - J11,
    - консалт 3+ (или другой сканер, работающий с нашей машиной),
    - перехватчик команд, который может "подсматривать" какой именно запрос в цифровом виде отправляет консалт в машину и какой при этом приходит ответ,
    - знания по использованию последнего.

    После этого данные можно было бы передать автору программы.
    Последний раз редактировалось vasvi; 06.03.2016 в 21:11.

  6. #2626
    Модератор Аватар для blck
    Регистрация: 13.02.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,775
    Благодарностей: 1,427
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: LE+
    Представляете, сколько там запросов и ответов? Это звучит, как mission impossible

  7. #2627
    Модератор
    Регистрация: 18.02.2015
    Адрес: Севастополь
    Сообщений: 1,997
    Благодарностей: 2,342
    Авто: Nissan Qashqai 2014
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от blck Посмотреть сообщение
    Представляете, сколько там запросов и ответов? Это звучит, как mission impossible
    Не так страшен черт, как кажется.
    Если почитаете тему обсуждений проги CVTz50, то поймете, что именно таким образом её и создали изначально для Мурано Z50, а потом добавляли поддержку Z51 и вводили новые функции для обоих.
    А самыми последними добавками в прогу были функции: управление торможением двигателя, управление опережением зажигания, управление ХХ при включении D (что бы не было вибрации при падении оборотов).
    Так что для этой проги нужны не так много данных и команд (нам же не нужна вся функциональность консалта), миссия очень даже поссибл, но нужен человек с оборудованием и знаниями.

  8. #2628
    Гуру форума Аватар для Игорь 71
    Регистрация: 18.08.2014
    Адрес: Тула-моя деревня.
    Сообщений: 2,301
    Благодарностей: 832
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: GREY
    Комплектация: SE+
    Мне новый вариатор не нравится вообще. Полное дерьмо.

  9. #2629
    Гуру форума Аватар для Игорь 71
    Регистрация: 18.08.2014
    Адрес: Тула-моя деревня.
    Сообщений: 2,301
    Благодарностей: 832
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: GREY
    Комплектация: SE+
    ехал вчера по трассе стрелка тахометра(обороты двигателя) гуляла сама по себе
    видео тут

  10. #2630
    Модератор
    Регистрация: 18.02.2015
    Адрес: Севастополь
    Сообщений: 1,997
    Благодарностей: 2,342
    Авто: Nissan Qashqai 2014
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Игорь 71 Посмотреть сообщение
    ехал вчера по трассе стрелка тахометра(обороты двигателя) гуляла сама по себе
    видео тут
    Такое и у меня бывает при хорошей нагрузке - либо в гору, либо с большой скоростью. Причем такое наблюдается в определенном положении педали газа, стоит либо газ убавить, либо добавить, эффект проходит.
    Я предполагаю, что это происходит при положении педали газа ровно на середине, так как в этой зоне меняется режим вариатора с обычного вариаторного (до середины газа) на имитацию ступенчатой трансмиссии (выше середины газа). И вот тут программисты-алгоритмисты что-то начудили.
    Пора в ниссан писать петицию на эту тему: "Верните вариатору вариаторность"

    Готов написать в ниссан от коллектива, у кого такое проявление есть и есть желание коллективно подастовать ниссан (хотя я конечно мало верю в результативность мероприятия), пишите мне в личку VIN, соберу, напишу.

  11. Пользователи, поблагодарившие vasvi за это сообщение:


Страница 263 из 471 ПерваяПервая ... 163213253261262263264265273313363 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: