Вот собственно я и добрался до своего аккумулятора решив таким образом разобраться у себя лично где собака зарыта, и где искать виновника проблем тех, или иных.
В связи с тем что у меня бывают короткие поездки, и скорей всего..., именно поэтому он оказался немного не дозаряжен, т.е. показывал на следующее утро около = 12,3 - 12,40 вольта.
Как уже и говорил, входное напряжение при постановке на стоянку к сожалению не знаю, т.к. не мерил его.
теперь все по порядку:
Пару дней назад придя к машине..., напряжение было после ночи стоянки утром где-то = 12,4 вольта.
На следующее утро не ездя никуда оно показало где-то уже в районе = 12,34 вольта.
Сегодня, перед поездкой по магазинам показал уже в районе = 12,3 вольта по сервис меню.
При пуске стартера напряжение просело до - 10,8 вольта, и завелась без проблем.
Далее генератор начал выдавать напряжение зарядки 14,49 - 14,54 - 14,69 вольта.
среднее = (14,54)в.
После прогрева машины не более (3-5) минут была поездка длинной около километра, и выключение машины минут на (10 - 15).
Далее, перед запуском
сервис меню показал - 12,0 вольт, завелась без проблем, поездка далее длинной метров 700-800.
Зарядку генератор начал показывать в пределах 14,74 - 14,75 - 14,79 вольта.
среднее = (14,76)в.
Пока супруга ходила по мини рынку решил машину больше не глушить, и она молотила на холостых приблизительно около (20-30) минут.
И показывая колебание напряжения в пределах
14,74 - 14,79 - 14,82 вольт.
среднее = (14,79) в.
Далее не выключаясь еду в магазин на расстояние не более 400- 500 метров.
Общее это время работы машины с предыдущим простоем в
(10 - 15 минут) оказалось = около
47 минут.
Около магазина глушу машину и идем за покупками...,
по времени - это занимает чуть больше часа.
Далее, не спеша возвращаюсь домой находясь от магазина на расстоянии около километра,
по времени это занимает практически несколько минут, дорога свободна.
Напряжение зарядки также на этом расстоянии держится в районе 14,74 вольта.
По приезду домой и выключению машины сервис меню показал -
13,04 вольта.
После некоторого простоя, и подготовки проверки аккумулятора к процедуре измерения его потребления...,
замер напряжение на АК сервис меню показал -
12,5 вольта.
Что из этого следует:
Генератор на 2,0 литровом движке моей комплектации зарядку дает, - и с этим нет проблем.
Далее, уж коли принял решение снять АК на подзарядку от стационарного блока питания, то походу этого движения решил проверить его, и заодно узнать сколько потребляет машина, когда уходит в сон в разных положениях..., и уходит ли ...?
Это выложу другим - отчетом, чтобы и фотки были, и всем было все понятно.
Всем искренне МИРА и БЛАГОПОЛУЧИЯ! [IMG]http://arcanumclub.ru/smiles/smile20.gif[/IMG]