Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с разрядом АКБ на новом Nissan Qashqai?

Голосовавшие
1287. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    733 56.95%
  • Нет

    554 43.05%
Страница 193 из 421 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 4206

Тема: Аккумулятор

  1. #1921
    Местный Аватар для Rembo7
    Регистрация: 19.10.2015
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 273
    Благодарностей: 55
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: se+
    Цитата Сообщение от Belarus Посмотреть сообщение
    А какое более дешёвое зарядное устройство, чем Стек, вы бы рекомендовали?
    Зарядное устройство Bosch C1

  2. Пользователи, поблагодарившие Rembo7 за это сообщение:


  3. #1922
    Гуру форума Аватар для VPS
    Регистрация: 20.04.2015
    Адрес: Suomi
    Сообщений: 3,101
    Благодарностей: 1,628
    Авто: J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 2.5
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: темно коричневый
    Комплектация: Hybrid Edition
    Цитата Сообщение от vinipuh Посмотреть сообщение
    У меня MXS3.6. Эта модель предшественница MXS3.8.
    Если уж покупать, то модель постарше, вней есть Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах. В 3.8 такогот нет.

  4. #1923
    Местный Аватар для Lehaz
    Регистрация: 10.09.2014
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 281
    Благодарностей: 94
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: абсолютно белый
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от vinipuh Посмотреть сообщение
    Арионом севший кальциевый аккумулятор не "поднять", даже если батарею долго "кипятить". Ваш замер плотности, тому подтверждение. Импульсное устройство, типа СТЕКа, в данном случае будет более эффективно.
    Я не наставиваю,но в мурзилке к Ориону так и написано"двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжанию". Теже коки только в профиль

    Цитата Сообщение от draiv-11 Посмотреть сообщение
    в прошлом году также мучился отворачивая соседу эти пробки,думал что вы спецключ применили...насчет обмена не подскажу,не сталкивался..
    обратили внимание, что на пробке есть заусенцы (за что и можно зацепиться), но они умышленно направлены в ту сторону, чтобы только закручивать пробку. Не то что на mutlu, взял монетку и отвернул-завернул без следов преступления

  5. #1924
    Местный Аватар для Rembo7
    Регистрация: 19.10.2015
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 273
    Благодарностей: 55
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: se+
    Цитата Сообщение от VPS Посмотреть сообщение
    Если уж покупать, то модель постарше, вней есть Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах. В 3.8 такогот нет.
    Если уж выбирать что то, то лучше купить за такие деньги хороший акб и он прослужит лет 7

  6. #1925
    Гуру форума Аватар для VPS
    Регистрация: 20.04.2015
    Адрес: Suomi
    Сообщений: 3,101
    Благодарностей: 1,628
    Авто: J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
    Год выпуска: 2017
    Объем двигателя: 2.5
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: темно коричневый
    Комплектация: Hybrid Edition
    Цитата Сообщение от Rembo7 Посмотреть сообщение
    Если уж выбирать что то, то лучше купить за такие деньги хороший акб и он прослужит лет 7
    Ох, знать бы еще наперед, что он хороший А вообще конечно, хозяин барин.
    А вообще, вдруг кому будет интересно, у нас, здесь зарядные СТЕК стоят на порядок дешевле, если сравнивать с ценами указанными на официальном сайте.
    Например CTEK MXS 5.0 10455 рублей, а у нас в первом попавшемся магазине он стоит 79 евро. Странно конечно, но для тех кто в Питере живет информация может и пригодиться.

  7. #1926
    Гуру форума Аватар для Boris 50
    Регистрация: 02.11.2014
    Адрес: Tula
    Сообщений: 2,439
    Благодарностей: 3,005
    Авто: Nissan Qashqai 2.0
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: бронза
    Комплектация: SE+
    Вот собственно я и добрался до своего аккумулятора решив таким образом разобраться у себя лично где собака зарыта, и где искать виновника проблем тех, или иных.

