Вот эти бюллетени.
К кашкаю и икстрейлу они формально не относятся, но существует какая-то вероятность, что для кашкая и икстрейла есть что-то подобное, особенно для дизельных с цепным вариатором, но мы пока об этом не знаем.
Этот по поводу обновления прошивки вариатора в которой добавлено детектирование двух ошибок P17F1, P17F0:
NTB15-014.pdf
Именно поэтому описания этих ошибок нет в сервис мануале. Детектирование этих ошибок добавляли при помощи специальной прошивки.
Этот повествует что делать в случае этих ошибок:
NTB15-015b.pdf
Если ошибки есть, но вибраций нет - всё нормально, ничего делать не нужно.
Если есть вибрации и ошибка P17F0 - сразу варик на замену.
Если есть вибрации и ошибка P17F1 - требуется дополнительный тест на подъемнике при помощи консалта. Исходы могут быть такие:
- замена гидроплиты,
- замена вариатора.
С учетом того, что гидроплита для нашего региона не поставляется, в обоих случаях меняют варик целиком.
Но повторюсь, эти бюллетени формально не относятся к Кашкаю J11.
Однако на пасфайндерах, алтимах и муранах вариатор цепной, точно такой же как и на дизельном кашкае 1.6, то с наибольшей вероятностью этот сервис-бюллетень можно распространить и на дизельный кашкай.