Warning: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in ..../includes/class_postbit.php on line 1033

Warning: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in ..../includes/class_postbit.php on line 1033

Warning: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in ..../includes/class_postbit.php on line 1033

Warning: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in ..../includes/class_postbit.php on line 1033

Warning: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in ..../includes/class_postbit.php on line 1033

Warning: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in ..../includes/class_postbit.php on line 1033

Warning: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in ..../includes/class_postbit.php on line 1033

Warning: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in ..../includes/class_postbit.php on line 1033

Warning: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in ..../includes/class_postbit.php on line 1033

Warning: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in ..../includes/class_postbit.php on line 1033
Качественный тест галогеновых фар H11 (ближний)
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Качественный тест галогеновых фар H11 (ближний)

  1. #1
    Местный Аватар для taa
    Регистрация: 06.05.2014
    Адрес: 02 RUS
    Сообщений: 275
    Благодарностей: 220
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE

    Качественный тест галогеновых фар H11 (ближний)

    Мужик очень грамотно все тестит с приборами, а не лясо точит "на глаз". Там у него на канале есть чего посмотреть про свет. Рекомендую.
    Рекомендую посмотреть:


    Вот тут во второй половине кашак и LED лампочки в ближнем:
    Последний раз редактировалось taa; 01.01.2016 в 12:11.

  2. Пользователи, поблагодарившие taa за это сообщение:


  3. #2
    Ветеран форума Аватар для Lexun
    Регистрация: 17.11.2014
    Адрес: 150 RUS
    Сообщений: 1,885
    Благодарностей: 1,114
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE+

  4. #3
    Заблокирован
    Регистрация: 17.05.2015
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 268
    Благодарностей: 68
    Авто: Nissan Pulsar
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    С Новым Годом !
    Меня лично больше волнует настройка фар...
    После смены лампочек, левый и правый стали в разных уровнях..
    Тогда я и задумался, какой из них правильный?
    Правый чуть выше, левый чуть ниже....
    Стал искать по интернету...
    Есть куча всяких таблиц на стенде, но проблема в том, что для разных машин Высота фары разная.
    И тогда я пришёл к элементарно простой формуле.
    Единственный параметр для Ближнего света - его дальность на дороге в горизонтальной полке.
    Это 40 метров.
    Соответственно 15 градусный уголок будет светить на 60 м.
    Может я ошибаюсь в метраже, но от этого начального условия и складывается простое правило.
    Достаточно замерить высоту осевой линии вашей лампочки и всё.
    У меня это 75 см от земли.
    Теперь я отъезжаю от стенки, куда светит ближний свет в максимально верхнем положении, НА ЛЮБОЕ РАССТОЯНИЕ.
    Главное, чтобы было ровная площадка.
    Я отъезжаю , например, на 5 м.
    Тогда работает простая геометрия.
    Отношение расстояния от фары до точки пересечения луча с землёй( 40 м) к высоте фары ( 0.75 м), будет равно отношению
    40 м минус расстояние от стенки (40-5=35м) к высоте луча на стенке.
    Формула выглядит так:
    40/H = (40-L)/h, где Н -высота фары, L-расстояние от фары до стенки, h высота луча на стенке.
    Вот эту самую h нам и нужно выставить.
    Из формулы находим h =H x (40-L)/40
    Если вы замеряете в 5 метрах от стены, то формула упрощается:
    h = 35/40xH = 0.875 Н
    Для 10 метров это ещё проще, h=0.75H
    То есть, уровень засветки для моей машины на стенке в 5 метрах будет 0.65625 м, то есть примерно 65 см от земли.
    С расстояния 10 метров этот луч опустится до 56 см..
    В 40 метрах от будет на земле.
    Суть в том, что трудно найти длинную ровную площадку, а отъехать пару метров от стенки уже даст ответ..
    В моём случае..71см.
    То есть 4 см снижение по высоте.
    Если упрощать дальше, то достаточно иметь спичечный коробок в кармане, заметить уровень света на себе, стоя лицом к фаре вплотную, а затем сделать 4 шагa назад...и луч опустится на высоту спичечного коробка..
    Всё это, конечно, можно извращать как угодно, но по стенке, с помощью рудетки замерив высоту, я быстро определил, что не левая выше, а правая стала ниже...

  5. Пользователи, поблагодарившие Vlat за это сообщение:


  6. #4
    Гуру форума Аватар для Шатун
    Регистрация: 23.05.2014
    Адрес: Приволжский ФО
    Сообщений: 3,036
    Благодарностей: 776
    Авто: был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: SE+
    Ставил на ФФ2 и кашак J10 лампочки Дженерал электрик, которые заняли 1 место- шикарный свет, светили чуть ближе дальнего, правую обочину брали широко. На J11 стояли родные филипсы, свет полностью устраивал. На Трейле были китайские филипсы, свет никакой, поменял на осрам, который на 2-м месте, свет вполне устраивает.

  7. Пользователи, поблагодарившие Шатун за это сообщение:


  8. #5
    Гуру форума Аватар для Шатун
    Регистрация: 23.05.2014
    Адрес: Приволжский ФО
    Сообщений: 3,036
    Благодарностей: 776
    Авто: был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: SE+
    После смены лампочек, левый и правый стали в разных уровнях..

    Правильно, правая фара должна светить дальше и правее для освещения обочины.

  9. #6
    Местный Аватар для alemtin
    Регистрация: 09.11.2014
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений: 450
    Благодарностей: 205
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от Шатун Посмотреть сообщение
    Правильно, правая фара должна светить дальше и правее для освещения обочины.
    и дорожных знаков

  10. #7
    Модератор Аватар для blck
    Регистрация: 13.02.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,775
    Благодарностей: 1,427
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: LE+
    Цитата Сообщение от Vlat Посмотреть сообщение
    Суть в том, что трудно найти длинную ровную площадку, а отъехать пару метров от стенки уже даст ответ..
    В моём случае..71см.
    То есть 4 см снижение по высоте.
    Если упрощать дальше, то достаточно иметь спичечный коробок в кармане, заметить уровень света на себе, стоя лицом к фаре вплотную, а затем сделать 4 шагa назад...и луч опустится на высоту спичечного коробка..
    Всё это, конечно, можно извращать как угодно, но по стенке, с помощью рудетки замерив высоту, я быстро определил, что не левая выше, а правая стала ниже...
    Круто! А просто по мануалу выставить сложно? Там в деталях все описано, включая высоты и углы

  11. Пользователи, поблагодарившие blck за это сообщение:


  12. #8
    Ветеран форума
    Регистрация: 04.08.2014
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1,142
    Благодарностей: 294
    Авто: QQ
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: black
    Комплектация: not too bad
    Как-то не видно в тесте приборов, один прибор с одним значением, что это - среднее или на какой дистанции от фары замер, под каким углом, весь ролик это зачитывание результатов из бумаги. Участники интересные, а вот про сам тест ничего не сказано, одни упаковки разноцветные. Не знаю насколько можно доверять.

    Плюс нет таких сильных участников как Koito, IPF, Bosch.

  13. #9
    Местный Аватар для taa
    Регистрация: 06.05.2014
    Адрес: 02 RUS
    Сообщений: 275
    Благодарностей: 220
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Белый перламутр
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от X-trail Посмотреть сообщение
    Как-то не видно в тесте приборов, один прибор с одним значением, что это - среднее или на какой дистанции от фары замер, под каким углом, весь ролик это зачитывание результатов из бумаги. Участники интересные, а вот про сам тест ничего не сказано, одни упаковки разноцветные. Не знаю насколько можно доверять.

    Плюс нет таких сильных участников как Koito, IPF, Bosch.
    С новым годом, друг! На его канале множество разных инструментальных тестов и тест Н11 единственный в начале которого он не сказал как именно он его делает (хотя раз 100 повторяет в начале каждого). Если не смотрел другие (а зря) скажу кратко:
    1. Берем машину;
    2. Выставляем прибор с люксометром;
    3. Меняем по очереди лампочки не двигая ничего и делаем замеры котролируя еще и "галочку" света.
    4. Выстраиваем по возрастанию результатов;
    5. Читаем :)

    Посмотри его видео, там много ответов на интересные вопросы. Особенно забавно про KOITO. Чел покупавет все на свои деньги если магазины не дают протестить видимо поэтому нет IPF, а Bosch скорее всего пропустил. Лично я бы точно не брал бы в тест GE, подумав что это ширпотреб, а он дал жару.
    Видео про KOITO:

  14. Пользователи, поблагодарившие taa за это сообщение:


  15. #10
    Ветеран форума
    Регистрация: 04.08.2014
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1,142
    Благодарностей: 294
    Авто: QQ
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: black
    Комплектация: not too bad
    Единственная ремарка что надо, наверное, смотреть только в рамках сравнительных тестов индивидуально, так как night braker unlim. в тесте общем дает 42 кл, а против koito 32 кл.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: