Страница 21 из 34 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 331

Тема: Замена масла в вариаторе

  1. #1
    Модератор Аватар для blck
    Регистрация: 13.02.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,775
    Благодарностей: 1,427
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: LE+

    Замена масла в вариаторе

    Ввиду того, что часто задаются одни и те-же вопросы, переделал в мини-FAQ:

    Когда менять

    Посмотреть/скрыть содержимое


    1. Что говорит производитель - производитель по поводу замены масла не говорит ничего. В руководстве существует процедура выставления уровня и замены масла замещением, но в регламенте технического обслуживания она исключена. Все больше и больше инжинеры отступают в угоду маркетастам и продаванам. Увы.
    Но если кто-то верит, что вариатор заправлен "на весь срок службы" - тогда можете дальше не читать......

    2. Когда менять масло - каждый выбирает сам, и вообще менять или нет. Поскольку в регламенте процедуры нет. Предыдущие рекомендации - частичная замена раз в 30.000км и полная - в 60.000км
    Я бы рекомендовал менять по состоянию, которое можно контролировать с помощью счетчика старения. Но не позже, чем раз в 60.000 край

    счетчик этот считает со следующими скоростями:
    1 ед/мин - 90...99град,
    2 ед/мин - 100...109град,
    4 ед/мин - 110...119град,
    6 ед/мин - 120...129град,
    8 ед/мин - 130...139град.

    Ниже 90 не считает вовсе. Так что если 3-4 тысячи насчитал, а то и меньше - точно надо менять. И срочно.
    В руководстве старое значение 210000, но оно для старого алгоритма, когда масло частенько грелось выше 90 градусов,
    радиатор был куда меньше по площади + у предыдущей жидкости NS2 другие температурные диапазоны
    До этого значения счетчик не дойдет НИКОГДА. Вариатор раньше в пыль от старости рассыплется.


    Процесс замены (фотоотчет) и что для этого нужно

    Посмотреть/скрыть содержимое


    Итак, что нужно для замены. Понятно дело, запчасти кое-какие (коды подходят для 2.0 и дизельного, для 1.2 - НЕТ, на 1.2 вариатор ДРУГОЙ):

    1. Медная прокладка: 11026-01M02 - как на всех сливных пробках - 25р.
    2. Прокладка поддона: 31397-1XF0D - можно и старую использовать, но посадить на герметик. Цена около 1т.р. Рекомендую все-же поменять.
    ВНИМАНИЕ: прокладка поддона MITSUBISHI 2705A015 идущая по каталогам как аналог Nissan 31397-1XF0D НЕ ПОДХОДИТ!!!
    3. Грязевик - фильтр грубой очистки - НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совсем, конечно, все не печально в вариаторе, то: 31728-1XZ0D - 2500р.
    4. Масло "Nissan NS-3" литруха: 999MPNS300P и 4х литруха: KLE5300004 или 5л: KE90999943/KE90999943R. Или Ravenol NS3. Я пользовался 1 (0.964л) и 4 литра - одно и то-же, Япония. Цена где-то 5-6т за 4 литра. Остальное просто не проверял. Для полной замены понадобится 12 литров (3 прогона). Для частичной при одном цикле слить-залить - 4 с небольшим литров (лучше брать 5 - чтобы был запас, иначе может буквально чуть чуть не хватить).
    5. Кольцо под фильтр тонкой очистки: 315263VX0A - 100р.
    6. Сам фильтр тонкой очистки: 31726-28X0A 400р или меньше. Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A - аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.
    7. Уплотнительное кольцо под грязевик: 315261XG0A (старый код, поэтому более доступный) или 31526-1XZ0C - новый - 100-200р. По процедуре его положено заменить, но можно и старое поставить. Вот только мы его при замене уронили в масло и искать не стали.
    8. Кольцо под пробку контроля уровня "overflow plug": 315263VX0B - для эстетов - 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старое. Обычная резинка.

    Нужен также подъемник, 2 человека (лучше - 3) и очень желательно - диагностический сканер, который может показывать температуру в коробке
    Если сканера нет, то температуру можно померить и термометром на поддоне. Точным, цифровым. Датчик посадить на термопасту или сунуть в масло через overflow plug.
    После минут 20-30 стоянки - а остывать машина будет дольше, будет достаточно точно показывать.

    Машина поднимается на подъемник, откручивается нижняя пробка, сливается при этом около 5 литров масла

    [img]http://sh.uploads.ru/t/2vbu7.jpg[/img]

    Снимается поддон и грязевик
    Еще грамм 200-300 вытечет из фильтра и поддона.

    [img]http://sd.uploads.ru/t/P1Ym7.jpg[/img]
    [img]http://s6.uploads.ru/t/xKmzR.jpg[/img]

    Грязевик промывается

    [img]http://s0.uploads.ru/t/fiHDg.jpg[/img]

    Поддон осматривается и промывается

    [img]http://s9.uploads.ru/t/394XV.jpg[/img]
    [img]http://sd.uploads.ru/t/G45gy.jpg[/img]

    Снимается фильтр (его можно менять отдельно от замены масла - он сбоку стоит)
    Процедура уже описана тут http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1426

    Все собирается в исходное положение.
    Момент затяжки болтов на поддоне - 8(н*м). Сорвать резьбу очень легко, если превысить это значение.
    [img]http://sh.uploads.ru/t/2vbu7.jpg[/img]

    После этого есть два варианта - прекратить процедуру и выставить уровень масла. Поскольку частичная замена к этому моменту уже произведена. Или сделать полную замену.

    Если делаем полную замену - то кольцо под пробку новое ставим только после 2х прогонов масла.
    Полная замена - залить 3 литра масла (учитывая, что мы снимали поддон и грязевик - 3.5, а процедура рассчитана на простой слив), прогнать коробку, заведя двигатель и прогнав селектор по всем положениям по 5 сек, заглушить, слить, залить еще 3 литра масла, процедуру повторить
    Масло удобнее всего заливать через верхнее отверстие бывшего щупа, понадобится небольшая воронка и заглушку снять.....



    Проверка и выставление уровня

    Посмотреть/скрыть содержимое


    Процедура выполняется, когда надо уровень выставить после смены масла, но также и для проверки, все ли хорошо с уровнем, даже если замены масла не делалось
    Замечены случаи, когда даже с завода коробки шли или с недоливом, или с переливом.

    Процедура чуть чуть муторная.
    Перво-наперво надо все приготовить и дождаться температуры в коробке 35 градусов. Это важно!
    Ждать может понадобиться долго. Для ускорения можно вентилятором подуть на машину.
    Ждать может придется час-полтора, если мы не делали полную замену масла - тогда масло уже более-менее холодное.

    Сразу скажу, что выполнить процедуру по выставлению уровня, как в сервисном мануале, наверное, можно, но крайне сложно. Мануал говорит, что надо масло заливать через пробку контроля уровня (overflow plug) по поллитра, потом ждать, пока стечет лишнее. На заведенном двигателе.
    При температуре 40 градусов.
    А масло разогревается при ОЖ ДВС выше 70 градусов стремительно - идет через подогреватель.
    И такая процедура займет часов 5, не меньше, поскольку после одной итерации еще час-полтора все остывать будет.

    Так что процедуру слегка модифицируем с учетом наличия отверстия под бывший щуп.....

    Итак. Поднимаем машину на подъемник - один в салоне (будет заводить и дергать ручку селектора), один внизу - пробку откручивать и закручивать, крича стоп, когда польется,
    один на стремянке у капота - заливатель.
    Откручиваем пробку контроля уровня - overflow plug (сверху слева на варике, ее видно) - делает нижний персонаж - откручиватель.
    Вложение 12245

    Вложение 12246
    Потихоньку заливаем масло, пока не потечет из нее - верхний персонаж "заливатель".
    Сейчас масло частично заполнило ГТ и при запуске он возьмет еще 600-700мл. Сразу готовим нужное количество.