    В связи с тем что у меня бывают короткие поездки, и скорей всего..., именно поэтому он оказался немного не дозаряжен, т.е. показывал на следующее утро около = 12,3 - 12,40 вольта.
    Как уже и говорил, входное напряжение при постановке на стоянку к сожалению не знаю, т.к. не мерил его.

    теперь все по порядку:
    Пару дней назад придя к машине..., напряжение было после ночи стоянки утром где-то = 12,4 вольта.
    На следующее утро не ездя никуда оно показало где-то уже в районе = 12,34 вольта.
    Сегодня, перед поездкой по магазинам показал уже в районе = 12,3 вольта по сервис меню.

    При пуске стартера напряжение просело до - 10,8 вольта, и завелась без проблем.
    Далее генератор начал выдавать напряжение зарядки 14,49 - 14,54 - 14,69 вольта. среднее = (14,54)в.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201120163417.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	175.0 Кб 
ID:	9288 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201120163418.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	164.7 Кб 
ID:	9289 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201120163419.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	147.9 Кб 
ID:	9290

    После прогрева машины не более (3-5) минут была поездка длинной около километра, и выключение машины минут на (10 - 15).
    Далее, перед запуском сервис меню показал - 12,0 вольт, завелась без проблем, поездка далее длинной метров 700-800.
    Зарядку генератор начал показывать в пределах 14,74 - 14,75 - 14,79 вольта. среднее = (14,76)в.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201120163420.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	150.7 Кб 
ID:	9291 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201120163428.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	160.0 Кб 
ID:	9295 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201120163431.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	156.2 Кб 
ID:	9292

    Пока супруга ходила по мини рынку решил машину больше не глушить, и она молотила на холостых приблизительно около (20-30) минут.
    И показывая колебание напряжения в пределах 14,74 - 14,79 - 14,82 вольт. среднее = (14,79) в.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201120163440.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	150.7 Кб 
ID:	9293 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201120163441.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	149.3 Кб 
ID:	9298

    Далее не выключаясь еду в магазин на расстояние не более 400- 500 метров.
    Общее это время работы машины с предыдущим простоем в (10 - 15 минут) оказалось = около 47 минут.
    Около магазина глушу машину и идем за покупками..., по времени - это занимает чуть больше часа.


    Далее, не спеша возвращаюсь домой находясь от магазина на расстоянии около километра,
    по времени это занимает практически несколько минут, дорога свободна.
    Напряжение зарядки также на этом расстоянии держится в районе 14,74 вольта.

    По приезду домой и выключению машины сервис меню показал - 13,04 вольта.
    После некоторого простоя, и подготовки проверки аккумулятора к процедуре измерения его потребления...,
    замер напряжение на АК сервис меню показал - 12,5 вольта.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201120163457.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	168.6 Кб 
ID:	9296 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201120163465.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	156.8 Кб 
ID:	9297

    Что из этого следует:
    Генератор на 2,0 литровом движке моей комплектации зарядку дает, - и с этим нет проблем.
    Далее, уж коли принял решение снять АК на подзарядку от стационарного блока питания, то походу этого движения решил проверить его, и заодно узнать сколько потребляет машина, когда уходит в сон в разных положениях..., и уходит ли ...?

    Это выложу другим - отчетом, чтобы и фотки были, и всем было все понятно.

    Всем искренне МИРА и БЛАГОПОЛУЧИЯ! [IMG]http://arcanumclub.ru/smiles/smile20.gif[/IMG]
    Последний раз редактировалось Boris 50; 21.11.2016 в 00:51.

  8. Пользователи, поблагодарившие Boris 50 за это сообщение:


  9. #1927
    Постоянный участник
    Регистрация: 05.06.2016
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 207
    Благодарностей: 29
    Авто: Nissan Qashgai
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: Se+
    А как зайти в это чудное серверное меню?

  10. #1928
    Гуру форума Аватар для Boris 50
    Регистрация: 02.11.2014
    Адрес: Tula
    Сообщений: 2,439
    Благодарностей: 3,005
    Авто: Nissan Qashqai 2.0
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: бронза
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от spartanec8 Посмотреть сообщение
    А как зайти в это чудное серверное меню?
    Нажимаем одновременно ЭНТЕР, и СОЛНЫШКО. = ждем некоторое время.
    Откроется меню;
    Далее там выбираем СИСТЕМА, и уже в ней выбираем пункт - Напряжение и температура.

    Ну как-то так на вскидку.
    ========

    Или можно как описано тут:
    http://www.qashqairussia.ru/forum/fa...#faq_menuakkum
    Последний раз редактировалось Boris 50; 21.11.2016 в 01:02.

  11. #1929
    Заблокирован
    Регистрация: 10.07.2016
    Адрес: 50
    Сообщений: 389
    Благодарностей: 191
    Авто: Qashqai
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2,0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: c
    Комплектация: LE+
    Цитата Сообщение от Boris 50 Посмотреть сообщение
    В связи с тем что у меня бывают короткие поездки, и скорей всего..., именно поэтому он оказался немного не дозаряжен, т.е. показывал на следующее утро около = 12,3 - 12,40 вольта.
    Отличная АБ и заряжена практически на 100%.
    Цитата Сообщение от Boris 50 Посмотреть сообщение
    Пару дней назад придя к машине..., напряжение было после ночи стоянки утром где-то = 12,4 вольта.
    На следующее утро не ездя никуда оно показало где-то уже в районе = 12,34 вольта.
    Сегодня, перед поездкой по магазинам показал уже в районе = 12,3 вольта по сервис меню.
    Такой саморазряд есть норма если стоит сигнализация.
    Цитата Сообщение от Boris 50 Посмотреть сообщение
    Далее генератор начал выдавать напряжение зарядки 14,49 - 14,54 - 14,69 вольта. среднее = (14,54)в.
    Отлично, но проскакивало и 14,82В, что тоже нормально для зимы.
    Цитата Сообщение от Boris 50 Посмотреть сообщение
    По приезду домой и выключению машины сервис меню показал - 13,04 вольта.
    Это ложная величина, не соответствующая действительности.
    Цитата Сообщение от Boris 50 Посмотреть сообщение
    После некоторого простоя, и подготовки проверки аккумулятора к процедуре измерения его потребления...,
    замер напряжение на АК сервис меню показал - [B]12,5 вольта.
    АБ почти пришла в норму, но еще часть поверхностных зарядов осталась. Еще немного подождать и будет 12,4В
    Цитата Сообщение от Boris 50 Посмотреть сообщение
    Генератор на 2,0 литровом движке моей комплектации зарядку дает, - и с этим нет проблем.
    И с АБ тоже нет проблем.
    Цитата Сообщение от Boris 50 Посмотреть сообщение
    принял решение снять АК на подзарядку от стационарного блока питания,
    Это никогда не бывает лишним.
    Цитата Сообщение от Boris 50 Посмотреть сообщение
    узнать сколько потребляет машина, когда уходит в сон в разных положениях..., и уходит ли ...?
    Очень интересно.

  12. Пользователи, поблагодарившие Pavel_50 за это сообщение:


  13. #1930
    Заблокирован
    Регистрация: 10.07.2016
    Адрес: 50
    Сообщений: 389
    Благодарностей: 191
    Авто: Qashqai
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 2,0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: c
    Комплектация: LE+
    В подтверждение сказанного выше. Вот инструкция к АБ Варта:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Инструкция к АКБ Варта.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	157.4 Кб 
ID:	9300
    Здесь тоже сказано, что напряжение зарядки АБ с жидким электролитом должно быть 14,4В.

    И еще есть одно интересное указание, что при установке АБ на машину "Минимальное напряжение разомкнутой цепи (это то же, что и напряжение покоя) 2,083В на элемент", т.е. 12,5В на батарею.

  14. Пользователи, поблагодарившие Pavel_50 за это сообщение:


Страница 193 из 421 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: