Тигуан шел после рестайла как раз на ДСГ6, а это, если не ошибаюсь, 12-13 год, так что уже давно Тиги с ДСГ рассекают по России
я верю, что у вас ломалась ДСГ, но у вас была сухая ДСГ7 DQ200, скорее всего
на Тигах такой не было, там ДРУГАЯ коробка, поэтому и не интересно.
без обид ))))
вы про варик или робот?
если варик - то желательно не буксовать (вернее не допускать резкого торможения колеса при переходе со льда на асфальт), не биться колесами о бордюры (тогда образуются задиры на валах при резкой смене направления ремня), не злоупотреблять тасканием прицепов, не гонять ПОСТОЯННО тапка в пол, при определенных условиях при определенных моторах могут перегреваться варики при старте на крутой горке (не Кашик, но все же https://youtu.be/uVmqT27cdmM)...
да писали тут и обсуждали уже не раз )))
на роботах тоже есть определенные правила
собсно и обычные автоматы многое из этого не любят, но из-за своей конструкции они чуть более живучи, однако это не значит, что если не соблюдать эти правила, то варик крякнется. нет. НО шанс кряка варика возрастет значительно...
да, нежелательно. но проблема не в самой буксовке, варик защищен от дурака и просто выключится при значительном перегреве, а проблема что при буксе колеса сильно раскручиваются на скользкой поверхности, а пооом когда выезжают на асфальт, к примеру, резко останавливаются, тк сцепление с землей скачкообразно вырастает и это чревато задирами на валах варика.