    Заводим (тот, кто в салоне) и прогоняем селектор по всем положениям по 5 сек и ставим в P. С этого момента надо делать все быстро.
    Если успели - проверяем температуру. Если нет - сильно она не убежала к этому времени. Если сканер - то на него смотрит тот, кто в кабине, если термометр - "откручиватель"
    Потихоньку доливаем масло, пока не потечет из пробки. Делает заливатель до команды откручивателя "стоять" - сигнал о том, что масло полилось.
    Закручиваем пробку overlow plug - откручиватель.
    Все. Процедура выполнена. Можно беспроблемно ездить дальше.
    Можно все сделать и одному или вдвоем, но чуть с меньшей точностью и придется быстро побегать..



    Счетчик старения масла

    Посмотреть/скрыть содержимое


    В случае полной замены производитель рекомендует сбросить значение счетчика. В случае частичной - нет.
    Сбросить можно консалтом у официалов или его аналогом. Поскольку это просто счетчик, не влияет ни на что (в мануале об этом написано, кстати, хотя иногда даже официалы вытаскивают "байки из склепа", что типа если его не скинуть, будут проблемы. Да, будут....будет сложно определить уровень деградации масла и следующей замены), то сбрасывать или нет - решает каждый сам. Впрочем, Ниссан в своих разъяснениях для журнала ЗР, эту байку "развенчал"

    Нормально ли, что значение счетчика после даже приличного пробега все еще 0. Ответ "да". Объяснение этому таково:
    На J11 установлен конского размера радиатор + трубки от подогревателя "перепутаны" с завода, масло движется по направлению сперва подогреватель, потом радиатор, а не наоборот, как в мануале, поэтому выше 90 градусов масло может вообще не нагреться и счетчик будет равен 0. Так что если не отжигать по говнам и не ставить заглушку на радиатор в сравнительно теплую погоду, то это - нормально.

    У тех, кто перекинул трубки и сделал "как в мануале", и у кого температура масла начинает "ходить" за ОЖ, счетчик, как правило, по чуть, но тикает, особенно в весенне-осенний период, когда принудительно, кнопкой, отключается кондиционер и, как следствие, вентилятор принудительного охлаждения не постоянно включен, а включается, когда срабатывает термореле по ОЖ на 97 градусах, так что на стоящей в пробках машине, температура масла и ОЖ иногда поднимается выше 90, что плюсует счетчик по чуть.

    А у тех, кто поставил-таки термостат, счетчик тоже "замирает" и показывает 0 или около того



    Как просто проверить уровень масла, есть ли щуп
    Увы, щупа нет.Только заглушка. Иногда, в каталогах, по этому коду пищут "щуп" - но при заказе приходит заглушка. И от других моделей не подходят.Проверить можно только по процедуре проверки и выставления уровня.

    Отчеты форумчан о замене масла в вариаторе:

    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...ll=1#post89017
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...l=1#post114720
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...l=1#post119930
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...l=1#post119992
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...l=1#post124096
    http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...l=1#post137938
    Последний раз редактировалось blck; 19.04.2016 в 13:36.


  2. #201
    Гуру форума Аватар для Шатун
    Регистрация: 23.05.2014
    Адрес: Приволжский ФО
    Сообщений: 3,036
    Благодарностей: 776
    Авто: был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: SE+
    А откуда ОД узнает, что масло меняли не у них, да и 45 еще наверное рановато.

  3. #202
    Почетный участник Аватар для Autofan
    Регистрация: 03.03.2017
    Адрес: Брянск
    Сообщений: 653
    Благодарностей: 186
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: QE
    Цитата Сообщение от egor Посмотреть сообщение
    Всем привет. Дошёл пробег до 59000км. Проблем с вариатором слава богу не было. Стоит менять масло или подождать?????
    Прикрасно понимаю, что после покупки и эксплуатации наверное стоит, фильтр тонкой очистки точно. Но Ниссан ничего про это не говорит. Его институты тоже наверное не просто так не рекомендуют менять
    На мой взгляд, да и по мнению большинства форумчан менять жидкость в вариаторе стоит обязательно, тем более на пробеге 60 тыс. Полагать, что оно залито "на весь срок эксплуатации" - по меньшей мере наивно. Я, например, на днях делал первую замену фильтра тонкой очистки вариатора на 20 тыс. км. Состояние фильтра и слившейся жидкости говорит о наличии продуктов износа в виде мелкодисперсной пыли (это нужно видеть). Добавьте к этому ваш интервал, а также процесс сработки жидкости самой по себе и ответ на вопрос станет очевиден. Советую также заглянуть в соседнюю ветку, посвященную замене фильтра тонкой очистки, и посмотреть фото фильтров, которые меняли форумчане. Кстати, наш местный ОД рекомендует замену жидкости на 60 тыс. Неофициальные сервисы, занимающиеся ремонтом вариаторов, рекомендуют замену еще чаще. Все зависит от стиля эксплуатации, но при прочих равных на 50 тыс. уже стоит задуматься о замене.

