Сообщение от
VPS
Возвращаясь к вышесказанному, сегодня, обследуя место боя дворника по стойке обнаружил, что дворник херачит не только по стойке, но и основанием цепляет за капот, сняв до металла краску в месте соприкосновения, образовав скол миллиметра 2 длинной. Скол в глаза не бросается, если не конкретно не присмотреться. Как я уже писал, происходит это на максимальной скорости работы дворников, в остальных режимах, все нормально. Еще такое может происходить при выходе дворников из сервисного режима, они при этом резко подаются вперед, прежде чем уйти на место. Сразу отмечу, что дворник приподнят лишь на 1 шлиц. Ну, вот как то так.
Вот расположение дворников
Вот скол
Денис - ПРИВЕТ!
Сегодня спустился к машине, и внимательно посмотрел у себя, ничего подобного я у себя не нашел.
Пробовал на разных скоростях..., даже успел в этот момент себя офигачить пару раз омывайкой - пока старался что-то там рассмотреть, и в этот момент брызгая для придания наибольшей скорости движения щеток...
Никаких следов сколов у себя не нашел, сначала подумалось что это из-за того что весь капот у меня затянут - 3М антигравийкой.
Вернулся домой за своим стареньким телефонным фотиком чтобы попытаться как-то это запечатлеть.
Заодно, вот как почувствовал что запечатлеть данную скорость на фотках толком не получится,
поэтому позвал внуков с ихними навороченными - Лайфонами...
ибо уж сильно изъявили желание поучаствовать в этом, и заснять данное мапетшоу.
так что выкладываю их труды, фотки делал из стоп кадра, ибо оказался прав, т.к. не удалось их получить в нужный момент.
Щетки стоят родные, но переставленные ровно на 1 шлиц, и мной подробно расписанные тут на форуме.
Когда первоначально перекинул условно типа на 1,5-2,0 шлица больше, мне не понравилось что вверху щетка почти стала вылетать за резиновый кант, и мне пришлось буквально чуть вернуть это на шлиц поменьше.
И таким образом подобрать такой вылет щетки, чтобы она вверху не вылетала на любых скоростях за резиновый кант стекла, и не доставала там до кузова стойки.
И в тоже время, меня больше интересовал момент спокойного состояния щеток, чтобы я мог их поднять, и они не касались бы капота!
В этот момент там зазор был минимальный, и меня это устроило.
Что видимо и сыграло положительную роль в моем положении.
У тебя, скорей всего, - видимо получилось как-раз немного подъем на шлиц поболее, видимо поэтому этот момент и получился...
Или, не исключаю что причиной этого мог стать немного не отлаженный момент положения крепления самого -
КАПОТА в направляющих!
т.е. скорей всего, если ты действительно поднял щетки на один шлиц, и ошибки там не было...?!
то тогда остается факт не отрегулированный буквально чуть-чуть сам капот, т.е. от при установке на свое место тоже может двигаться вниз вверх, и немного по сторонам в направляющих скобах.
т.е. там есть небольшой люфт, и возможность скорректировать капот по отношению ко всему кузову по зазорам.
Видимо вот тут и зарыто это недоразумение.
Резюмирую это потому, что даже если у меня и капот обтянут 3М пленкой, если бы на максимальной скорости дворник молотил бы по нему, то во всяком случае на пленке бы остались следы вмятин, но этого у меня нету.
Выкладываю для общего понимания - в стоп кадре фотки..., и 2 видео сделанное моими помощниками с их - Лайфонов...
Старался максимально передать все эти нюансы.