Сообщение от
alex 555
Продолжу.
Снял сегодня утром с заряда аккумулятор, заряд взял хорошо, напряжение достигло 14,7В при токе 1,2А и падение прекратилось. Ночь отстоял в двух режимах, сначала десульфатации (хотя считаю для двухлетнего АКБ не сильно и надо), а потом в режиме заряда..............
А печаль от разряда не покидает и даже не печаль, а чувство, что можешь опять не завестись и оно ведь происходит в самое не нужное время. И теперь не знаю ходить в гараж за полчаса до выезда с надеждой, что будет всё хорошо, бред какой то, со мной первый раз такое.
Если анализировать проведенный тест, то действительно - все это более чем странно...
И вроде нет оснований не верить тестовым показаниям самой машины, т.к. заявленные Вами данные вкладываются в ее так сказать норматив.
Единственно, больше внимание обратил бы все же на сам аккумулятор, может я и ошибаюсь, но что-то тут не так.
Получается, что мой автомобиль засыпает, но АКБ за ночь садился, может езда по одному км выбила его из сил после зимы, т.к. при такой езде авто не успевает уснуть и зарядиться аккумулятор не успевал. Теперь покажет только время, сегодня и стоял и ездил, но после полноценной зарядки - это не показатель.
Не исключено что это имело место быть, и он поэтому стал быстро разряжается...
Сейчас Вы вроде дали ему полный цикл заряда.
Ночь отстоял в двух режимах, сначала десульфатации (хотя считаю для двухлетнего АКБ не сильно и надо), а потом в режиме заряда.
И это может его привести в чувство.
Для надежной уверенности в этом, можно протестировать его на просадку под нагрузкой например после 24 часов, т.е. как минимум суток простоя.
т.е. Вы его хорошо зарядили, так сказать дав ему полный цикл, потом проезжаете на машине по своим делам необходимым например средне статистический километраж, далее ставите машину в гараж, вынимаете аккумулятор, и оставляете его до утра в таком состоянии покоя.
А на следующий день, но не ранее 24 часов, приходите и проверяете его нагрузочной вилкой на просадку, и фиксируете конкретно - насколько по напряжению он просел за промежуток времени в 10 секунд, и по истечении этого времени смотрите просадочное напряжение стоит на месте?, или медленно и плавно продолжает опускаться в низ?
После этого, - достаточно точно можно будет говорить что аккумулятор
скорее жив, т.к. его вернули к жизни, ну, или как-то
не очень...
Повторюсь, может я и ошибаюсь, но что-то мне подсказывает что причина именно тут находится.
т.к. тест ухода в сон, и его потребление в промежутках времени, укладывается в норму, и соответствует действительности.