Сообщение от
J11
Установлена не только от нагрева, но и от прикипания деталей.
Писк без неё или с ней - только от изменения глубины посадки детали, возможно. Как то в начале 90х был личный опыт, при ревизии тормозов, тоже кстати на Ниссан (Ванетта) данные пластины просто развалились, суппорт видимо, ранее подклинивал. Взять их было тогда ещё неоткуда))), запчасти привозились "из за бугра", пришлось собирать без них. Никакого писка и скрипа не было.
От прикипания - соглашусь. А вот от нагрева применяются совершенно другие, теплоизолирующие средства, та-же керамика, например, а не пластина из металла.
И второй вопрос - зачем на Акебоновских суппортах, которые стоят на J11 их две. Называются они Shim и Shim cover. (Шайба и крышка шайбы, если переводить).
Как раз вторую нерадивые механики а-ля дядя Вася и выбрасывают со словами "нахрена она нужна, наворотили тут"
И - опять же факт - при неплотном прилегании и возникает этот самый высокочастотный писк. С которым и боятся разными средствами.
Можно умудриться собрать узел и без шайбы, конечно, и даже проработает какое-то время, но обычно шайбу все-же зачем-то ставят :)