Сообщение от
J11
Клапан АДСОРБЕРА работает почти без звука.Никакой "продувки" там нет и быть не может. Работа реализована за счёт избыточного вакуума. Редко когда его слышно (клапан). Там в основе всего - вульгарный подпружиненный шарик с тарированным усилием пружины.
Всё же звук по описанию более похож на работу актюатора ТКР. При исправном узле слышится при сбросе нагрузки ( отпускании педали "газа") как бы "вздох". Возможно, автор запишет звук, чтоб не гадать.
Да, аДсорбер. Я перепутался.
Нет, слышится не "вздох", а именно звук трещетки. Частота треска меняется в зависимости от оборотов. Начинается на 2000 об/мин, при более 10км/ч и на прогретом двигателе. А это условия включения клапана продувки. И он щелкает, но тихо, если исправен. Но в данном случае треск громкий, и его слышно в салоне. Такой треск был у меня на предыдущей машине. Клапан отключил, и треск пропал. Вот и предполагаю, что это клапан.