Отчет замера аккумулятора на потребление штатного оборудования…
И уходит ли ЭБУ - в сон.
Я уже описывал, как работает генератор, сколько это в граммах кушает..., и как это выглядит -
тут:
http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...ll=1#post97916
Далее по приезду домой решил, перед тем как снять АК для зарядки, проверить его на потребление.
Для тех, кто не хочет, чтобы сбились в машине настройки при отключении аккумулятора, но хочет для своего спокойствия проверить и узнать, сколько машина потребляет…?
И хотя там ничего толком не слетает кроме часов, и вашей статистики расхода топлива, а выставить снова время не составляет трудностей, то.
Можно это сделать так:
Берем тестер, переключаем его на режим амперметра, и переключаем на 10А - 20А ампер.
Готовим два небольших отрезка провода, и оголенных по краям для соединения цепи подключения.
И делаем соединения, как показано на фото с минусовым контактом.
Далее, берем ключ и откручиваем минусовую клемму максимально.
А чтобы соединение с клеммы снялось легко, в промежуточную щель для затяжки клеммы вставляем отвертку с плоским жалом, немного ее раздвигаем и снимаем.
Потом, после снятия всех показаний вашего теста, вернете все соединение в исходное состояние, и снимаете все проводки с клемм не потеряв при этом своих настроек.
Далее, кто не хочет стоять возле машины, снимая показания теста, и морозить свой зад в зимнее время на улице…, ставит прибор в удобное место для считывания показаний и усаживается удобно в машину.
Снятие и постановка машины на закрытие дверей с брелка потребляет около – 3,5 Ампер.
Где-то через 10 -15 секунд потребление падает сначала до - 1,93А.
Далее в течении первых 3х минут потребление держится - 1,88А., далее - 1,76А., и где-то на третьей минуте останавливается на отметке - 0,88 Ампер.
Ровно через - 3 минуты на ручнике гаснет индикация, и в этот момент блок ЭБУ отключает окончательно всех потребителей и засыпает.
Потребление при этом падает до - 0,01 Ампера, и остается в таком состоянии до открытия дверей.
Продолжение следует.