Сообщение от
Boris 50
[U] Завтра все просмотрю у себя с пластиковыми подкрылками, и постараюсь проанализировать все негативные действия. Если их увижу у себя, - обязательно отпишусь.
Но, если честно, мне пока непонятно..., как при жесткой фиксации пластикового подкрылка все эти негативы могут произойти...
Ладно..., завтра будет день, и будет пища для размышления этого варианта.
Ну что, посмотрел и я у себя эту проблему бегло через зад, нагнувшись и встав на колено.
Что могу сказать на то, что смог увидеть первоначально.
Пластиковый и войлочный подкрылки на левой стороне колеса весь закреплен прижатый вплотную к кузову, и никаких провисших частей там нет.
Конструктивно до тормозного шланга там очень далеко, ровно также как если бы там стояли - только валенки.
Поэтому, видимо левая сторона под отзывную и не попала.
Пластиковый и войлочный подкрылки на правой стороне колеса по отношению к валенку немного деформирован, и стоит не вплотную к валенку.
Первый беглый осмотр не выявил, что он достает до тормозного шланга и с ним соприкасается, т.к. потертостей на шланге не увидал. Нужно будет чуть позже более детально все это просмотреть.
Пока точно не знаю, нужно будет в гараже на яме все досконально там проверить,
скорей всего, это актуально когда машина полностью загружена, и тогда она проседая достает до тормозного шланга.
Но, тем не менее, проблема эта действительно существует, и ее нужно обязательно решать путем установкой данной скобы.
А также, не исключено и установкой, например дополнительной фиксирующей скобы на сам тормозной шланг, прижав его ближе в сторону диска, и исключив, таким образом, соприкосновение с подкрылком.
В общем, нужно смотреть все по месту, и там уже принимать решения.