  4. Пользователи, поблагодарившие Autofan за это сообщение:


  5. #203
    Модератор
    Регистрация: 18.02.2015
    Адрес: Севастополь
    Сообщений: 1,997
    Благодарностей: 2,342
    Авто: Nissan Qashqai 2014
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: SE+
    Заменил масло в вариаторе с прокачкой по собственной технологии

    Пробег 54т.км - первая замена масла вариатора. Фильтр тонкой очистки раньше уже менял.
    Сливаемое масло было цвета крепкого чая если смотреть на просвет сливающейся струи. В большом объеме оно, конечно, кажется очень тёмным.
    Поддон чистый, на магнитах совсем немного гелеобразной черноты, видимой стружки нет. В фильтре грубой очистки редкие-редкие частицы черного цвета, буквально несколько штук.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180310_135305.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	14917 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180310_143702.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	260.8 Кб 
ID:	14918 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180310_141030.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	245.9 Кб 
ID:	14919

    Теперь самое интересное - опробованная технология замены масла с прокачкой гидроблока и масляного радиатора:

    ---Всего нужно две банки масла NS-3 по 4 литра.---
    1. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло.
    2. Откручиваем поддон, сливаем остатки масла, моем поддон и магниты.
    3. Откручиваем фильтр грубой очистки (на трех болтиках), промываем, ставим обратно, не забывая уплотнительное колечко (можно не менять).
    4. Откручиваем корпус фильтра тонкой очистки, снимаем сам фильтр, не забываем проверить, что старое уплотнительное кольцо фильтра тоже удалено.

    Таким образом всего сливается чуть меньше 5 литров масла.

    5. Не устанавливая новый фильтр тонкой очистки (!), наживляем корпус фильтра тонкой очистки на два болтика так, чтобы между корпусом и картером был зазор миллиметра 4-5. Через эту щель будем сливать прокачанное масло.
    6. Ставим поддон обратно, используя новую прокладку поддона, затягиваем болты поддона моментом 8н*м (0,8кг*м), закручиваем сливную пробку с использованием новой медной прокладки.
    7. Заливаем ~6 литров масла (полторы 4л канистры) через заливной патрубок . Т.е. на ~1 литр больше, чем слили, тут точность не важна.
    8. Один человек заводит двигатель, выжидает 5 секунд и проводит селектор по всем положениям с выдержкой в каждом положении по 5 секунд. Т.е.: пуск мотора -5с- R -5c- N -5c- D -5c- P -5c- глушим.
    Второй в это время оттягивает корпус фильтра тонкой очистки и контролирует слив грязного масла через зазор, которое вытесняется новым. Таким образом за это время сливается порядка 2-3 литров прокачанного через гидроблок, теплообменник и радиатор масла. Возможно, что и гидротрансформатор немного промывается, но тут я не уверен.
    9. Ставим новый фильтр тонкой очистки, новое уплотнительное кольцо корпуса фильтра и затягиваем корпус.
    10. Заливаем 2 литра оставшегося свежего масла через заливной патрубок.
    11. Убеждаемся, что температура вариатора ниже 30 градусов, иначе ждем пока остынет.
    12. Обеспечиваем контроль за температурой масла вариатора (либо через OBD сканер, либо термодатчиком, прикрепленным к центру поддона)
    13. Один человек запускает мотор, прогоняет селектор по всем положениям с фиксацией в каждом по 5 секунд и не глушит мотор (!), после этого второй откручивает пробку перелива масла. При этом лишнее масло будет стекать. При этом течь не останавливается, так как масло нагревается и расширяется непрерывно.
    14. Когда температура масла вариатора достигает 40 градусов (допускается от 35 до 45) закручиваем пробку перелива. Только теперь глушим мотор. Финиш.

    Отличие этой процедуры в том, что таким образом мы прокачиваем гидроблок, теплообменник и радиатор свежим маслом. А старое масло из этих агрегатов не сливается обратно в картер и не смешивается со свежим маслом (как это происходило бы при прокачке обычным методом), а сливается в утиль.
    Фильтр тонкой очистки стоит в самом конце гидравлической цепочки: картер - фильтр грубой очистки - маслонасос - гидроблок - теплообменник - радиатор - фильтр тонкой очистки - картер. Поэтому фильтр тонкой очистки - самое удобное место для слива прокачиваемого свежего масла. Можно, конечно, было бы сдернуть шланг возвратный от радиатора, но лишний раз трогать его не хочется.
    Фото места установки фильтра тонкой очистки для понимания:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180310_150916_.jpg 
Просмотров:	335 
Размер:	166.6 Кб 
ID:	14920

    PS: Кто-то спрашивал где установлен штатный датчик температуры масла:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180310_143723.jpg 
Просмотров:	362 
Размер:	280.9 Кб 
ID:	14921

  6. Пользователи, поблагодарившие vasvi за это сообщение:


  7. #204
    Новичок
    Регистрация: 04.01.2017
    Адрес: Татарстан
    Сообщений: 33
    Благодарностей: 15
    Авто: Qashqai J11R
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: SE
    Спасибо за пост. Если невлом, добавь - сколько нужно масла? Две по пять хватает?
    От себя - на гидромеханике так же делал, но снимал трубку с радиатора, фильтра там не было. Идея с крышкой фильтра зачетная.
    По совету приятеля, занимается ремонтом АКП, передние колеса вывешевал и во время переключения селектора отпускал педаль тормоза, при следующих заменах колеса снимал, разок "притёрся" об колесо. Так же, со слов приятеля, они поддон на ревизию снимают при сильном загрязнении бумажного фильтра или потемнении масла. Ревизию/Промывку приёмного фильтра делают при пробеге более 150 ткм или наличии жалоб на поддёргивания. Интересно Ваше мнение по поводу поддона.

  8. #205
    Гуру форума Аватар для Шатун
    Регистрация: 23.05.2014
    Адрес: Приволжский ФО
    Сообщений: 3,036
    Благодарностей: 776
    Авто: был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: SE+
    vasvi, а магнитов в поддоне 2?

  9. #206
    Местный Аватар для alemtin
    Регистрация: 09.11.2014
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений: 450
    Благодарностей: 205
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: SE
    Цитата Сообщение от vasvi Посмотреть сообщение
    Заменил масло в вариаторе с прокачкой по собственной технологии
    Я правильно понимаю, можно и одному справиться?
    Крышку фильтра можно и не ставить или там напор сильный, брызгать в стороны будет?

    Цитата Сообщение от Ishinkin Посмотреть сообщение
    Если невлом, добавь - сколько нужно масла? Две по пять хватает?
    Судя по всему две по 4 хватит.

  10. #207
    Модератор
    Регистрация: 18.02.2015
    Адрес: Севастополь
    Сообщений: 1,997
    Благодарностей: 2,342
    Авто: Nissan Qashqai 2014
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Ishinkin Посмотреть сообщение
    Спасибо за пост. Если невлом, добавь - сколько нужно масла? Две по пять хватает?
    От себя - на гидромеханике так же делал, но снимал трубку с радиатора, фильтра там не было. Идея с крышкой фильтра зачетная.
    По совету приятеля, занимается ремонтом АКП, передние колеса вывешевал и во время переключения селектора отпускал педаль тормоза, при следующих заменах колеса снимал, разок "притёрся" об колесо. Так же, со слов приятеля, они поддон на ревизию снимают при сильном загрязнении бумажного фильтра или потемнении масла. Ревизию/Промывку приёмного фильтра делают при пробеге более 150 ткм или наличии жалоб на поддёргивания. Интересно Ваше мнение по поводу поддона.
    Две банки по 4 литра хватает с запасом, но без остатка. Дописал в исходное сообщение.
    Да, идея в том, чтобы и патрубки не трогать и масло при прокачке не сливалось назад в картер и не смешивалось со свежим.
    Зачем Ваш товарищ колеса вывешивал я так и не понял, не вижу в этом смысла.
    Если не скидывать поддон, то в нем остается около литра масла, так как сливное отверстие поднято на сантиметр над нижним уровнем поддона. А плюс из фильтра грубой очистки оно не сольется...
    Т.е. полнота смены масла будет гораздо хуже. Плюс удалить грязь с магнитов будет не лишним.
    В общем, раз уж делать, то лучше со снятием поддона и с прокачкой.

    Цитата Сообщение от Шатун Посмотреть сообщение
    vasvi, а магнитов в поддоне 2?
    У меня было два.
    Кто-то писал, что у него было три.
    Почему разное количество - не знаю.

    Кстати магниты нужно устанавливать после отмывки встречно, т.е. разными полюсами к поддону, таким образом достигается концентрация и усиление поля между магнитами и они лучше собирают грязь, хотя и не так существенно это.

    Цитата Сообщение от alemtin Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, можно и одному справиться?
    Крышку фильтра можно и не ставить или там напор сильный, брызгать в стороны будет?


    Судя по всему две по 4 хватит.
    Одному справится можно без проблем, но только на яме. На подъемнике - только вдвоем.

    Крышку фильтра не ставить нельзя, струя вбок пойдет, не попадет в тазик. А так масло спокойно сливается через щель вниз.
    Если менять одному, то надо что-то вставить мягкое в зазор между корпусом и крышкой толщиной 3-4-5мм и поджать болтиками, чтоб крышка не закрылась и масло не пошло в картер.
    Если вдвоем, то крышку оттопыривать можно рукой.

  11. Пользователи, поблагодарившие vasvi за это сообщение:


  12. #208
    Местный
    Регистрация: 13.08.2017
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 257
    Благодарностей: 172
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Pearl White
    Комплектация: J11 SE+
    Цитата Сообщение от vasvi Посмотреть сообщение
    Две банки по 4 литра хватает с запасом.
    ...
    Если не скидывать поддон, то в нем остается около литра масла, так как сливное отверстие поднято на сантиметр над нижним уровнем поддона. А плюс из фильтра грубой очистки оно не сольется...
    Спасибо, как всегда интересно читать. Есть вопросы:
    1)А что за масло залили, в какой таре по 4л?
    2)Разве масло из фильтра грубой очистки не вытекает вниз самотеком?

    Возможно, кому-нибудь пригодится, дополню своим опытом.
    Масло из картера хорошо удаляется насосом для откачки масла из картера через VAG-овску трубку 6мм, которая нормально проходит через заливную трубку вариатора. Но задние колеса у меня стояли на 12-15 см выше передних, что, скорее всего, способствовало сбору масла в одном месте как раз в районе заливной трубки. Мне удалось откачать из картера почти всё. При наполнении картера потом залилось около 4.2-4.3 л свежего масла. Уровень выставлял по инструкции.

  13. #209
    Гуру форума Аватар для Шатун
    Регистрация: 23.05.2014
    Адрес: Приволжский ФО
    Сообщений: 3,036
    Благодарностей: 776
    Авто: был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: SE+
    Nissan NS-3 и DIA QUEEN CVTF-J4 — идентичны, Производитель — Idemitsu (Япония).Канистра Idemitsu в 2 раза дешевле, чем канистра с надписью Ниссан.

  14. #210
    Гуру форума Аватар для Игорь 71
    Регистрация: 18.08.2014
    Адрес: Тула-моя деревня.
    Сообщений: 2,301
    Благодарностей: 832
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: GREY
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от Шатун Посмотреть сообщение
    vasvi, а магнитов в поддоне 2?
    у меня на кашкае 2014 года было три.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160410_103133.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	156.2 Кб 
ID:	14923
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160410_103242.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	129.9 Кб 
ID:	14924

  15. Пользователи, поблагодарившие Игорь 71 за это сообщение:


Страница 21 из 34 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: