Страница 131 из 471 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 4703

Тема: Вариатор

  1. #1301
    Модератор Аватар для blck
    Регистрация: 13.02.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,775
    Благодарностей: 1,427
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: LE+
    Цитата Сообщение от Andr Посмотреть сообщение
    Бред какой то , отключение двигателем можно самому отключить в бортовом компьютере.
    Я тоже поначалу думал, что бред (не про 7ю передачу, которая появилась после отключения торможения двигателем, а про само торможение)
    Дело в том, что у CVT есть действительно опция ADJ. Engine brake и значения ON/OFF.
    А то, что в панели БК отключается - называется Active engine brake
    Вот ее описание:

    Функция активного торможения двигателем (Active Engine Brake) немного способствует замедлению путем управления передаточным отношением трансмиссии CVT в зависимости от поворота рулевого колеса и сигналов различных датчиков. Это обеспечивает лучшую траекторию движения на поворотах.

    Управление передаточным отношением трансмиссии CVT Система помощи при движении на поворотах (Corner assist) – активный моторный тормоз позволяет замедлить движение автомобиля за счет управления передаточным отношением трансмиссии CVT, основываясь на сигналах датчика угла поворота рулевого колеса и сигналах других датчиков для обеспечения лучшей траектории при движении на поворотах. Помощь при замедлении – повышает ощущение замедления и приводит к меньшему усилию нажатия на педаль тормоза за счет включения более высоких передаточных чисел в трансмиссии СVT, когда автомобиль замедляется до полной остановки. Управление при торможении Когда автомобиль входит в поворот, передаточное отношение трансмиссии CVT уменьшается в соответствии с углом поворота рулевого колеса для более эффективного торможения, что требует меньшего нажатия на педаль тормоза.

    Ну и так далее.....может быть что это - разные вещи.

  2. Пользователи, поблагодарившие blck за это сообщение:


  3. #1302
    Бывалый
    Регистрация: 23.02.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 67
    Благодарностей: 8
    Авто: Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2WD X-TRONIC
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: SE+
    подскажите на 1.2 и 2.0 одинаковый новый варик svt8?

  4. #1303
    Модератор Аватар для blck
    Регистрация: 13.02.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,775
    Благодарностей: 1,427
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: LE+
    Должен быть тот-же, что и на 2.0. Вообще CVT8, как показывает практика - несколько. Механически их 2, а вот фактически эти 2, когда их ставят на разные машины, снабжаются разными прошивками блока управления.

  5. #1304
    Бывалый
    Регистрация: 23.02.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 67
    Благодарностей: 8
    Авто: Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2WD X-TRONIC
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: SE+
    если судить по фоткам, то ручка и варианты переключения одинаковые, с возможностью перехода в ручной режим, значит одинаковые.

  6. #1305
    Модератор Аватар для blck
    Регистрация: 13.02.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,775
    Благодарностей: 1,427
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: LE+
    По такой логике - на Renault Fluence/Megane тот-же вариатор :) У него аккурат такая-же ручка :))
    Не факт, но не вижу, почему бы для 1.2T ставили бы другой варик. Просто исходя из простой целесообразности.

  7. #1306
    Бывалый
    Регистрация: 23.02.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 67
    Благодарностей: 8
    Авто: Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2WD X-TRONIC
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: SE+
    Все банально просто)) ручной режим есть только у cvt8,у 1.2 тоже есть ручной режим,значит cvt8

  8. #1307
    Модератор Аватар для blck
    Регистрация: 13.02.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,775
    Благодарностей: 1,427
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: LE+
    Ручного режима, например, на таком-же вариаторе CVT8 на теане 2.5 нет. Просто не сделали. Так что это не критерий.
    Ручной режим вполне себе есть на других вариаторах, не CVT8, например на том-же 011E на Renault Megane,и который ставится на QQ I

  9. #1308
    Бывалый
    Регистрация: 23.02.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 67
    Благодарностей: 8
    Авто: Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2WD X-TRONIC
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: SE+
    Ну вот все правильно JF011 я сразу исключил, поэтому остается только CVT8.

  10. #1309
    Модератор Аватар для blck
    Регистрация: 13.02.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,775
    Благодарностей: 1,427
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 2.0
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: LE+
    Вопрос - какая температура масла считается нормальной для нашего варика? 70-80C? И какая - запредельная - когда он переходит в аварийный режим, равно какая - по нижнему пределу - когда поднимает обороты? Если вдруг кто знает.

  11. #1310
    Ветеран форума Аватар для Pashtet
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Надым
    Сообщений: 1,579
    Благодарностей: 399
    Авто: Nissan Qashqai
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: MR20DD
    Трансмиссия: Вариатор
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White
    Комплектация: SE+
    Цитата Сообщение от blck Посмотреть сообщение
    Вопрос - какая температура масла считается нормальной для нашего варика? 70-80C? И какая - запредельная - когда он переходит в аварийный режим, равно какая - по нижнему пределу - когда поднимает обороты? Если вдруг кто знает.
    Японцы знают..без сарказма). Зачем Вам эти точные значения? Я думаю, нормальный температурный режим жижы варика сопоставим с нормальной температурой ОЖ двигателя, не зря и там и там радиаторы)

Страница 131 из 471 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама: